Страница 1 из 1

Поломка компа

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 9:41 pm
danila
Привет Всем :evil:
Не так давно купил S8 AQF,не успел поездить, как она поломалась: снял + клему с акумы с ключем в зажигании, после чего заглючило щиток приборов и авто не заводится. Что делать?

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 10:54 pm
Andrey72
Считать ошибки. С 8 можно сразу-же покупать шнур и ноут/комп. :roll:

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 11:21 pm
siroga
AQF помоему не бывает S8 :D

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 11:31 pm
Ivan71
siroga писал(а):AQF помоему не бывает S8 :D
+1 Мож имелось ввиду AQH. :D

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 12:05 am
Akin
А что значит заглючил щиток - желтый ключик загорелся?

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 11:13 am
danila
В ПТС написано AQF и А8,а само авто S8...номер двигателя и кузова читается только по фото, которое приложено в ПТС. В чем разница между AQF и AQH? В самой машине (и на руле) все значки S, а выпускная система Remus. Делаю мотор, заказал все на AQF есть какая нибудь разница?

Да, ключик этот загорается, но когда включаешь зажигание и снимаешь клему, через несколько сек одеваешь ее назад комп срабатывает и авто заводится, все работает как надо, но когда глушишь, стрелки спидометра и тахометра начинают подыматся вверх и авто не заводится. Но если повторить фокус с клемой его можно опять завести :(

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 11:35 am
Akin
danila писал(а):В ПТС написано AQF и А8,а само авто S8...номер двигателя и кузова читается только по фото, которое приложено в ПТС. В чем разница между AQF и AQH? В самой машине (и на руле) все значки S, а выпускная система Remus. Делаю мотор, заказал все на AQF есть какая нибудь разница?
Это плохо, что запчасти заказал, они на мотор разные, от AQF (310л.с., от А8) и AQH (360л.с. от S8).
Выложи хорошее фото мотора спереди, со снятой декоративной крышкой, по вакуумникам спереди мотора попробую определить (на AQF и AQH они разные). Еще можно по другим нюансам определить, например по суппортам, две или четыре колодки на суппорте...
danila писал(а):Да, ключик этот загорается, но когда включаешь зажигание и снимаешь клему, через несколько сек одеваешь ее назад комп срабатывает и авто заводится, все работает как надо, но когда глушишь, стрелки спидометра и тахометра начинают подыматся вверх и авто не заводится. Но если повторить фокус с клемой его можно опять завести :(
Косяк электрики, возможно, найдешь зеленку где-нибудь, например, на фишках щитка приборов, или в блоке реле в ногах пассажира. Тут проблема электрики. Считай еще ошибки, выложи их, подумаем.

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 12:00 pm
Dmitry
Слав, по суппортам как раз не определишь, на моей как раз стояли четырех-колодочные

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 12:14 pm
Akin
Dmitry писал(а):Слав, по суппортам как раз не определишь, на моей как раз стояли четырех-колодочные
Ну, это скорее исключение. :oops:
Хотя понятно, что только по всем нюансам различий вкупе можно точно сказать...

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 12:49 pm
Ivan71
Dmitry писал(а):Слав, по суппортам как раз не определишь, на моей как раз стояли четырех-колодочные
Ну да, а сейчас если у тебя определять, то вообще в тупик можно зайти. :D

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 4:19 pm
Dmitry
Ivan71 писал(а):
Dmitry писал(а):Слав, по суппортам как раз не определишь, на моей как раз стояли четырех-колодочные
Ну да, а сейчас если у тебя определять, то вообще в тупик можно зайти. :D
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 4:56 pm
siroga
жаль...что машина перебитая... :(

Добавлено: Чт ноя 06, 2008 7:22 pm
danila
Да,я это уже понял,что зря заказал запчасти,вкладыши шатунные не подошли,кольца подошли,теперь вообще запутался AQH у меня или AVP(узнал что и такой мотор есть на S-ках),но номер на блоке накходится между двумяголовками спереди,как на S8.

Помогите найти вкладыши шатунные стандарт №077 701Е, а на другой стороне вкладыша №4654 09-99 :-|