
Не так давно купил S8 AQF,не успел поездить, как она поломалась: снял + клему с акумы с ключем в зажигании, после чего заглючило щиток приборов и авто не заводится. Что делать?
Это плохо, что запчасти заказал, они на мотор разные, от AQF (310л.с., от А8) и AQH (360л.с. от S8).danila писал(а):В ПТС написано AQF и А8,а само авто S8...номер двигателя и кузова читается только по фото, которое приложено в ПТС. В чем разница между AQF и AQH? В самой машине (и на руле) все значки S, а выпускная система Remus. Делаю мотор, заказал все на AQF есть какая нибудь разница?
Косяк электрики, возможно, найдешь зеленку где-нибудь, например, на фишках щитка приборов, или в блоке реле в ногах пассажира. Тут проблема электрики. Считай еще ошибки, выложи их, подумаем.danila писал(а):Да, ключик этот загорается, но когда включаешь зажигание и снимаешь клему, через несколько сек одеваешь ее назад комп срабатывает и авто заводится, все работает как надо, но когда глушишь, стрелки спидометра и тахометра начинают подыматся вверх и авто не заводится. Но если повторить фокус с клемой его можно опять завести