Не так давно купил S8 AQF,не успел поездить, как она поломалась: снял + клему с акумы с ключем в зажигании, после чего заглючило щиток приборов и авто не заводится. Что делать?
Поломка компа
-
- Реклама
- danila
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 9:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2000г
- Мотор: AQ? 4.2
- Город: Геленджик-Рубежное
- Имя: Даниил
- Откуда: Украина-Россия
Поломка компа
Привет Всем
Не так давно купил S8 AQF,не успел поездить, как она поломалась: снял + клему с акумы с ключем в зажигании, после чего заглючило щиток приборов и авто не заводится. Что делать?
Не так давно купил S8 AQF,не успел поездить, как она поломалась: снял + клему с акумы с ключем в зажигании, после чего заглючило щиток приборов и авто не заводится. Что делать?
- danila
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 9:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2000г
- Мотор: AQ? 4.2
- Город: Геленджик-Рубежное
- Имя: Даниил
- Откуда: Украина-Россия
В ПТС написано AQF и А8,а само авто S8...номер двигателя и кузова читается только по фото, которое приложено в ПТС. В чем разница между AQF и AQH? В самой машине (и на руле) все значки S, а выпускная система Remus. Делаю мотор, заказал все на AQF есть какая нибудь разница?
Да, ключик этот загорается, но когда включаешь зажигание и снимаешь клему, через несколько сек одеваешь ее назад комп срабатывает и авто заводится, все работает как надо, но когда глушишь, стрелки спидометра и тахометра начинают подыматся вверх и авто не заводится. Но если повторить фокус с клемой его можно опять завести
Да, ключик этот загорается, но когда включаешь зажигание и снимаешь клему, через несколько сек одеваешь ее назад комп срабатывает и авто заводится, все работает как надо, но когда глушишь, стрелки спидометра и тахометра начинают подыматся вверх и авто не заводится. Но если повторить фокус с клемой его можно опять завести
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27945
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 643
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Это плохо, что запчасти заказал, они на мотор разные, от AQF (310л.с., от А8) и AQH (360л.с. от S8).danila писал(а):В ПТС написано AQF и А8,а само авто S8...номер двигателя и кузова читается только по фото, которое приложено в ПТС. В чем разница между AQF и AQH? В самой машине (и на руле) все значки S, а выпускная система Remus. Делаю мотор, заказал все на AQF есть какая нибудь разница?
Выложи хорошее фото мотора спереди, со снятой декоративной крышкой, по вакуумникам спереди мотора попробую определить (на AQF и AQH они разные). Еще можно по другим нюансам определить, например по суппортам, две или четыре колодки на суппорте...
Косяк электрики, возможно, найдешь зеленку где-нибудь, например, на фишках щитка приборов, или в блоке реле в ногах пассажира. Тут проблема электрики. Считай еще ошибки, выложи их, подумаем.danila писал(а):Да, ключик этот загорается, но когда включаешь зажигание и снимаешь клему, через несколько сек одеваешь ее назад комп срабатывает и авто заводится, все работает как надо, но когда глушишь, стрелки спидометра и тахометра начинают подыматся вверх и авто не заводится. Но если повторить фокус с клемой его можно опять завести
- danila
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 9:06 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 2000г
- Мотор: AQ? 4.2
- Город: Геленджик-Рубежное
- Имя: Даниил
- Откуда: Украина-Россия
Да,я это уже понял,что зря заказал запчасти,вкладыши шатунные не подошли,кольца подошли,теперь вообще запутался AQH у меня или AVP(узнал что и такой мотор есть на S-ках),но номер на блоке накходится между двумяголовками спереди,как на S8.
Помогите найти вкладыши шатунные стандарт №077 701Е, а на другой стороне вкладыша №4654 09-99
Помогите найти вкладыши шатунные стандарт №077 701Е, а на другой стороне вкладыша №4654 09-99




