Страница 1 из 1

Проблема с зарядкой в жаркую погоду

Добавлено: Сб окт 03, 2009 10:42 pm
car
Летом появилась проблема с генератором, вхолодную погоду и когда не стаю в пробке мне аккумулятора хватает. Заезжаю в пробку да если ещё за бортом выше +15 то до первой остановки, заглушу движок заводится Толька, когда прикуришь или зарядишь. Аккумулятор поставил новый, хватает на 1-день, если выключу ближний свет то на 3-4 дня, езжу с двумя батареями 2-стоит в багажники. Что интересно вечером с дальним светом и со всеми включенными приборами все нормально. Компьютер ни чего не говорит. Может кто знает в чём может быть дело? Да есть ещё проблема с тягой тоже в жаркую погоду, и в пробке температура подымается до 120 градусов. Виска муфта в норме, эл.вентилятор новый поставил, работает 1bu8

Добавлено: Вс окт 04, 2009 1:40 am
Akin
Смотри контакты все, кабели все. Массу на ланжероне и генераторе. Клеммы.
Ну, и замерь ток зарядки, ВАГкомом, например.

Добавлено: Вс окт 04, 2009 2:04 am
dmc
Ага, только в ВАГкоме зарядку надо смотреть в блоке АБС, в первом канале, только там не врет.

Добавлено: Вс окт 04, 2009 2:37 am
Akin
А может быть так, что в разных блоках разное напряжение?
И вагком показывает в первом блоке напряжение блока управлением двигателя?
У меня, например, генератор выдает ровно 14, а на аккумуляторе тем же вагкомом 13,7. У меня, правда, еще и степень заряда, силу тока заряда показывает.

Добавлено: Вс окт 04, 2009 2:49 am
dmc
Тонкостей не знаю, но то-что мерял мне электрик на клемах акума совпадало только с блоком АБС, в других блоках показывало меньше , в коробке не совпадало с движком и прилично. 12.1, 12.9 , а в Абс 13.4.

Добавлено: Вс окт 04, 2009 2:56 am
Akin
Понял, Слав. :beer:

Добавлено: Вс окт 04, 2009 7:35 am
Vedan
Если суммировать, получится: в жаркую погоду в пробке - температура двигателя растет - ухудшается тяга - ухудшается зарядка. Может, сначала разобраться с терморежимом двигателя, а остальное само пройдёт? 120 градусов - это максимум, или может быть 125 - 128?

Re:

Добавлено: Вс окт 04, 2009 8:32 pm
car
Vedan писал(а):Если суммировать, получится: в жаркую погоду в пробке - температура двигателя растет - ухудшается тяга - ухудшается зарядка. Может, сначала разобраться с терморежимом двигателя, а остальное само пройдёт? 120 градусов - это максимум, или может быть 125 - 128?
Возможно и 125-128 а в чём разница? А как разобраться с терморежимом с чего начать? На компьютер загонял ошибка есть « давление в впускном коллекторе» но это с температурой думаю не как не связано.

Добавлено: Вс окт 04, 2009 11:08 pm
Vedan
На мой взгляд есть разница. 120 градусов еще куда ни шло, хотя уже не хорошо, а дальше начинаем приближаться к опасной черте. Экспериментировать не пробовал, но можно предположить, что нагретая до 125 - 130 градусов электронная схема регулятора напряжения вполне может не выполнять своих функций. Версия неубедительная, но в данном случае проблемы появляются тогда, когда температура растет выше нормы. Значит, что-то в этом есть... :)
Думаю, проверить эту версию несложно - в закрытом боксе проблемы с охлаждением вылезают сразу. Вот и посмотреть, что происходит с напряжением.
Про "разобраться с терморежимом" не подскажу - мне электрика ближе. Подождем тех, кто знаком с проблемой.