Проблема с зарядкой в жаркую погоду
-
- Реклама
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 11:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 3.0 ASN
- Город: истра
- Имя: юрий
Проблема с зарядкой в жаркую погоду
Летом появилась проблема с генератором, вхолодную погоду и когда не стаю в пробке мне аккумулятора хватает. Заезжаю в пробку да если ещё за бортом выше +15 то до первой остановки, заглушу движок заводится Толька, когда прикуришь или зарядишь. Аккумулятор поставил новый, хватает на 1-день, если выключу ближний свет то на 3-4 дня, езжу с двумя батареями 2-стоит в багажники. Что интересно вечером с дальним светом и со всеми включенными приборами все нормально. Компьютер ни чего не говорит. Может кто знает в чём может быть дело? Да есть ещё проблема с тягой тоже в жаркую погоду, и в пробке температура подымается до 120 градусов. Виска муфта в норме, эл.вентилятор новый поставил, работает
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 11:41 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2003
- Мотор: 3.0 ASN
- Город: истра
- Имя: юрий
Re:
Возможно и 125-128 а в чём разница? А как разобраться с терморежимом с чего начать? На компьютер загонял ошибка есть « давление в впускном коллекторе» но это с температурой думаю не как не связано.Vedan писал(а):Если суммировать, получится: в жаркую погоду в пробке - температура двигателя растет - ухудшается тяга - ухудшается зарядка. Может, сначала разобраться с терморежимом двигателя, а остальное само пройдёт? 120 градусов - это максимум, или может быть 125 - 128?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 8:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: VW Golf 4 2000 г. в.
- Мотор: AQY 2.0
- Город: Рига - Обнинск
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
На мой взгляд есть разница. 120 градусов еще куда ни шло, хотя уже не хорошо, а дальше начинаем приближаться к опасной черте. Экспериментировать не пробовал, но можно предположить, что нагретая до 125 - 130 градусов электронная схема регулятора напряжения вполне может не выполнять своих функций. Версия неубедительная, но в данном случае проблемы появляются тогда, когда температура растет выше нормы. Значит, что-то в этом есть...
Думаю, проверить эту версию несложно - в закрытом боксе проблемы с охлаждением вылезают сразу. Вот и посмотреть, что происходит с напряжением.
Про "разобраться с терморежимом" не подскажу - мне электрика ближе. Подождем тех, кто знаком с проблемой.
Думаю, проверить эту версию несложно - в закрытом боксе проблемы с охлаждением вылезают сразу. Вот и посмотреть, что происходит с напряжением.
Про "разобраться с терморежимом" не подскажу - мне электрика ближе. Подождем тех, кто знаком с проблемой.