Проблема с зарядкой в жаркую погоду

Замена и ремонт генератора, симптомы неисправностей. Основной кабель питания. Клемники. Зарядка аккумулятора.
car
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 11:41 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: 3.0 ASN
Город: истра
Имя: юрий

Проблема с зарядкой в жаркую погоду

Сообщение car »

Летом появилась проблема с генератором, вхолодную погоду и когда не стаю в пробке мне аккумулятора хватает. Заезжаю в пробку да если ещё за бортом выше +15 то до первой остановки, заглушу движок заводится Толька, когда прикуришь или зарядишь. Аккумулятор поставил новый, хватает на 1-день, если выключу ближний свет то на 3-4 дня, езжу с двумя батареями 2-стоит в багажники. Что интересно вечером с дальним светом и со всеми включенными приборами все нормально. Компьютер ни чего не говорит. Может кто знает в чём может быть дело? Да есть ещё проблема с тягой тоже в жаркую погоду, и в пробке температура подымается до 120 градусов. Виска муфта в норме, эл.вентилятор новый поставил, работает 1bu8
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Смотри контакты все, кабели все. Массу на ланжероне и генераторе. Клеммы.
Ну, и замерь ток зарядки, ВАГкомом, например.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Ага, только в ВАГкоме зарядку надо смотреть в блоке АБС, в первом канале, только там не врет.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

А может быть так, что в разных блоках разное напряжение?
И вагком показывает в первом блоке напряжение блока управлением двигателя?
У меня, например, генератор выдает ровно 14, а на аккумуляторе тем же вагкомом 13,7. У меня, правда, еще и степень заряда, силу тока заряда показывает.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Тонкостей не знаю, но то-что мерял мне электрик на клемах акума совпадало только с блоком АБС, в других блоках показывало меньше , в коробке не совпадало с движком и прилично. 12.1, 12.9 , а в Абс 13.4.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Понял, Слав. :beer:
Vedan
Член Клуба
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 8:36 pm
Репутация: 0
Модель: VW Golf 4 2000 г. в.
Мотор: AQY 2.0
Город: Рига - Обнинск
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Vedan »

Если суммировать, получится: в жаркую погоду в пробке - температура двигателя растет - ухудшается тяга - ухудшается зарядка. Может, сначала разобраться с терморежимом двигателя, а остальное само пройдёт? 120 градусов - это максимум, или может быть 125 - 128?
car
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 11:41 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2003
Мотор: 3.0 ASN
Город: истра
Имя: юрий

Re:

Сообщение car »

Vedan писал(а):Если суммировать, получится: в жаркую погоду в пробке - температура двигателя растет - ухудшается тяга - ухудшается зарядка. Может, сначала разобраться с терморежимом двигателя, а остальное само пройдёт? 120 градусов - это максимум, или может быть 125 - 128?
Возможно и 125-128 а в чём разница? А как разобраться с терморежимом с чего начать? На компьютер загонял ошибка есть « давление в впускном коллекторе» но это с температурой думаю не как не связано.
Vedan
Член Клуба
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 8:36 pm
Репутация: 0
Модель: VW Golf 4 2000 г. в.
Мотор: AQY 2.0
Город: Рига - Обнинск
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Vedan »

На мой взгляд есть разница. 120 градусов еще куда ни шло, хотя уже не хорошо, а дальше начинаем приближаться к опасной черте. Экспериментировать не пробовал, но можно предположить, что нагретая до 125 - 130 градусов электронная схема регулятора напряжения вполне может не выполнять своих функций. Версия неубедительная, но в данном случае проблемы появляются тогда, когда температура растет выше нормы. Значит, что-то в этом есть... :)
Думаю, проверить эту версию несложно - в закрытом боксе проблемы с охлаждением вылезают сразу. Вот и посмотреть, что происходит с напряжением.
Про "разобраться с терморежимом" не подскажу - мне электрика ближе. Подождем тех, кто знаком с проблемой.
Ответить

Вернуться в «Генератор и аккумулятор»