Страница 1 из 1

Теряю вольтаж зарядки

Добавлено: Ср янв 16, 2019 10:55 pm
alexrae
Привет всем! вроде именно такого как у меня не нашел... Чую, что недозаряжает аккумулятор. приходится где то раз в 2 месяца дозаряжать (предыдущий снял год назад по той же проблеме). да, обычно расстояния короткие - 3-5км, может недозаряжаться за время в пути. Аккум не новый, но заряженный крутит бодро, вольтаж за 12В. Думал генератор - поменял - но даже тот что снял я переделывал 2 года назад. на генераторе более 14в. на аккумуляторе - 13,1-13,3. Переделал клемму под лонжероном на всякий - хотя видел и похуже... ничего не поменялось. чешу репу...

Как идут силивые провода и где у них соединения?
от гены на лонжерон... с лонжерона на панель в ногах пассажира . с панели на клемму в багажнике? больше нигде скруток нет?

подкину, конечно, аккум с машины, на которой показывает 14в на аккуме - но предполагаю, не в нем дело...

Теряю вольтаж зарядки

Добавлено: Чт янв 17, 2019 6:54 am
alex6999
У меня 15 гена и 14.5 батарея.
При этом ток гуляет в пределах пары ампер

А на другой машине сколько на гене?

Ты менял тестером? (Вопрос владельца д3, где проводок идет на измерение)

Если стартер крутит, то до стартера все ОК, дальше со стартера на гену идут провода... обычно. Хотя... судя по всему в д2 всё на клему завязано, а уж с клемы на стартер и гену.

Гену ты перебирал, а шоколадку?
Она вроде в д2 отдельная деталь

Теряю вольтаж зарядки

Добавлено: Чт янв 17, 2019 9:27 am
Aleks+VB
Недозарядка - короткие расстояния, можешь больше не искать причину :D

Теряю вольтаж зарядки

Добавлено: Чт янв 17, 2019 9:30 am
иоан 350
Это норма даже производитель говорить что акум надо дозаряжать раз в два три месяца.

Теряю вольтаж зарядки

Добавлено: Чт янв 17, 2019 11:12 am
alex6999
Aleks+VB,
Машина заряжает АКБ на уровне 50 ампер... если он достаточно разряжен. А вот наполнение под пробочку процесс долгий.

Вредно? Да. Но это примерно как в д3, которая перед сном отпивает заряда, так что убивает батарею.

иоан 350,
Серьезно говорит или говорил когда-то давно?

Боюсь что подзаряжать надо раз в три дня.
За неделю по 5 км в день батарея придёт в отпитое состояние.

13.1 мало.

Теряю вольтаж зарядки

Добавлено: Чт янв 17, 2019 11:20 am
IGOR777
alexrae писал(а): Ср янв 16, 2019 10:55 pmможет недозаряжаться за время в пути
Что высасывает его вот и все, искать проблему надо.

Теряю вольтаж зарядки

Добавлено: Чт янв 17, 2019 11:37 am
alex6999
IGOR777, как высасывание отражается на напряжении при работающем моторе?

Теряю вольтаж зарядки

Добавлено: Чт янв 17, 2019 11:52 am
IGOR777
alexrae писал(а): Ср янв 16, 2019 10:55 pm 13,1-13,3.
Заряд нормальный идет

Теряю вольтаж зарядки

Добавлено: Чт янв 17, 2019 12:02 pm
alex6999
Для умного зарядного да, для машины нет.
Хотя если батарея пустая, будет 13 вольт, но через минут 10 должно вырасти

Теряю вольтаж зарядки

Добавлено: Чт янв 17, 2019 3:28 pm
иоан 350
alex6999, серьезно у меня както были проблемы с акумом правда оказалось ни сним вот много перелопатил интернета.

Теряю вольтаж зарядки

Добавлено: Чт янв 17, 2019 4:13 pm
alexrae
Aleks+VB писал(а): Чт янв 17, 2019 9:27 amНедозарядка - короткие расстояния, можешь больше не искать причину :D
Я бы тоже так сказал... но 13.2 на свежезаряженном аккуме, в то время как на других моих машинах до 14в.(причем даже если завести мвшину стоящую 2 мес с полуразряженным аккумом)... гены перебраны полностью-с новыми таблетками и токосьемными кольцами.... да и гене то правильная напруга

Теряю вольтаж зарядки

Добавлено: Чт янв 17, 2019 4:27 pm
LiubitelAUDI
Гляньте на климат-контроле какое у Вашего автомобиля напряжение. Хотя здесь тоже есть нюанс, у меня на климат-контроле почему-то показывает ровно на 1В меньше чем фактическое напряжение (замер выполнял как стрелочным так и цифровым прибором).

Теряю вольтаж зарядки

Добавлено: Чт янв 17, 2019 9:42 pm
alex6999
alexrae, а свежий АКБ крутит хорошо? Тогда провод с гены и до клемы может быть поврежден.
Замерь напряжение на клеме

LiubitelAUDI, вентилятор отключи, станет больше. Но это как бы все равно показатель напряжения на климе и не больше.

Теряю вольтаж зарядки

Добавлено: Пт янв 18, 2019 1:41 am
alexrae
Да я больше доверяю флюку,чем климе. Да все крутит отлично после зарядки. Там явно потеря гдето-или на какой то скрутке, или в проводе.надо ещеираз клемму возле аккума проверить . Да и землю с обоих сторон.
От пассажира до багажника одним проводо протянуто?

Теряю вольтаж зарядки

Добавлено: Пт янв 18, 2019 2:27 am
alex6999
Цитата из свежей темы о продаже запчастей
Провод силовой (от аккума до переднего лонжерона) 2000

Теряю вольтаж зарядки

Добавлено: Пт янв 18, 2019 2:58 am
alexrae
Ну он то целиком не может идти... как минимум должно быть соединение на релейном боксе в ногах пассажира... и как я виду на плюс клемме возле акума тоже типа 2 провода. Наверное один идет вперед-а второй на реле бокс сзади справа

Теряю вольтаж зарядки

Добавлено: Пт янв 18, 2019 10:59 am
LiubitelAUDI
alex6999 писал(а): Чт янв 17, 2019 9:42 pmвсе равно показатель напряжения на климе
Спасибо. Да меня собственно и не напрягает, я просто сделал замеры, а так как погрешность всегда одна и та же то и ладно...

Теряю вольтаж зарядки

Добавлено: Вс май 26, 2019 3:16 pm
alexrae
Наконец немного врпмени появилось-полез хотябы проверить... на аккуме-13.4, на на гене- 14.2... кидаю провод от земли акума для проверки общей земли-все нормально. Начинаю с шилом прокалывая изоляцию идти от гены- на недавно перебранной клемме под лонжероном-уже 13.4. 2 см от гайки гены- там где еще клема идет-14.2... а вот как только тыкнул в провод на 1 см дальше - 13.4... то есть скорее всего зеленка, прлохой контакт на обжимке возле гены... если зелень- то и обпаять не смогу.. и навероое обжатие мало что даст. Кинуть провод другой прямо под лонжерон? Кьонибудь подобное делал?

Теряю вольтаж зарядки

Добавлено: Вт май 28, 2019 2:11 pm
LiubitelAUDI
alexrae писал(а): Вс май 26, 2019 3:16 pmКинуть провод другой прямо под лонжерон
Как по мне так самое оптимальное решение.

Теряю вольтаж зарядки

Добавлено: Вт май 28, 2019 4:07 pm
alexrae
Этим сегодня и буду заниматься после работы. Я так понимаю там соединение в клемме стартера родное? Чтото никогда не рассматривал детально этот провод

Теряю вольтаж зарядки

Добавлено: Ср май 29, 2019 6:34 am
alexrae
Провод заменен. Напряжение на аккуме-13.9-14.2. думаю,проблема решена