Как заменить генератор в сборе на рестайле D2 3.7?

Замена и ремонт генератора, симптомы неисправностей. Основной кабель питания. Клемники. Зарядка аккумулятора.
Аватара пользователя
notorious
Член Клуба
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
Репутация: 33
Модель: A8 D2 2002
Мотор: AKC 3.7
Город: Финчхемпстэд
Откуда: Великобритания

Re: Как заменить генератор в сборе на рестайле D2 3.7?

Сообщение notorious »

Спасибо друзья :beer:
I'd rather drive on left
Аватара пользователя
stars

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
Город: Тирасполь-Тула
Имя: Сергей
Откуда: Приднестровье

Re: Как заменить генератор в сборе на рестайле D2 3.7?

Сообщение stars »

Обычный шкив.
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
Аватара пользователя
stars

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
Город: Тирасполь-Тула
Имя: Сергей
Откуда: Приднестровье

Re: Как заменить генератор в сборе на рестайле D2 3.7?

Сообщение stars »

Расскажешь про проделанную работу 1gimmefive8 1heeloi8
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
Аватара пользователя
notorious
Член Клуба
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 7:22 pm
Репутация: 33
Модель: A8 D2 2002
Мотор: AKC 3.7
Город: Финчхемпстэд
Откуда: Великобритания

Re: Как заменить генератор в сборе на рестайле D2 3.7?

Сообщение notorious »

Спасибо всем за подсказки!

Поменял гену сам. Получил удовольствие от общения с машиной. danc

Сложного ничего нет (при наличии инструмента).
Без ямы. На рампы заехал. Машина была поднята мордой вперед. Низ передних колес получился поднят примерно на 30см. Просто чтобы заползти спереди под машину.

Самое необычное для меня было снятие ремня с ролика. Все делал снизу. Ослабил натяжитель. Шпильку не вставлял.
Просто отвел ремень с ролика в сторону и назад отпустил натяжитель. Ремень при этом ждал немного сбоку, оставаясь при этом на всех остальных роликах.

Когда закончил, то опять ослабил натяжитель, другой рукой ремень на место и опустил натяжитель.

Вот инструмент (держатель головок) c надетой на натяжитель головкой на 19мм. Его просто надо с силой повернуть по часовой стрелке.
Ручка инструмента торчит вниз как раз чтобы за нее можно было удобно схватиться.
IMG_7024.jpg
IMG_7024.jpg (22.91 КБ) 3254 просмотра
Тонкий момент: стандартный ключ на 19 (справа) не подойдет чтобы ослабить натяжитель. Он слишком короткий.
Пришлось сгонять в магазин и купить более длинный держатель головок (слева), чтобы при этом сама головка не имела слишком большой вылет.
Длинны такого инструмента как раз хватает чтобы ручка торчала достаточно для приложения усилия для ослабления натяжителя.
Размер плитки 20 x 20 см просто для масштаба.
IMG_7026.jpg
IMG_7026.jpg (31.69 КБ) 3254 просмотра
Места немного, но не критично. Мне надо было менять масло и я снял масляный фильтр. Это дало идеальный доступ к болтам силового кабеля.
IMG_7022.jpg
IMG_7022.jpg (32.94 КБ) 3254 просмотра
Вот такая комбинация накидного ключа с глубоким смещением (на 24) и головки со сплайном на M10 позволят ослабить или затянуть гайку ролика.
Ролик я поменял на новый, а за одно и гайку с шайбой. Затянул моментом на 65nm как говорит ELSA.
IMG_7023.jpg
IMG_7023.jpg (30.66 КБ) 3254 просмотра
Еще раз всем спасибо за подсказки.
I'd rather drive on left
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Как заменить генератор в сборе на рестайле D2 3.7?

Сообщение moto73 »

1hahdshake8 Вот видишь, все просто)))
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Ответить

Вернуться в «Генератор и аккумулятор»