Страница 1 из 1

Греется клемма

Добавлено: Сб июл 25, 2009 10:42 pm
Евгений В.
По результатам последней диагностики :beer: порекомендовали заменить регулятор напряжения генератора. Регулятор заменил, и в предвкушении бежать домой делать фотоотчет, подключил шнурок. Напряжение зарядки показывает 10,5 - 11,4 Вольт, как и до замены. При этом тестер на клеммах самого аккумулятора показывает 13,8 Вольт. Вобщем погонял я мотор на холостых минут 15-20, в надежде, что щетки притрутся и все станет на свои места, но показания зарядки не изменились. Я решил все же отключить акум и зарядить его за ночь зарядником, вот здесь и случилась засада. Плюсовая клемма аккумулятора была очень горячей, градусов 60-70, толстый провод уходящий куда-то тоже был теплый. При этом "-" совершенно холодный. Клемму на лонжероне чистил месяц назад, аккум хороший новый, 110А, клемма обжата хорошо. Что может греть клемму? С генератором похоже, что-то дальше, чем регулятор напряжения.

Добавлено: Пн июл 27, 2009 12:04 am
Akin
Вот, блин, засада.
Может, таки дело где-нибудь в зеленке, которая просаживает напряжение. Причем, на проводах, которые под напругой при включенном зажигании, ибо разряда аккума нет.
Как у тебя блок реле поживает?

Добавлено: Пн июл 27, 2009 1:20 pm
Евгений В.
Контакт греться перестал, невнимательный я :oops: , протянул единственную гайку ключом и контакт больше ни-ни. Но, напруги все равно не хватает. Отнес сегодня Гену на переборку. Только что звонили, сказали обмотки целы, диоды тоже, регуль новый. Неплотно прилегают новые щетки к колечкам, возможно из-за них. Ну и подшипники рекомендовали заменить, пусть будет по ихнему :) . Сдается мне не в Гене дело :( . Поеду забирать, как соберу, проверю нарисую фотоотчет. Ну и о системе вентиляции на АСК то же с меня :beer:

Добавлено: Пн июл 27, 2009 1:27 pm
filosof
в каком месте подтягивал?

Добавлено: Пн июл 27, 2009 1:31 pm
Евгений В.
Клемма плюсовая, которая сажается на аккумулятор, там болтом притянут провод 1/3 сечения от основного. От руки вроде болт прикручен, а вот ключиком... вобщем надо.

Добавлено: Пн июл 27, 2009 8:47 pm
Евгений В.
Поправив немного здоровье, генератор вернулся на свое законное место. И так, замеры:
-По ВАГу напряжение 12,42В
-по тестеру 13,88В
:( Где-то недоконтакт. В сети 13,88 а к блоку управления двигателем доходит 12,42. Возможно такое? Где еще покопать?

Добавлено: Пн июл 27, 2009 9:00 pm
dmc
У меня так-же, в блоке климата, тоже другие цифры(везде меньше 13), акум не садиться, я и не парюсь. Правильнее всеж тестором и на заряженном аккуме мерять, слова не мои :) , а умного электрика 1heeloi8

Добавлено: Пн июл 27, 2009 9:03 pm
Ivan71
Тоже боролся с разницей показаний, только на а6, в итоге забил. Где-то чего-то подвирает в ваге.