Страница 1 из 2

вольтаж в сети на ходу.

Добавлено: Ср янв 14, 2015 4:04 pm
Dok
Подключил мультиметр к прикуривателю, на хх показывает 13,8
по трассе 17-22
вопрос, накрывается регулятор?

Re: вольтаж в сети на ходу.

Добавлено: Ср янв 14, 2015 4:06 pm
moto73
похоже на то Ибрагим, хотя может сам прикуриватель... подключи к заднему еще

Re: вольтаж в сети на ходу.

Добавлено: Ср янв 14, 2015 4:11 pm
morfey
Было такое же, при очередной поездке минут за 15 акб закипел, щеточный узел махнул и все пришло в норму.

Re: вольтаж в сети на ходу.

Добавлено: Ср янв 14, 2015 4:23 pm
soslan
регулятор

Добавлено: Ср янв 14, 2015 4:25 pm
Dok
Подключил в пассажирский прикуриватель. Прокачусь до деревни. Пока 13,6 показывает.

Re: вольтаж в сети на ходу.

Добавлено: Ср янв 14, 2015 4:42 pm
soslan
Ибр попробуй на гене мерить... просто оборотами играясь... все станет ясно

Добавлено: Ср янв 14, 2015 5:00 pm
Dok
Понял. Сейчас попробую

Re: вольтаж в сети на ходу.

Добавлено: Ср янв 14, 2015 5:08 pm
АндрейS8
Перезаряд на оборотах-интегралка/регулятор/он же щёточный узел.
Ибрагим,если мне не изменяет память,то ты вроде недавно менял.
moto73 писал(а):может сам прикуриватель... подключи к заднему еще
Ну,да,типа в переднем прикуривателе 220вольт,в заднем=12 :D

Добавлено: Ср янв 14, 2015 5:52 pm
Dok
Я его чуть не купил. Дело в массе было, ослабла. Щас опять заказывать.Его поменять-надо время найти....
В общем итог таков, мужики. По трассе сейчас вольтаж был в норме, но это скорее означает, что глюк плавающий. Значит опять появится.
А обратил я на это внимание, когда диагносты гбо на плановом ТО сказали, мол ошибок по вольтажу много, свыше 15 вольт. Поэтому я и подключил мультиметр.
Вопрос, это не опасно? ездить, пока с экзиста идёт?

Re: вольтаж в сети на ходу.

Добавлено: Ср янв 14, 2015 6:09 pm
bigtime2000
У вас в городе нет сервиса по переборке генераторов и-стартеров? У них обычно этого валом в наличии.

Re: вольтаж в сети на ходу.

Добавлено: Ср янв 14, 2015 6:26 pm
Dok
Есть Мага. спасибо за подсказку 1hahdshake8

Re: вольтаж в сети на ходу.

Добавлено: Ср янв 14, 2015 7:50 pm
Виталий74
Ибрагим, у меня когда гена накрылся, его перебрали, и он стал выдавать от 16 до 18 в. Машина начала чудить и исполнять при первой же пробной поездке. Слесаря строго-настрого запретили эксплуатировать автомобиль, сказав, что так можно спалить мозги. И на самом деле, все индикаторы и датчики моргали самопроизвольно, и как-бы "интерфейс" панели приборов поменялся. Не знаю как объяснить, но стал другим, шрифты как-бы слетели.
Гену контрактный поставил и всё вернулось на круги своя.
Короче, если ехать надо, а гену поменять или отремонтировать негде, включай все потребители по максимуму. Иначе спалишь мозги.

ПС: гена на 17в лежит в гараже. Могу задарить )))

Re: вольтаж в сети на ходу.

Добавлено: Ср янв 14, 2015 7:53 pm
Dok
Виталий74
понял. включу 1hahdshake8 спасибо

Re: вольтаж в сети на ходу.

Добавлено: Ср янв 14, 2015 9:04 pm
alexrae
едь с вольтметром... при ненормальном напряжении - не едь - дай остыть/постоять... может и сохранишь акум...

Re: вольтаж в сети на ходу.

Добавлено: Ср янв 14, 2015 9:29 pm
moto73
АндрейS8 писал(а):Ну,да,типа в переднем прикуривателе 220вольт,в заднем=12
Согласен, глупость сказал :D но я хотел не много по другому высказать мысль, перепутал момент один

Re: вольтаж в сети на ходу.

Добавлено: Ср янв 14, 2015 11:31 pm
АндрейS8
Максим :D 1hahdshake8
Ибрагим,в климате есть функция-показывает напряжение,надо только некую комбинацию набрать,где то есть на форуме.Если определённое время будет большой перезаряд,то БСК должен показать.А,так-да,включай ближний,противотуманки,печку на полную и вперёд.

Re: вольтаж в сети на ходу.

Добавлено: Ср янв 14, 2015 11:45 pm
Николай II
И вперёд, кипятить аккумулятор или уюивать гену...
не надо так ездить -слишком дорогих проблем может наделать.
в А8 баланс энергопотребления , изначально, не нулевой, а при таком перезаряде сначала кипит и осыпается аккумуятор, а потом , почти всё остальное.
стоит оно того?

Re: вольтаж в сети на ходу.

Добавлено: Ср янв 14, 2015 11:50 pm
АндрейS8
Кататься не надо,но от дома до гаража доехать можно с выставленным климатом на показ вольтажа.

Добавлено: Чт янв 15, 2015 7:45 am
Dok
Приятель на сто посмотрел, сказал могло быть из-за окислов. Точно не сказать. Езжу с подключенным мультиметром.

Re: вольтаж в сети на ходу.

Добавлено: Чт янв 15, 2015 8:12 am
moto73
Плохо, что у нас бортовой не показывает напряжение

Re: вольтаж в сети на ходу.

Добавлено: Чт янв 15, 2015 9:48 am
Andyrunner
АндрейS8 Андрюх, "с выставленным климатом на показ вольтажа" Это как?

Re: вольтаж в сети на ходу.

Добавлено: Чт янв 15, 2015 11:06 am
АндрейS8
Andyrunner писал(а):Это как?
Наживаешь на климате одновременно кнопку рецеркуляции и кнопку распределения воздушного потока "вверх" со стороны водителя. На обоих экранчиках появляются циферки, слева номер канала, справа-значения, кнопочками "+" и "-" выбираешь нужный канал и смотришь на значения."+" и "-" надо нажимать под показаниями каналов.
Канал-36,37 напряжение бортовой сети. 1heeloi8
Андрей,уж тебе то стыдно не знать т.к.по ссылке ниже ты уже отписывался-твоё сообщение в той теме последнее :D
Вот вам ссылка по этой теме- viewtopic.php?f=80&t=2489#p44875

Добавлено: Чт янв 15, 2015 3:12 pm
Dok
В общем да. Из за окислов.
Я скатался в челябинск и обратно. Это 1000 км.
всю дорогу мультиметр выше 14, 2 не поднимался

Re: вольтаж в сети на ходу.

Добавлено: Чт янв 15, 2015 3:23 pm
moto73
не фига ты решил прокатиться :D

Re: вольтаж в сети на ходу.

Добавлено: Чт янв 15, 2015 3:46 pm
Виталий74
Челябинцы в Тюмень катаются, тюменцы в Челябинск. Всё норм, круговорот людей в дороге :D