Страница 1 из 1
делюсь опытом
Добавлено: Пн янв 06, 2014 10:19 pm
ceramic
Сетуация такая.. зарядка на АКБ при выключенных приборах 13.3 включаем все 12.8. Я перебрал пол машины включая генератор и АКб оказалось все просто проверте соеденение массы с двигателем....
Re: делюсь опытом
Добавлено: Пн янв 06, 2014 10:23 pm
Евгений В.
... И клемму на правом лонжероне
Re: делюсь опытом
Добавлено: Вт янв 07, 2014 1:26 am
makk1983
ceramic писал(а):соеденение массы с двигателем
А где это соединение?
Re: делюсь опытом
Добавлено: Вт янв 07, 2014 2:05 am
АндрейS8
На правой лапе двигателя и идёт на блок.Головка которая видна на фото это отворачиваю верхний болт стартера(для ориентира)Этот провод окисляется редко,но бывает.

Re: делюсь опытом
Добавлено: Вт янв 07, 2014 2:14 am
makk1983
АндрейS8 на V6 мотор ААН такое же соединение?
Re: делюсь опытом
Добавлено: Вт янв 07, 2014 2:17 am
АндрейS8
Если не тут,то всё равно где то в этой половине и этом районе(справа.)
Re: делюсь опытом
Добавлено: Вт янв 07, 2014 2:18 am
makk1983
Завтра пойду гляну, а то тоже уже все поменял все равно просадка напряжения идет
Re: делюсь опытом
Добавлено: Вт янв 07, 2014 2:25 am
АндрейS8
Можно поставить дополнительный массовый провод,соединить двигатель+кузов или лонжерон,главное найти действующие(готовые) болты на двиг.и кузове на 8мм.Массовый провод же купить в авто запчастях для жигулей,волг....
Re: делюсь опытом
Добавлено: Вт янв 07, 2014 8:25 am
makdey2010
makk1983 писал(а): на V6 мотор ААН такое же соединение?
Да, верхний болт стартера. Но возможно и на нижнем, смотря кто и как прикручивал. Клемник на правом лонжероне тоже такой же.