Страница 1 из 1

Сильный хруст в двигателе и генератор

Добавлено: Вт апр 07, 2009 8:21 pm
Jescha
В общем тут такое дело, кто ездил в Суздаль почти все смогли послушать как у меня что-то хрустит. Я даже привёз с собой инструмент проктолога :D Думали много на что, и на цепи распредвалов и на насос ГУРа, звук шёл откуда-то сверху. Вобщем я экспериментировал долго. Снимал ремень привода, пускал двигатель - хруста нет. Надевал снова хрустит. Менял ролик натяжителя, бестолку. Менял, с прмывкой системы, жидкость ГУРа - без изменений. Брал заведомо исправный насос ГУРа (Вадим спасибо :beer: ), ставил - без изменений. Крутил генератор рукой за шкив, шатал, слушал, не понятно. Пытался подбирать другие ремни и вычислить откуда шум идёт, не получилось, либо слетали, либо не лезли. Вобщем я бы так и ездил дальше, но в прошлую пятницу у меня загорелась лампочка зарядки аккумулятора....В общем было принято решение снимать генератор...Та ещё песня его снимать :o Но всё-таки я его снял, повёз в ремонт, раз уж с таким трудом снял думаю пусть переберут. Поменяли подшипники, кольца и щётки реле-регулятора (таблетки). Кстати у меня оказался Bosch 150 А, приятно удивился. Но мастера сказали что у меня заклинившая и, соответственно, неработающая обгонная муфта генератора :shock: Оказывается, на этом генераторе стоит не шкив, а обгонная муфта для снятия нагрузок при резких изменениях оборотов двигателя с подшипников и ремня (ну так мне объяснили). Цена замены 6000 р! :twisted: А в магазине на заказ две недели 10000 р :evil: Я решил, раз такое дело, буду ездить с неисправной, мастера попытались её реанимировать ВД-эшкой, но безрезультатно..... Поставил генератор, хруст стал ещё сильней. Поехал с претензией.......Ну долго рассказывать не хочу. Итог - заварили мне эту муфту полупроводниковой сваркой и всё! Хруст исчез.
Внимание вопрос - я конечно понимаю что обгонная муфта это хорошо, но есть же гены с простым шкивом. Просто меня предупредили, что возможен выход из строя вала...Какие мнения? :beer:

Добавлено: Вт апр 07, 2009 8:43 pm
Akin
Я бы оставил, как есть. Заварили и хорошо.

Добавлено: Вт апр 07, 2009 10:26 pm
dmc
Женя писатель. :) Первый раз слышу про такой наворот, тоже думаю что правильно сделал, т.к. другие машины обходятся без энТих наворотов, да и если говорить о цене, то рабочий б\у генератор будет стоить в два раза дешевле, чем новая муфта с сомнительной пользой. Победил все-таки, помню сильно тебя тревожил лишний звук :beer:

Re: Сильный хруст в двигателе и генератор

Добавлено: Вт апр 07, 2009 10:31 pm
vovvw
Тоже поздравляю Жень, нашел таки :)
Теперь осталось заварить ступичные подшипники и больше в машине уж точно ничего не захрустит! :D

Сильный хруст в двигателе и генератор

Добавлено: Сб фев 25, 2023 5:30 pm
Bla©k
Докладываю - заваренная муфта ещё в строю ))

Пришла пора и мне так поступить. Отвалилась сегодня на прогреве с генератора, сбрякав на защиту. По количеству сухой ржавчины внутри делаю вывод, что уже очень давно она в негодном виде.

Сильный хруст в двигателе и генератор

Добавлено: Вс фев 26, 2023 9:29 am
valterlt
Недавно тоже решил перебрать генератор профилатически,пробег 250 тысяч. После снятия выяснилось, что обгонная муфта и подшипники по бороде, я принял решение ставить новое, хотя на слух вообще не определялось (может потому что дизель),теперь я спокоен во всех отношениях.
Но теперь чисто из практики, на Форд мондео, у знакомого порвался демфер на переднем шкиве коленвала, так там шума при работе двигателя было будь здоров! Сделали просто, скинули шкив, отцентровали, и обварили полуавтоматом, хозяин заказал оригинальный шкив, он шёл полтора месяца, когда поменяли на новый, то старый мог работать ещё лет пять. Вот такая ситуация.