Сильный хруст в двигателе и генератор

Замена и ремонт генератора, симптомы неисправностей. Основной кабель питания. Клемники. Зарядка аккумулятора.
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5575
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Сильный хруст в двигателе и генератор

Сообщение Jescha »

В общем тут такое дело, кто ездил в Суздаль почти все смогли послушать как у меня что-то хрустит. Я даже привёз с собой инструмент проктолога :D Думали много на что, и на цепи распредвалов и на насос ГУРа, звук шёл откуда-то сверху. Вобщем я экспериментировал долго. Снимал ремень привода, пускал двигатель - хруста нет. Надевал снова хрустит. Менял ролик натяжителя, бестолку. Менял, с прмывкой системы, жидкость ГУРа - без изменений. Брал заведомо исправный насос ГУРа (Вадим спасибо :beer: ), ставил - без изменений. Крутил генератор рукой за шкив, шатал, слушал, не понятно. Пытался подбирать другие ремни и вычислить откуда шум идёт, не получилось, либо слетали, либо не лезли. Вобщем я бы так и ездил дальше, но в прошлую пятницу у меня загорелась лампочка зарядки аккумулятора....В общем было принято решение снимать генератор...Та ещё песня его снимать :o Но всё-таки я его снял, повёз в ремонт, раз уж с таким трудом снял думаю пусть переберут. Поменяли подшипники, кольца и щётки реле-регулятора (таблетки). Кстати у меня оказался Bosch 150 А, приятно удивился. Но мастера сказали что у меня заклинившая и, соответственно, неработающая обгонная муфта генератора :shock: Оказывается, на этом генераторе стоит не шкив, а обгонная муфта для снятия нагрузок при резких изменениях оборотов двигателя с подшипников и ремня (ну так мне объяснили). Цена замены 6000 р! :twisted: А в магазине на заказ две недели 10000 р :evil: Я решил, раз такое дело, буду ездить с неисправной, мастера попытались её реанимировать ВД-эшкой, но безрезультатно..... Поставил генератор, хруст стал ещё сильней. Поехал с претензией.......Ну долго рассказывать не хочу. Итог - заварили мне эту муфту полупроводниковой сваркой и всё! Хруст исчез.
Внимание вопрос - я конечно понимаю что обгонная муфта это хорошо, но есть же гены с простым шкивом. Просто меня предупредили, что возможен выход из строя вала...Какие мнения? :beer:
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Я бы оставил, как есть. Заварили и хорошо.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Женя писатель. :) Первый раз слышу про такой наворот, тоже думаю что правильно сделал, т.к. другие машины обходятся без энТих наворотов, да и если говорить о цене, то рабочий б\у генератор будет стоить в два раза дешевле, чем новая муфта с сомнительной пользой. Победил все-таки, помню сильно тебя тревожил лишний звук :beer:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Сильный хруст в двигателе и генератор

Сообщение vovvw »

Тоже поздравляю Жень, нашел таки :)
Теперь осталось заварить ступичные подшипники и больше в машине уж точно ничего не захрустит! :D
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Сильный хруст в двигателе и генератор

Сообщение Bla©k »

Докладываю - заваренная муфта ещё в строю ))

Пришла пора и мне так поступить. Отвалилась сегодня на прогреве с генератора, сбрякав на защиту. По количеству сухой ржавчины внутри делаю вывод, что уже очень давно она в негодном виде.
Аватара пользователя
valterlt
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2014 9:19 pm
Репутация: 4
Модель: A8d4, 3.0tdi, 2012
Мотор: CDTA
Город: Санкт-Петербург
Имя: Валерий
Откуда: Санкт-Петербург Невский район.

Сильный хруст в двигателе и генератор

Сообщение valterlt »

Недавно тоже решил перебрать генератор профилатически,пробег 250 тысяч. После снятия выяснилось, что обгонная муфта и подшипники по бороде, я принял решение ставить новое, хотя на слух вообще не определялось (может потому что дизель),теперь я спокоен во всех отношениях.
Но теперь чисто из практики, на Форд мондео, у знакомого порвался демфер на переднем шкиве коленвала, так там шума при работе двигателя было будь здоров! Сделали просто, скинули шкив, отцентровали, и обварили полуавтоматом, хозяин заказал оригинальный шкив, он шёл полтора месяца, когда поменяли на новый, то старый мог работать ещё лет пять. Вот такая ситуация.
Ответить

Вернуться в «Генератор и аккумулятор»