Страница 1 из 1

КЗ на аккумуляторе

Добавлено: Сб фев 16, 2013 10:12 am
tornado78
Сегодня мой автомобиль был удачно починен, меняли масляный насос и расходники. Автомобиль выехал и стоял заведенный.
теперь по порядку.
1. на машине стоял другой аккумулятор (мой после простоя сел).
2. на заведенным авто скинули чужой аккум и только захотели поставить мой авто заглохло
3. поставили опять чужой аккумулятор, завели 2секунды и авто заглохло, табло потухло полностью
4. отключили клемму и уже при обратном подключении она очень сильно искрит, не чего не происходит
5. машина не подает не каких признаков теперь вообще, только искры при подключении клеммы
это происходит с любым аккумулятором, до этого замечал при езде помыргивания подсветки, и может очень важно На горячую стартер всегда плохо крутил. Как я понимаю сейчас гдето КЗ, подскажите пожалуйста с чего начать. Спасибо!

Re: КЗ на аккумуляторе

Добавлено: Сб фев 16, 2013 10:21 am
garret
рисковый ты парень!!!

Re: КЗ на аккумуляторе

Добавлено: Сб фев 16, 2013 10:31 am
Avner
Тут у парня похожая проблема,я ему отписывал в теме.попробуй посмотреть клемму под правым лонжероном.видимо жгут силовой где-то на массу упал.

Re: КЗ на аккумуляторе

Добавлено: Сб фев 16, 2013 10:37 am
tornado78
я не рисковый, моя жизнь проходит в быстром темпе, вот и приходится везде торопится)))
я по поиску искал похожего не нашел, извиняюсь. Ага сейчас начну с клемм под лонжероном, а эта клемма соединяет аккумулятор с генератором и стартером, правильно? просто если не в нем дело то сразу проверить генератор и стартер на замыкание отдельно.

Re: КЗ на аккумуляторе

Добавлено: Сб фев 16, 2013 10:41 am
Avner
Соединяет,можешь проверить и отдельно но мне кажется в самих деталях вряд ли проблема-зная ауди тут скорее проводка

Re: КЗ на аккумуляторе

Добавлено: Сб фев 16, 2013 10:43 am
tornado78
ок, спасибо! позже по факту отпишусь!

Re: КЗ на аккумуляторе

Добавлено: Сб фев 16, 2013 10:48 am
Евгений В.
2. на заведенным авто скинули чужой аккум и только захотели поставить мой авто заглохло
В этот момент произошло перенапряжение и сгорели какие-то блоки (приборка в том числе).
По тому и нет признаков жизни.
Клемма не при чем.

Re: КЗ на аккумуляторе

Добавлено: Сб фев 16, 2013 11:08 am
хатаб
Мне тоже кажется что вы мозги спалили.

Re: КЗ на аккумуляторе

Добавлено: Сб фев 16, 2013 12:43 pm
POPINS
1nono8 1nono8 1nono8 сколько раз уже говорилось, что скидывание акб на включенным авто беда для электроники авто....
Как сказал Женя при отключении акб из электрической цепи, блоки приняли на себя напряжение, равное много большему чем нужно

Re: КЗ на аккумуляторе

Добавлено: Сб фев 16, 2013 1:12 pm
SergeZ
При переключении надо было включить максимальное количество потребителей. Впрочем, что теперь об этом говорить...

Во первых, отгони от машины и не подпускай на пушечный выстрел таких вот "электриков".
Пригласи нормального электрика.
Проверяйте на КЗ цепи аккума, прямо с клемм. Идите последовательно. Осмотрите все блоки предохранителей и реле, описание их есть на форуме.
Если не уверены, лишний раз не накидывайте клеммы или делайте это через лампочку.

Re: КЗ на аккумуляторе

Добавлено: Сб фев 16, 2013 3:05 pm
tornado78
вообщем начали с багажника, отсоединили там все, на клемах прямое замыкание, решили все таки загнать ее в сервис и на подъемник, там разобрали клемник и отдельно уже вышли на стартер, в нем прямое замыкание было, плюсовой провод был прикручен к нему не правильно и коротил на массу, понять не могу как я в дороге не загорелся когда ездил. После покупке авто в машине нашел заказ-наряд на ремонт стартера за 2-е недели до меня, может сервисмены не правильно прикрутили, а может и сам упал (хотя трудно верится). Вроде не чего не сгорело, все работает, ошибок нет. Спасибо.

Re: КЗ на аккумуляторе

Добавлено: Сб фев 16, 2013 3:52 pm
Numenor
Повезло 1hurra8 Скорее всего провод на стартер не той стороной подвели. На генераторе тоже самое, если поставить не правильно, то перетрет изоляцию и будет кз.
Беда наших машин - неудобство ремонта ввиду ограниченного пространства 1bu8

Re: КЗ на аккумуляторе

Добавлено: Пн фев 18, 2013 10:41 am
хатаб
Numenor писал(а):Беда наших машин - неудобство ремонта ввиду ограниченного пространства
+100500 Когда менял стартер, немцев таким матом крыл. Это ж надо было стартер в такую зад....цу запихнуть.