Страница 1 из 1

Генератор или аккумулятор?

Добавлено: Вс янв 04, 2009 6:16 pm
filosof
Сегодня вечером было дтп незначительное(царапина). Пока гаи ждали, я грелся, слушал музыку, в общем, после этого не завелась, а только щелкала поначалу, а потом и вовсе акум сел. Купил провода, стал прикуривать от девятки. Прикурил где то с минуту, завел, клемму скинул - заглохла. Так несколько раз, при первой заводке горела лампа зарядки генератора, потом перестала. Дотянул авто на буксире, вопрос такой - думаю что это генератор, поскольку после заводки должна работать на нем, но есть подозрения и на акум, поскольку заводилась на морозе со второго раза до этого(он неизвестно когда менялся). Подскажите,что еще может быть?

помогите советом!

Добавлено: Вс янв 04, 2009 6:50 pm
Akin
filosof писал(а): завел, клемму скинул - заглохла. Так несколько раз
В смысле, не клемму с аккумулятора, а крокодил прикуривания?

Добавлено: Вс янв 04, 2009 6:53 pm
filosof
Да, крокодил.

Добавлено: Вс янв 04, 2009 6:57 pm
Akin
Угу, ясно.
Тогда новый аккумулятор и ремонт генератора (в котором, в лучшем случае, кончился блок реле-регулятора со щетками, а мог и "диодный мост" кончиться...).
Правда, вначале стоит посмотреть все контакты на клеммах, в т.ч. и на генераторе, клемник на правом ланжероне, массу на мотор.

Добавлено: Пн янв 05, 2009 5:51 pm
filosof
Поставил сегодня новый акум, то же самое, заводится и через 15-20 секунд глохнет. Если дотронуться до педали газа, то глохнет сразу... Значок отсутствия зарядки не горит, все как обычно... Даже без зарядки авто должен работать на одном акуме хотя бы полчаса... Клеммы еще не смотрел (нет условий),..жду ваших советов.

Добавлено: Пн янв 05, 2009 6:55 pm
dmc
Тут надо шнурок подтыкать, смотреть что пишет.

Добавлено: Пн янв 05, 2009 7:31 pm
Akin
Мог дроссель разадаптироваться, иммо разшиться (желтый ключик на приборке не гаснет, а моргает), да вообще много причин может быть, даже бензин мог из колбы откачаться, а сил заново засосать из перекачки нету (если бензина полбака или меньше).
Итак - вопросы:
1.Не мигает ли желтый ключик на щитке приборов?
2.Сколько бензина в баке?
3.Как глохнет - сразу или чихает немного и затухает?
4.Как стартер крутит?

Добавлено: Пн янв 05, 2009 11:55 pm
filosof
Akin писал(а):Мог дроссель разадаптироваться, иммо разшиться (желтый ключик на приборке не гаснет, а моргает), да вообще много причин может быть, даже бензин мог из колбы откачаться, а сил заново засосать из перекачки нету (если бензина полбака или меньше).
Итак - вопросы:
1.Не мигает ли желтый ключик на щитке приборов?
2.Сколько бензина в баке?
3.Как глохнет - сразу или чихает немного и затухает?
4.Как стартер крутит?
1.не мигает
2.чуть меньше полбака.
3.сразу
4.крутит хорошо

Добавлено: Вт янв 06, 2009 12:00 am
Akin
Залей 20л бензина и попробуй, должно помочь, однако.

Добавлено: Вт янв 06, 2009 12:13 am
filosof
завтра попробую...еще думаю все таки клему на ланжероне посмотреть,на предмет замыкания на массу,возможно она сажает акум.

Добавлено: Вт янв 06, 2009 12:19 am
Kotofay
filosof писал(а):Поставил сегодня новый акум, то же самое, заводится и через 15-20 секунд глохнет. Если дотронуться до педали газа, то глохнет сразу... Значок отсутствия зарядки не горит, все как обычно... Даже без зарядки авто должен работать на одном акуме хотя бы полчаса... Клеммы еще не смотрел (нет условий),..жду ваших советов.
Очень похоже на иммо. Ещё, я слышал что это защита от подмены ECU -- срабатывает если снимать фишку блока без отключения аккумулятора, но это только слухи, подтверждения я не нашёл.

ЗЫ: Неплохо бы проверить напряжение на аккумуляторе после того как заведёшь -- д.б. не менее 13.8 В

Добавлено: Вт янв 06, 2009 12:54 am
Akin
Kotofay писал(а):
filosof писал(а):Поставил сегодня новый акум, то же самое, заводится и через 15-20 секунд глохнет. Если дотронуться до педали газа, то глохнет сразу... Значок отсутствия зарядки не горит, все как обычно... Даже без зарядки авто должен работать на одном акуме хотя бы полчаса... Клеммы еще не смотрел (нет условий),..жду ваших советов.
Очень похоже на иммо. Ещё, я слышал что это защита от подмены ECU -- срабатывает если снимать фишку блока без отключения аккумулятора, но это только слухи, подтверждения я не нашёл.

ЗЫ: Неплохо бы проверить напряжение на аккумуляторе после того как заведёшь -- д.б. не менее 13.8 В
Если бы был иммо, то мигали/горели бы желтые лампочки ключика на табло и мотор бы заводился на три-пять секунд, а не на двадцать-тридцать. :oops:

Добавлено: Сб янв 10, 2009 2:57 pm
ActionUA
Я подозреваю что-то с напряжением
Попроси кого-то сесть тестером на клеммы аккумулятора и про мерять напряжение во время пуска и вовремя этой не долгой работы машины

Добавлено: Сб янв 10, 2009 5:19 pm
Numenor
Автор, ну как, завёлся?

Добавлено: Сб янв 10, 2009 10:06 pm
filosof
Akin писал(а):Залей 20л бензина и попробуй, должно помочь, однако.
Большое спасибо! Залил и поехал! Не имел возможности отписать..я уже в Осетии :beer:

Добавлено: Сб янв 10, 2009 10:49 pm
Akin
Ну вот и славненько. Когда садится аккумулятор, насос выкачивает бензин из колбы, т.к. ему не хватает сил справиться с перекачкой. После зарядки, если бензина меньше половины бака, нужно плескануть бензина в колбу и наполнить её, дальше все работает, как раньше.

Re:

Добавлено: Вс авг 16, 2009 11:54 pm
aga8
Akin писал(а):Ну вот и славненько. Когда садится аккумулятор, насос выкачивает бензин из колбы, т.к. ему не хватает сил справиться с перекачкой. После зарядки, если бензина меньше половины бака, нужно плескануть бензина в колбу и наполнить её, дальше все работает, как раньше.
Тоже самое было на А8 2,8 2001 года, когда стояла на комиссии, после того, как несколько месяцев не заводилась. Машинка заводилась и глохла, притащили реаниматор аккамуля, не помогало, после доливки 5 литров бенза , все пошло как по маслу.