Страница 1 из 3

Показания по климату,аккумулятор и зарядка

Добавлено: Пт дек 12, 2008 10:01 pm
a8s8
Сегодня в теме про ВЕБАСТО написал,что сел аккумулятор.К окончанию рабочего дня,подошел,попробовал завести,завелась. Поехал в магазин, у меня стоял 110 аккумулятор,в магазине не было таких решили пока мой будет заряжатся и т.д. и т.п. поставить 90.Поставили,включил каналы на климате,при не работающем двигателе показания были 12,6-12,5-12,4-12,3. Запустил двигатель,включил потребителей, ближний свет- упало до 12,1. При оборотах до 1800 показывает не больше 13,3. Поехал покататься,при движении 13,1-13,3,на светофоре 13,1. Вернулся в магазин,ребята сказали,что такие показания слишком низкие.Получается что есть какая-то проблема с зарядкой и так понимаю генератором? От этого и сел аккумулятор,никуда не езжу,ВЕБАСТу включаю.

Добавлено: Пт дек 12, 2008 10:09 pm
siroga
может из-за того что мало ездишь и на короткие расстояния....и вэбаста+ и запуски частые

Добавлено: Пт дек 12, 2008 10:12 pm
a8s8
siroga писал(а):может из-за того что мало ездишь и на короткие расстояния....и вэбаста+ и запуски частые
То что сел аккумулятор,объяснение есть. Хочу понять какое показание должно быть в движении, сколько должно давать зарядки,чтобы хоть чуть-чуть подзаряжался.

Показания по климату,аккумулятор и зарядка

Добавлено: Пт дек 12, 2008 10:15 pm
Ivan71
a8s8 писал(а):Сегодня в теме про ВЕБАСТО написал,что сел аккумулятор.К окончанию рабочего дня,подошел,попробовал завести,завелась. Поехал в магазин, у меня стоял 110 аккумулятор,в магазине не было таких решили пока мой будет заряжатся и т.д. и т.п. поставить 90.Поставили,включил каналы на климате,при не работающем двигателе показания были 12,6-12,5-12,4-12,3. Запустил двигатель,включил потребителей, ближний свет- упало до 12,1. При оборотах до 1800 показывает не больше 13,3. Поехал покататься,при движении 13,1-13,3,на светофоре 13,1. Вернулся в магазин,ребята сказали,что такие показания слишком низкие.Получается что есть какая-то проблема с зарядкой и так понимаю генератором? От этого и сел аккумулятор,никуда не езжу,ВЕБАСТу включаю.
А до этого не смотрел какие показания на климате были, у меня вот сейчас выше 13.3 никогда не поднимается, стоит еще родной аккумулятор, хотя вебасту включаю регулярно, по часу отрабатывает без выключений. Понимаю, что 13.3 мало, но мож там не точные показания, надо попробовать на ходу тестером каким-ть померить или на месте и сравнить с показаниями на климате.

Показания по климату,аккумулятор и зарядка

Добавлено: Пт дек 12, 2008 11:47 pm
vovvw
Ivan71 писал(а):Понимаю, что 13.3 мало
А чего мало то??? Вы чего парни 220 там увидеть мечтаете??? :D
Важен ток который аккум забирает, не только напряжение на нем.
Ivan71 писал(а):но мож там не точные показания
Точнее вольтметра Вань, прибор придумать трудно... :)

Добавлено: Сб дек 13, 2008 12:47 am
a8s8
Так значит 13,3 этого достаточно?Не стоит парится и слушать людей из магазина аккумуляторов,я правильно понял? Просто проверить старый аккумулятор и всё? :oops:
Еще вопрос:
А можно ВАГКОМом посмотреть напряжение? Сегодня попытался зайти в эти контроллеры,не получилось,наверное у моей их нет?

Добавлено: Сб дек 13, 2008 9:52 am
m7716
a8s8 писал(а):Так значит 13,3 этого достаточно?
может и достаточно...у меня после замены клеммы по климату на XX 13,7-13,8;при включённом свете,4-х попогреях,обогреве зеркал и стекла,печка на max оборотах: 13,3-13,4;на изменение кол-ва оборотов двигателя показания не меняются....

Добавлено: Сб дек 13, 2008 10:18 am
Dmitry
На холодной 14-14,2, на горячей 13-13,5, когда был старый аккомулятор то падало до 11,8

Добавлено: Сб дек 13, 2008 10:36 am
vovvw
a8s8 писал(а):Так значит 13,3 этого достаточно?Не стоит парится и слушать людей из магазина аккумуляторов,я правильно понял?
Ну... я как истинный любитель авосек должен конечно сказать: Замените генератор! :lol:
Думаю, все утебя хорошо, с новым аккумом будет ещё лучше
a8s8 писал(а):А можно ВАГКОМом посмотреть напряжение? Сегодня попытался зайти в эти контроллеры,не получилось,наверное у моей их нет?
В каие эти? Cмотрится все в двигателе, в мессуринг блоках, номер блока или из лабель файла или из ельзы ;)

Добавлено: Сб дек 13, 2008 11:20 am
siroga
он про отдельный блок думал наверное, как в д3 :wink:

Добавлено: Сб дек 13, 2008 11:55 am
a8s8
vovvw писал(а):В каие эти? Cмотрится все в двигателе, в мессуринг блоках, номер блока или из лабель файла или из ельзы ;)
Я смотрел по контроллерам,точно не помню,есть отдельно прописанные аккум заряд и аккум контроль,что-то типа этого.Вот туда и хотел зайти.Теперь понял,что надо через контроллер двигателя зайти и по группам искать вольтаж. Спасибо.
А сегодня утром при новом аккумуляторе было,на не заведенном 12,8. После заводки на холодную 13,7,после прогрева 13,5.

Добавлено: Сб дек 13, 2008 1:48 pm
a8s8
Наверное нужно ехать к электрикам :(
Когда включаешь ближний свет,печку,попогреи,дальний свет,то падает напряжение (по климату)в движении до 12.7 :shock:
Видать генератор :cry:

Показания по климату,аккумулятор и зарядка

Добавлено: Сб дек 13, 2008 3:46 pm
Ivan71
vovvw писал(а):
Ivan71 писал(а):Понимаю, что 13.3 мало
А чего мало то??? Вы чего парни 220 там увидеть мечтаете??? :D
Ну просто на А6 у меня там и 14.0 было, вот я и засомневался
Ivan71 писал(а):но мож там не точные показания
vovvw писал(а):Точнее вольтметра Вань, прибор придумать трудно... :)
Я с ВАГкомом сравнивал, расхождение примерно на 0,3-0,5 десятых, вот и подумал, что может на этом канале напряжение например на муфте компрессора, как на а6 было.

Показания по климату,аккумулятор и зарядка

Добавлено: Сб дек 13, 2008 5:02 pm
vovvw
Ivan71 писал(а):Ну просто на А6 у меня там и 14.0 было, вот я и засомневался
после заводки у меня тоже 14+
Ivan71 писал(а):может на этом канале напряжение например на муфте компрессора, как на а6 было.
Ну трудно сказать, надо с вагом сравнить
У меня например на 59 обороты какие-то не те... :D

Показания по климату,аккумулятор и зарядка

Добавлено: Сб дек 13, 2008 5:04 pm
Slava_A4
Ivan71 писал(а):Ну просто на А6 у меня там и 14.0 было, вот я и засомневался
:nod: у меня на А6 при заведённом двигателе без включённых потребителей показывает 14.1-14.2 (смотрю не по климату, а по вольтметру на приборке), при включении климата падает до 13.7, ближний свет + обогрев стекла - 13.2

Показания по климату,аккумулятор и зарядка

Добавлено: Сб дек 13, 2008 5:06 pm
vovvw
Slava_A4 писал(а):ближний свет + обогрев стекла - 13.2
Тююю... Слав, я надеюсь ты уже дал обьявление о продаже? :D

Показания по климату,аккумулятор и зарядка

Добавлено: Сб дек 13, 2008 5:07 pm
Slava_A4
vovvw писал(а):Тююю... Слав, я надеюсь ты уже дал обьявление о продаже? :D
неа, такая машина нужна самому :D

Показания по климату,аккумулятор и зарядка

Добавлено: Сб дек 13, 2008 5:14 pm
Ivan71
Slava_A4 писал(а):
Ivan71 писал(а):Ну просто на А6 у меня там и 14.0 было, вот я и засомневался
(смотрю не по климату, а по вольтметру на приборке
На моей А6 не было вольтметра на приборке. :D

Показания по климату,аккумулятор и зарядка

Добавлено: Сб дек 13, 2008 5:35 pm
Slava_A4
Ivan71 писал(а):На моей А6 не было вольтметра на приборке. :D
а ты внимательно смотрел? у тебя наверное бирка была "Made in China" :D в таких комплектациях вольтметра нет на приборке :lol:

Добавлено: Вс дек 14, 2008 12:25 am
nemo1974
Вот и я попался на удочку знаний!!!
Заглянул в 36 канал, а там на прогретом заведенном двигателе 12,3 - 13,0. Аккумулятор новый. Что ж теперь делать? Лезть в генератор или искать окислившиеся клеммы? Кому верить? :cry2:

Добавлено: Вс дек 14, 2008 12:31 am
siroga
верь работе машины :wink:

Добавлено: Вс дек 14, 2008 1:03 am
a8s8
nemo1974 писал(а):Вот и я попался на удочку знаний!!!
Заглянул в 36 канал, а там на прогретом заведенном двигателе 12,3 - 13,0. Аккумулятор новый. Что ж теперь делать? Лезть в генератор или искать окислившиеся клеммы? Кому верить? :cry2:
Аналогичный вопрос !У кого какие мнения.
Проверить ВАГКОМом.
Проверить нормальным прибором.
Что делать? И нужно ли заморачиваться?

Добавлено: Вс дек 14, 2008 1:08 am
dmc
a8s8 писал(а):
nemo1974 писал(а):Вот и я попался на удочку знаний!!!
Заглянул в 36 канал, а там на прогретом заведенном двигателе 12,3 - 13,0. Аккумулятор новый. Что ж теперь делать? Лезть в генератор или искать окислившиеся клеммы? Кому верить? :cry2:
Аналогичный вопрос !У кого какие мнения.
Проверить ВАГКОМом.
Проверить нормальным прибором.
Что делать? И нужно ли заморачиваться?
Нагрузку генератора мерять надо на стенде, а на машине сколько нужно (на данный момент) столько реле регулятор и сделает. В инструкциях написано, что напряжение(на некоторое время) может и опускаться ниже 12 вольт и это нормально. :)

Добавлено: Вс дек 14, 2008 1:35 am
a8s8
Спасибо,поедем на стенд. :beer:

Добавлено: Вс дек 14, 2008 1:47 am
nemo1974
dmc писал(а):Нагрузку генератора мерять надо на стенде, а на машине сколько нужно (на данный момент) столько реле регулятор и сделает. В инструкциях написано, что напряжение(на некоторое время) может и опускаться ниже 12 вольт и это нормально. :)
Слава! Спасибо за оптимизм :D Я понимаю так, что на 6-и литрах без оптимизма не поедешь :lol:
Ну, успокотл немного :roll: