Страница 1 из 1

Какой из двух аккумуляторов может быть нерабочим?

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 2:29 pm
Artem7a
Всем Здравствуйте!

У меня такой вопрос, стоит 2 акку, на 100ач и на 44ач
Вебаста не работает, Rest тоже не включается.
Заводится нормально. (холодов право еще не было)

Подозреваю что дело в плохом акку. Вопрос в том какой из акку дохлый?

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 2:42 pm
Andrey72
НА 44 аЧ

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 3:48 pm
Alcogol
Кстати а на вебасту доп. аккумулятор всегда ставился или нет? 2.5 TDI 99 рестайл. если там есть то где?

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 3:50 pm
Ivan71
Alcogol писал(а):Кстати а на вебасту доп. аккумулятор всегда ставился или нет? 2.5 TDI 99 рестайл. если там есть то где?
На рестайле уже один.

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 3:51 pm
Alcogol
Ivan71 писал(а):
Alcogol писал(а):Кстати а на вебасту доп. аккумулятор всегда ставился или нет? 2.5 TDI 99 рестайл. если там есть то где?
На рестайле уже один.

зосадо :(

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 3:54 pm
Ivan71
Alcogol писал(а):

зосадо :(
Почему. :)

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 3:58 pm
Alcogol
Ivan71 писал(а):
Alcogol писал(а):

зосадо :(
Почему. :)
да просто если вебасто хавает только свой аккумулятор, то это правильно. не хочу чтобы она высосала все силы из основного. у меня и второй есть аккумулятор бесхозный, мелкий, вот и думаю куда-бы его засунуть и переделать питание на вебасту

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 4:02 pm
Ivan71
Alcogol писал(а):
да просто если вебасто хавает только свой аккумулятор, то это правильно. не хочу чтобы она высосала все силы из основного. у меня и второй есть аккумулятор бесхозный, мелкий, вот и думаю куда-бы его засунуть и переделать питание на вебасту
А там же защита стоит, она отрубается если напряжения не достаточно, и потом заводишь с ключа без проблем. Правда как зимой в мороз это будет выглядеть не знаю.

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 4:10 pm
dmc
Без аккумулятора, это не жизнь :D Кино - "Берегись автомобиля" :) 140 А туда воткнуть, как у меня и забыть :)

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 4:15 pm
Andrey72
Я бы тоже второй поставил -совершенно не хочется в минус 20 прыгать вокруг машины . Webasto и климат жрут под 100 Вт.

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 4:26 pm
Alcogol
вот если бы ниша была бы для установки второго, я бы наверно замутил бы второй.

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 4:32 pm
Ivan71
Alcogol писал(а):вот если бы ниша была бы для установки второго, я бы наверно замутил бы второй.
Поставь сверху на первый. :)

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 4:47 pm
Пьяный мастер
Встряну в дискуссию со свой телегой:)У меня акум 1 и 90 А....напряжение на нем 11.4 при том я всегда могу завести машину....и я замтил что REST при таком напряжении не работает..Когда мотор заведен напряжение выростает до 12.8-13.0 Вольт....маловато,хотя я когда менял подшипники и реле с щетками,мне сказали что он в отличном состоянии и заряд давал 14.2 сам видел.На машине все иначе.Собственно вопрос,как поменять акум,и при этом потом не делать адаптации всякие,цеплять на клемники крокодилы с другим акуммом?

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 4:52 pm
dmc
Пьяный мастер писал(а):Встряну в дискуссию со свой телегой:)У меня акум 1 и 90 А....напряжение на нем 11.4 при том я всегда могу завести машину....и я замтил что REST при таком напряжении не работает..Когда мотор заведен напряжение выростает до 12.8-13.0 Вольт....маловато,хотя я когда менял подшипники и реле с щетками,мне сказали что он в отличном состоянии и заряд давал 14.2 сам видел.На машине все иначе.Собственно вопрос,как поменять акум,и при этом потом не делать адаптации всякие,цеплять на клемники крокодилы с другим акуммом?
Кроме кода магнитолы ничего не нужно, меняй смело, ну часы выставишь

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 4:54 pm
Alcogol
Пьяный мастер писал(а):Встряну в дискуссию со свой телегой:)У меня акум 1 и 90 А....напряжение на нем 11.4 при том я всегда могу завести машину....и я замтил что REST при таком напряжении не работает..Когда мотор заведен напряжение выростает до 12.8-13.0 Вольт....маловато,хотя я когда менял подшипники и реле с щетками,мне сказали что он в отличном состоянии и заряд давал 14.2 сам видел.На машине все иначе.Собственно вопрос,как поменять акум,и при этом потом не делать адаптации всякие,цеплять на клемники крокодилы с другим акуммом?
Кстати а что там потом адаптировать надо? Может я что не знаю? Я выставил часы да и код магнитолы ввёл.

2ой Аккумулятор

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Artem7a
Ivan71 писал(а):
Alcogol писал(а):Кстати а на вебасту доп. аккумулятор всегда ставился или нет? 2.5 TDI 99 рестайл. если там есть то где?
На рестайле уже один.
у меня рестаил и 2 акку ))

Стоит второй акку над большим, в такой сложной алюминиевой раме.

т.е. 2ой (маленький) не какого отношения к запуска двигателя не имеет? Какой принцип их работы? Если забыть к примеру выключить свет какой акку сядет?

Если прикуривать машину то на какой акку кидать провода?

2ой Аккумулятор

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 5:20 pm
Alcogol
Artem7a писал(а):
Ivan71 писал(а):
Alcogol писал(а):Кстати а на вебасту доп. аккумулятор всегда ставился или нет? 2.5 TDI 99 рестайл. если там есть то где?
На рестайле уже один.
у меня рестаил и 2 акку ))

Стоит второй акку над большим, в такой сложной алюминиевой раме.

т.е. 2ой (маленький) не какого отношения к запуска двигателя не имеет? Какой принцип их работы? Если забыть к примеру выключить свет какой акку сядет?

Если прикуривать машину то на какой акку кидать провода?

если никто не ответит, то советую тестером глянуть но току в какое время и откуда потребляется. Да или клемму с маленького скинуть и опытным путём ответить на свои вопросы


Лучше не прикуривай :)

Добавлено: Ср ноя 05, 2008 6:55 pm
Andrey72
На дизелях VAG стоит 2 аккумулятора ,причем второй врубается при повороте ключа через релюху. Т.е. второй при выключенном зажигании -бездействует.Вероятно связано с пусковыми токами ,которые поболе ,чем на бензине.(Стартер более мощный да и свечи накаливания)

Добавлено: Вт дек 02, 2008 1:22 am
Artem7a
Для информации, виновником был большой аккумулятор.
Самое интересное что ВЭБАСТА работает и с одним большим. ПОка принципов работы второго аккумулятора я так и не понял.