Страница 1 из 1
Пропала зарядка
Добавлено: Вт окт 28, 2008 10:26 am
Chaser
Вообщем четыре дня назад купил S8 2000 года. Покатавшись два дня, радость от владения машином пропала, так как выезжая из двора заметил что горит индикатор аккума. Проехал пару киломотров и встал. Если немного постоять, она заводится но ненадолго, работает не стабильно, видно что напряжения не хватает. Знакомый подсказал что у немцев премиум класса болезнь есть, это место соединения силового кабеля с генератором

оно мол отгнивает. Так ли это? Где еще нужно смотреть, мож у кого было подобное?
Добавлено: Вт окт 28, 2008 10:31 am
Николай A8
Добавлено: Вт окт 28, 2008 10:33 am
Akin
Это так, зарядка от сгнившего клемника могла пропасть. Но, не только от него...
Поищи на форуме поиском по слову "клемник", все про него описано многократно.
А в идеале, еще посмотреть на блок реле в ногах пассажира, да и щетки генератора могли кончиться...
Добавлено: Вт окт 28, 2008 12:07 pm
Chaser
Спс, пойду искать
Добавлено: Пн ноя 03, 2008 11:07 am
Chaser
В общем решил проблему, заменой генератора. В нем замкнули щетки и сгорел диодный мост.
Добавлено: Пн ноя 03, 2008 7:49 pm
Akin
И так бывает... Но клемник, тем не менее, проверить не грех.
Добавлено: Ср ноя 05, 2008 11:08 pm
roman
Akin писал(а):Это так, зарядка от сгнившего клемника могла пропасть. Но, не только от него...
Поищи на форуме поиском по слову "клемник", все про него описано многократно.
А в идеале, еще посмотреть на блок реле в ногах пассажира, да и щетки генератора могли кончиться...
На ходу загорелась лампочка зарядки. до стоянки доехал без проблем,предстоит разбираться,почитал, вроде бы понятно куда лезть. вопрос- что могло произойти в блоке реле?
Добавлено: Чт ноя 06, 2008 12:02 am
Akin
Окислиться контакты на колодке реле или в самом реле.
Добавлено: Пн янв 26, 2009 3:52 pm
plohish
Всем здрасте, не стал плодить темы, пишу в этой, вчера неожиданно пропала зарядка на АКБ, пришлось тащить домой на эвакуаторе, сегодня лазил под коврик в ногах пасажира, все контакты нормальные, поставил другой АКБ, завел, смотрю по климату заряд (36-37 канал) 11-12, пошел обзванивать конторы по ремонту генераторов, пришел, завожу погазовал немножко до 2000, смотрю а у меня заряд 13.8-14.1, с вкл фарами 13.8-13.6, потрогал ремень вроде слабовата натяжка (какая должна быть не знаю). Что может быть такое?
Добавлено: Пн янв 26, 2009 10:58 pm
Akin
Это могут так кончаться или залипать/замерзать щетки на генераторе.
Добавлено: Пн янв 26, 2009 11:15 pm
plohish
Проехал сегодня на машине кружок вокруг дома и постоянно смотрел на зарядку, всю дорогу держалась 13.2, как только подъехал парковаться, остановился, поставил на паркинг обратил внимание что приборы потускнели и напряжение упало до 12.3, она сама подняла обороты на 1500, зарядка опять стала 13.2.Щетки менял год назад, неужели так быстро стерлись?

Добавлено: Вт янв 27, 2009 3:28 am
Akin
Могли и провода либо клеммы окислиться. Диагностика и визуальный осмотр покажет.
Добавлено: Вт янв 27, 2009 10:34 am
Numenor
plohish писал(а):Щетки менял год назад, неужели так быстро стерлись?

Если сильно изношено кольцо медное на якоре, по которому щётки трудятся, то истираются очень быстро.