Загорелась лампочка зарядки (((

Замена и ремонт генератора, симптомы неисправностей. Основной кабель питания. Клемники. Зарядка аккумулятора.
Аватара пользователя
A8Veter
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 9:25 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: ABZ
Город: Белгород
Имя: Роман

Загорелась лампочка зарядки (((

Сообщение A8Veter »

Доброго времени суток. проблема такая, начала загораться лампочка зарядки, сама по себе, повышение оборотов не дало результатов, потухла потом так же как и загорелась. через некоторое время снова таж беда, прогазовав, засвистел ремень и лампочка потухла. сегодня лампочка не хотела тухнуть не под каким предлогом, плюс еще появился странный вой генератора, причем лампочка загорается именно в тот момент когда генератор наченает выть, полазив под капотом заметил что сопливит сальник коленвала, сняв защиту увидел, что генератор и ремень в масле, снял генерато, разобрал, промыл. Щетки разной дленны, одна короче другой где то на милиметра два. Собрали все на место, завели, задряка в норме, но через пару мин все вернулось в прежднее русло. Подскажите что это за беда, а то нахожусь далеко от дома и в рай центре, кроме запчастей на Ваз и Газ, ничего нет.
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27376
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Загорелась лампочка зарядки (((

Сообщение Akin »

Похоже, проблема в самом генераторе. Вряд ли ремень проскальзывает, хоть и в масле он.
Временный выход из ситуации в глубинке - установка генератора от другой машины (хотя нет ничего более постоянного, чем временное :) ).
Если нет возможности перебрать генератор у мастеров по генераторам, то единственный вариант - приколхозить другой, изготовив кронштейны и подогнав соосность с приводным шкивом коленвала. Слава богу, многоручейковый шкив А8 генератора можно переставить на множество других моделей генераторов.
Аватара пользователя
A8Veter
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 9:25 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: ABZ
Город: Белгород
Имя: Роман

Re: Загорелась лампочка зарядки (((

Сообщение A8Veter »

в щотках проблемы не может быть? А какой у меня стоит генератор 95 год дорестайл 4.2. И хоть от чего можна приколхозить? и если я правильно понял, хана моему совсем.
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27376
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Загорелась лампочка зарядки (((

Сообщение Akin »

От кончающихся щеток генератор не гудит.
Тут скорее уже комплекс - подшипники, щетки, может реле-регулятор или диодный мост.
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Загорелась лампочка зарядки (((

Сообщение Мазай »

A8Veter писал(а):повышение оборотов не дало результатов, потухла потом так же как и загорелась
Очень характерный признак замасленного ремня. Можно проверить промыв ремень на работающем двигателе тоненькой струйкой бензина из шприца (пожароопасно) или очистителем двигателя, затем водой. Электронные компонены не могут выйти из строя "туда-сюда".
A8Veter писал(а):засвистел ремень и лампочка потухла
Ремень "взвизгивает" когда прихватывает - лампочка гаснет, потом опять пробуксовка. Очень похоже, что причиной всему - масло на ремне.
Аватара пользователя
A8Veter
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 9:25 pm
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: ABZ
Город: Белгород
Имя: Роман

Re: Загорелась лампочка зарядки (((

Сообщение A8Veter »

Проблему решил, снял генератор и повез в Воронеж, поменяли все кроме якоря и корпуса. Все обошлось в 7500 рублей. Всем огромное спасибо за помощь :beer:
Изображение
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Загорелась лампочка зарядки (((

Сообщение Мазай »

1grandmersy8 Т.е. причина неисправности - негодное всё. У нас всё немного по-другому. Если уж ты снял генератор, то в любой автобазе дядя Ваня тщательнейшим образом переберет генератор за 10-15 долл., если он не выгорел полностью (статор), да и фирмочек со специализацией "генератор-стартер" у нас на каждом углу.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27376
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Загорелась лампочка зарядки (((

Сообщение Akin »

Мазай писал(а): Т.е. причина неисправности - негодное всё.
Зря удивился - часто горит и таблетка и диодный мост. К ним еще подшипники - вот тебе и все внутренности, как я и писал выше.
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Загорелась лампочка зарядки (((

Сообщение Мазай »

Akin писал(а):Зря удивился
Дык я верно удивился - у человека несколько раз загоралась и тухла лампа зарядки. Не может мост и регулятор несколько раз сгорать и восстанавливаться, а их же таки заменили. Быстрее всего подустали щетки, а остальное заменили, чтобы "два раза не бегать". Замену подшипников в таком случае можно оправдать, а вот электронных компонентов "полусгоревших" не бывает. Сейчас очень распространена такая тактика ремонта - уж если разобрали, то меняют всё, для верности (или чтобы исключить ошибки диагностики), это очень удобно для сервисов - и отремонтируют наверняка, и цена соответственная. При самостоятельном ремонте подход немного другой - точная диагностика, точечная замена вышедшего из строя компонента, профилактика-смазка-сборка. Повторюсь - замену подшипников поддерживаю, т.к. это ресурсная деталь и еще раз снимать генератор через месяц не охота. Электронные компоненты менять "на всякий случай" нет смысла - есть шанс установить деталь с меньшей надежностью нежели снятая. Извините - спорить не хотел, это моё личное мнение подтвержденное очень многолетним опытом эксплуатации. 1pardon76
Ответить

Вернуться в «Генератор и аккумулятор»