Отчет.Перебираем генератор.
Добавлено: Чт авг 04, 2011 9:19 pm
Представляю вашему вниманию небольшой отчет о переборке генератора.
Имеем автомобиль Audi A8 4.2 AQF, И зашумевший генератор 150А.Снимаем генератор с машины и на стол)).Разборка осуществляется с задней части генератора. Откручиваем три саморезика, далее снимаем пластиковую крышку (она на защелках, снимается легко).Далее откручиваем реле-регулятор (см. фото).Затем нужно располовинить корпус, откручиваем болты 4 шт. (см. фото).Далее разъединяем его на две части, но просто руками он не поддается, нужно поддевать по кругу мощной плоской отверткой. Разъединив корпус, приступаем к снятию шкива. Откручиваем гайку, внутри вала сделан паз под звездочку и при помощи ключа и трещотки со звездочкой освобождаем узника. Далее снимаем шкив с вала (см. фото), я использовал съемник, который можно легко купить в магазине инструмента. И так шкив снят, приступаем к снятию корпуса с подшипника, для этого откручиваем 4 болта из корпуса (см. фото), затем, при помощи второго вида съемника снимаем корпус с подшипника. В корпусе формовка под подшипник. Т.е подшипник одет на вал и еще запрессован в корпус))Вот такая петрушка. Так, сняли корпус, и приступаем к снятию подшипника. Одеваем съемник и снимаем подшипник с вала (см. фото). Для того, что бы не повредить резьбу и шлицы под звездочку на валу генератора я использовал прокладку из обычного ключа. Сняли подшипник и перевернули другой стороной для снятия второго. Процесс одинаков (см. фото).И так все снято и готово к инсталляции новых з/ч. Подшипники фирмы NTN стояли в оригинале, такие же я и поставил. Задний подшипник всем известен как 6203 (его номер по Бошу 1 120 905 525)
Передний подшипник размером 17х62x21 номер (Бош 1 120 905 531).Реле регулятор с номером (Бош 1 197 311 511).Начинаем запрессовывать подшипники на место. В качестве оправки я использовал длинную головку из набора ключей, очень хорошо подошла. Запрессован передний подшипник (см. фото), далее запрессовываем шайбу (см. фото). Потом одеваем корпус на подшипник, так же оправкой (см. фото). Переворачиваем генератор и прессуем задний подшипник (см. фото), продолжаем сборку, одеваем вал (см. фото), и закручиваем его. Окончательная сборка происходит как и разборка. Не забываем смазать все болты и гайки смазкой. По фоткам думаю, понятно получилось. На всякий случай номер генератора (см. фото).В итоге все крутится беззвучно.
Имеем автомобиль Audi A8 4.2 AQF, И зашумевший генератор 150А.Снимаем генератор с машины и на стол)).Разборка осуществляется с задней части генератора. Откручиваем три саморезика, далее снимаем пластиковую крышку (она на защелках, снимается легко).Далее откручиваем реле-регулятор (см. фото).Затем нужно располовинить корпус, откручиваем болты 4 шт. (см. фото).Далее разъединяем его на две части, но просто руками он не поддается, нужно поддевать по кругу мощной плоской отверткой. Разъединив корпус, приступаем к снятию шкива. Откручиваем гайку, внутри вала сделан паз под звездочку и при помощи ключа и трещотки со звездочкой освобождаем узника. Далее снимаем шкив с вала (см. фото), я использовал съемник, который можно легко купить в магазине инструмента. И так шкив снят, приступаем к снятию корпуса с подшипника, для этого откручиваем 4 болта из корпуса (см. фото), затем, при помощи второго вида съемника снимаем корпус с подшипника. В корпусе формовка под подшипник. Т.е подшипник одет на вал и еще запрессован в корпус))Вот такая петрушка. Так, сняли корпус, и приступаем к снятию подшипника. Одеваем съемник и снимаем подшипник с вала (см. фото). Для того, что бы не повредить резьбу и шлицы под звездочку на валу генератора я использовал прокладку из обычного ключа. Сняли подшипник и перевернули другой стороной для снятия второго. Процесс одинаков (см. фото).И так все снято и готово к инсталляции новых з/ч. Подшипники фирмы NTN стояли в оригинале, такие же я и поставил. Задний подшипник всем известен как 6203 (его номер по Бошу 1 120 905 525)
Передний подшипник размером 17х62x21 номер (Бош 1 120 905 531).Реле регулятор с номером (Бош 1 197 311 511).Начинаем запрессовывать подшипники на место. В качестве оправки я использовал длинную головку из набора ключей, очень хорошо подошла. Запрессован передний подшипник (см. фото), далее запрессовываем шайбу (см. фото). Потом одеваем корпус на подшипник, так же оправкой (см. фото). Переворачиваем генератор и прессуем задний подшипник (см. фото), продолжаем сборку, одеваем вал (см. фото), и закручиваем его. Окончательная сборка происходит как и разборка. Не забываем смазать все болты и гайки смазкой. По фоткам думаю, понятно получилось. На всякий случай номер генератора (см. фото).В итоге все крутится беззвучно.