Страница 1 из 3

Аккумулятор

Добавлено: Ср окт 01, 2008 8:13 pm
Johnny_78
Приветствую, подскажите, обязательно ли на s8 рестайл ставить акум ёмкостью 100Ач, можно ли меньше, чем это грозит и важен ли производитель.

Добавлено: Ср окт 01, 2008 8:25 pm
Аnd
Немного меньше можно,но конечно же не 55а/ч :) Производитель влияет в основном на долговечность.И про пусковой ток забывать не стоит.

Аккумулятор

Добавлено: Ср окт 01, 2008 8:49 pm
Slava_A4
Johnny_78 писал(а):Приветствую, подскажите, обязательно ли на s8 рестайл ставить акум ёмкостью 100Ач, можно ли меньше, чем это грозит и важен ли производитель.
у меня стоял 92Ач, заводской. сейчас поставил на 100Ач, а можно узнать с какой целью ставить акк. меньшей ёмкости?

Добавлено: Ср окт 01, 2008 9:08 pm
Johnny_78
Просто 100 нелегко найти, да и цена у них соответственно выше :)

Добавлено: Ср окт 01, 2008 9:10 pm
Akin
Johnny_78 писал(а): да и цена у них соответственно выше :)
Стоимость потерянного времени на пляски с бубном вокруг машины зимой компенсирует с лихвой разницу в стоимости аккумуляторов. :)

Аккумулятор

Добавлено: Пн окт 06, 2008 6:46 pm
Максим
Johnny_78 писал(а):Приветствую, подскажите, обязательно ли на s8 рестайл ставить акум ёмкостью 100Ач, можно ли меньше, чем это грозит и важен ли производитель.
бери бош :)

Добавлено: Вт окт 07, 2008 10:00 am
John600
НЕ бери VARTA лично сам 2 раза на подделку нарывался.

Кстати у кого нибудь стоял акум. щелочной или нет? :)

Добавлено: Вт окт 07, 2008 10:16 am
Ivan71
А почему бы оригинал не заказать, не такая уж большая разница по деньгам. У меня сейчас стоит еще родной аккумулятор, 7 лет от роду-вопросов пока к нему нет.Не думаю, что турецкий бош или кетайская варта столько отработают.

Добавлено: Вт окт 07, 2008 10:25 am
John600
Ivan71 писал(а):А почему бы оригинал не заказать, не такая уж большая разница по деньгам. У меня сейчас стоит еще родной аккумулятор, 7 лет от роду-вопросов пока к нему нет.Не думаю, что турецкий бош или кетайская варта столько отработают.
+ 1

Добавлено: Вт окт 07, 2008 1:43 pm
Максим
Ivan71 писал(а):А почему бы оригинал не заказать, не такая уж большая разница по деньгам. У меня сейчас стоит еще родной аккумулятор, 7 лет от роду-вопросов пока к нему нет.Не думаю, что турецкий бош или кетайская варта столько отработают.
у родного ампер мало :)

Добавлено: Вт окт 07, 2008 1:45 pm
Ivan71
Максим писал(а):
Ivan71 писал(а):А почему бы оригинал не заказать, не такая уж большая разница по деньгам. У меня сейчас стоит еще родной аккумулятор, 7 лет от роду-вопросов пока к нему нет.Не думаю, что турецкий бош или кетайская варта столько отработают.
у родного ампер мало :)
у меня родной на 110 ампер, разве мало. :)

Добавлено: Вт окт 07, 2008 2:55 pm
Максим
Ivan71 писал(а):
Максим писал(а):
Ivan71 писал(а):А почему бы оригинал не заказать, не такая уж большая разница по деньгам. У меня сейчас стоит еще родной аккумулятор, 7 лет от роду-вопросов пока к нему нет.Не думаю, что турецкий бош или кетайская варта столько отработают.
у родного ампер мало :)
у меня родной на 110 ампер, разве мало. :)
да ну! тогда нормуль, скока стоит?

Добавлено: Вт окт 07, 2008 3:38 pm
Ivan71
Максим писал(а):да ну! тогда нормуль, скока стоит?
По экзисту 8246р на 110А, меньшей емкости будет дешевле наверно, но можно и за 7100 найти, главное знать где искать. :twisted:

Добавлено: Ср окт 08, 2008 1:46 pm
Numenor
держу на всякий пожарный VARTA 100a/h - 4000р.

Добавлено: Ср окт 08, 2008 10:43 pm
Ivan71
numenor писал(а):держу на всякий пожарный VARTA 100a/h - 4000р.
дешевая какая, себе недавно на старый авто перед продажей брал бош 72а/h за 3950, а 110 варта у нас около 6000.

Добавлено: Сб авг 29, 2009 9:32 pm
Beeleka
Привет всем. Подскажите пожалуйста, сколько времени нужно заряжать аккумулятор VARTA чтобы завести машину? Заряжал часов 5-6, не заводится. Может мало или аккумулятор накрылся?

Re:

Добавлено: Сб авг 29, 2009 10:19 pm
O`Breea
Ivan71 писал(а):дешевая какая, себе недавно на старый авто перед продажей брал бош 72а/h за 3950, а 110 варта у нас около 6000.
С января стоит Варта 88а/h, при простое в 3 дня на морозе заводилась машина без вопросов. Брал за 4500 в Торжке :twisted:

Добавлено: Сб авг 29, 2009 11:37 pm
Artem7a
Был и есть очень хороший опыт с акку Tubor (Titan)
нечем не хуже варты или боша. 110ач стоил меньше 5000 тыс руб.

Re: Аккумулятор

Добавлено: Сб окт 10, 2009 11:09 am
plohish
Брал полтора года назад себе varta, после одного полного разряда он сдох 1notf8, сейчас выбор пал на panasonic, кто нибудь ставил себе эти АКБ?

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 12:47 am
student
кто нибудь в курсе : может ли из-за аккума в 74а-ч загораться периодически авс и ошибка по клемме 30?? аккум бош силвер , а ампераж смотрели по каталогу в магазине. той зимой я убил оригинал мерседес 65 ач за 2000 , неужели опять все повторится.

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 12:58 am
Messer
На прошлой неделе поменял себе аккумулятор. Взял у диллеров ROMIR на 100Ач. Раньше их у нас собирали, но перестали, и теперь привозят из Германии. У многих знакомых этой фирмы стоят - нареканий не слышал. Надеюсь, не подведёт. Цена вопроса 124 бакинских.

Re:

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 3:33 am
Akin
student писал(а):кто нибудь в курсе : может ли из-за аккума в 74а-ч загораться периодически авс и ошибка по клемме 30?? аккум бош силвер , а ампераж смотрели по каталогу в магазине. той зимой я убил оригинал мерседес 65 ач за 2000 , неужели опять все повторится.
Не может. Смотри клемники... и контакты на блоке абс.

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 1:00 pm
Vit3
Бош Сильвер, к примеру, умер за пол-года в Саабе и был заменён по гарантии на аккум российского производителя, с ним до сих пор и ездит. В аккуме не принципиальны понты(в виде всяких сеток, сот и т.д.), важно содержание и чистота свинца, т.к. во всём мире свинец 1,5 года уже дорожает и все производители аккумов пытаются за счёт "наворотов" уменьшать его содержание. Чем больше наворотов - тем меньше и тоньше пластины. Также важна дата изготовления, т.к. каждый год стояния на складе отнимает этот срок из жизни аккума. Ну и соответствие рекомендациям производителя авто по ёмкости, т.к. очень слабенький не сможет обеспечить энергопотребление авто и будет излишне напрягать генератор, а слишком ёмкий - всегда будет недозаряжен, что очень сократит жизнь аккуму. Я давно уже при выборе аккума исхожу из таких доводов - срок жизни любого около 5 лет, на одной машине езжу от года до пяти лет, зачем втыкать супернавороченный, если отслужит он столько-же, сколько и обычный, стоит в 2-3 раза дороже, не является предметом экстерьера авто, да и менять его буду уже не я. Поэтому покупаю обычно российские или украинские без лишних наворотов и ярких наклеек о "супертехнологиях" и ни одного случая отказа на моей памяти. Только перед и после зимнего сезона нужно ночку "покипятить" зарядным. :wink: ИМХО.

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 8:45 pm
Nikola
Как снять аккумулятор ? Пытался выдернуть, к чему-то снизу прикручен.

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 8:50 pm
тюник
Там прижимная планка,прикрученная гайкой на 13,чтобы аккумулятор не "бегал"... ее откручиваешь и вытаскиваешь...