Страница 1 из 3
					
				Аккумулятор
				Добавлено: Ср окт 01, 2008 8:13 pm
				 Johnny_78
				Приветствую, подскажите, обязательно ли на s8 рестайл ставить акум ёмкостью 100Ач, можно ли меньше, чем это грозит и важен ли производитель.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср окт 01, 2008 8:25 pm
				 Аnd
				Немного меньше можно,но конечно же не 55а/ч 

 Производитель влияет в основном на долговечность.И про пусковой ток забывать не стоит.
 
			
					
				Аккумулятор
				Добавлено: Ср окт 01, 2008 8:49 pm
				 Slava_A4
				Johnny_78 писал(а):Приветствую, подскажите, обязательно ли на s8 рестайл ставить акум ёмкостью 100Ач, можно ли меньше, чем это грозит и важен ли производитель.
у меня стоял 92Ач, заводской. сейчас поставил на 100Ач, а можно узнать с какой целью ставить акк. меньшей ёмкости?
 
			
					
				
				Добавлено: Ср окт 01, 2008 9:08 pm
				 Johnny_78
				Просто 100 нелегко найти, да и цена у них соответственно выше 

 
			
					
				
				Добавлено: Ср окт 01, 2008 9:10 pm
				 Akin
				Johnny_78 писал(а): да и цена у них соответственно выше 

 
Стоимость потерянного времени на пляски с бубном вокруг машины зимой компенсирует с лихвой разницу в стоимости аккумуляторов. 

 
			
					
				Аккумулятор
				Добавлено: Пн окт 06, 2008 6:46 pm
				 Максим
				Johnny_78 писал(а):Приветствую, подскажите, обязательно ли на s8 рестайл ставить акум ёмкостью 100Ач, можно ли меньше, чем это грозит и важен ли производитель.
бери бош 

 
			
					
				
				Добавлено: Вт окт 07, 2008 10:00 am
				 John600
				НЕ бери VARTA лично сам 2 раза на подделку нарывался. 
Кстати у кого нибудь стоял акум. щелочной или нет?  

 
			
					
				
				Добавлено: Вт окт 07, 2008 10:16 am
				 Ivan71
				А почему бы оригинал не заказать, не такая уж большая разница по деньгам. У меня сейчас стоит еще родной аккумулятор, 7 лет от роду-вопросов пока к нему нет.Не думаю, что турецкий бош или кетайская варта столько отработают.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт окт 07, 2008 10:25 am
				 John600
				Ivan71 писал(а):А почему бы оригинал не заказать, не такая уж большая разница по деньгам. У меня сейчас стоит еще родной аккумулятор, 7 лет от роду-вопросов пока к нему нет.Не думаю, что турецкий бош или кетайская варта столько отработают.
 + 1
 
			
					
				
				Добавлено: Вт окт 07, 2008 1:43 pm
				 Максим
				Ivan71 писал(а):А почему бы оригинал не заказать, не такая уж большая разница по деньгам. У меня сейчас стоит еще родной аккумулятор, 7 лет от роду-вопросов пока к нему нет.Не думаю, что турецкий бош или кетайская варта столько отработают.
у родного ампер мало 

 
			
					
				
				Добавлено: Вт окт 07, 2008 1:45 pm
				 Ivan71
				Максим писал(а):Ivan71 писал(а):А почему бы оригинал не заказать, не такая уж большая разница по деньгам. У меня сейчас стоит еще родной аккумулятор, 7 лет от роду-вопросов пока к нему нет.Не думаю, что турецкий бош или кетайская варта столько отработают.
у родного ампер мало 

 
у меня родной на 110 ампер, разве мало. 

 
			
					
				
				Добавлено: Вт окт 07, 2008 2:55 pm
				 Максим
				Ivan71 писал(а):Максим писал(а):Ivan71 писал(а):А почему бы оригинал не заказать, не такая уж большая разница по деньгам. У меня сейчас стоит еще родной аккумулятор, 7 лет от роду-вопросов пока к нему нет.Не думаю, что турецкий бош или кетайская варта столько отработают.
у родного ампер мало 

 
у меня родной на 110 ампер, разве мало. 

 
да ну! тогда нормуль, скока стоит?
 
			
					
				
				Добавлено: Вт окт 07, 2008 3:38 pm
				 Ivan71
				Максим писал(а):да ну! тогда нормуль, скока стоит?
По экзисту 8246р на 110А, меньшей емкости будет дешевле наверно, но можно и за 7100 найти, главное знать где искать. 

 
			
					
				
				Добавлено: Ср окт 08, 2008 1:46 pm
				 Numenor
				держу на всякий пожарный VARTA 100a/h - 4000р.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср окт 08, 2008 10:43 pm
				 Ivan71
				numenor писал(а):держу на всякий пожарный VARTA 100a/h - 4000р.
дешевая какая, себе недавно на старый авто перед продажей брал бош 72а/h за 3950, а 110 варта у нас около 6000.
 
			
					
				
				Добавлено: Сб авг 29, 2009 9:32 pm
				 Beeleka
				Привет всем. Подскажите пожалуйста, сколько времени нужно заряжать аккумулятор VARTA чтобы завести машину?  Заряжал часов 5-6, не заводится. Может мало или аккумулятор накрылся?
			 
			
					
				Re:
				Добавлено: Сб авг 29, 2009 10:19 pm
				 O`Breea
				Ivan71 писал(а):дешевая какая, себе недавно на старый авто перед продажей брал бош 72а/h за 3950, а 110 варта у нас около 6000.
С января стоит Варта 88а/h, при простое в 3 дня на морозе заводилась машина без вопросов. Брал за 4500 в Торжке  

 
			
					
				
				Добавлено: Сб авг 29, 2009 11:37 pm
				 Artem7a
				Был и есть очень хороший опыт с акку Tubor (Titan)
нечем не хуже варты или боша. 110ач стоил меньше 5000 тыс руб.
			 
			
					
				Re: Аккумулятор
				Добавлено: Сб окт 10, 2009 11:09 am
				 plohish
				Брал полтора года назад себе varta, после одного полного разряда он сдох 

, сейчас выбор пал на panasonic, кто нибудь ставил себе эти АКБ?
 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 04, 2009 12:47 am
				 student
				кто нибудь в курсе : может ли из-за аккума в 74а-ч загораться периодически авс и ошибка по клемме 30?? аккум бош силвер , а ампераж смотрели по каталогу в магазине.  той зимой я убил оригинал мерседес 65 ач за 2000 , неужели опять все повторится.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 04, 2009 12:58 am
				 Messer
				На прошлой неделе поменял себе аккумулятор. Взял у диллеров ROMIR на 100Ач. Раньше их у нас собирали, но перестали, и теперь привозят из Германии. У многих знакомых этой фирмы стоят - нареканий не слышал. Надеюсь, не подведёт. Цена вопроса 124 бакинских.
			 
			
					
				Re:
				Добавлено: Ср ноя 04, 2009 3:33 am
				 Akin
				student писал(а):кто нибудь в курсе : может ли из-за аккума в 74а-ч загораться периодически авс и ошибка по клемме 30?? аккум бош силвер , а ампераж смотрели по каталогу в магазине.  той зимой я убил оригинал мерседес 65 ач за 2000 , неужели опять все повторится.
Не может. Смотри клемники... и контакты на блоке абс.
 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 04, 2009 1:00 pm
				 Vit3
				Бош Сильвер, к примеру, умер за пол-года в Саабе и был заменён по гарантии на аккум российского производителя, с ним до сих пор и ездит. В аккуме не принципиальны понты(в виде всяких сеток, сот и т.д.), важно содержание и чистота свинца, т.к. во всём мире свинец 1,5 года уже дорожает и все производители аккумов пытаются за счёт "наворотов" уменьшать его содержание. Чем больше наворотов - тем меньше и тоньше пластины. Также важна дата изготовления, т.к. каждый год стояния на складе отнимает этот срок из жизни аккума. Ну и соответствие рекомендациям производителя авто по ёмкости, т.к. очень слабенький не сможет обеспечить энергопотребление авто и будет излишне напрягать генератор, а слишком ёмкий - всегда будет недозаряжен, что очень сократит жизнь аккуму.  Я давно уже при выборе аккума исхожу из таких доводов - срок жизни любого около 5 лет, на одной машине езжу от года до пяти лет, зачем втыкать супернавороченный, если отслужит он столько-же, сколько и обычный, стоит в 2-3 раза дороже, не является предметом экстерьера авто, да и менять его буду уже не я. Поэтому покупаю обычно российские или украинские без лишних наворотов и ярких наклеек о "супертехнологиях" и ни одного случая отказа на моей памяти. Только перед и после зимнего сезона нужно ночку "покипятить" зарядным. 

  ИМХО.
 
			
					
				
				Добавлено: Вс ноя 08, 2009 8:45 pm
				 Nikola
				Как снять аккумулятор ? Пытался выдернуть, к чему-то снизу прикручен.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс ноя 08, 2009 8:50 pm
				 тюник
				Там прижимная планка,прикрученная гайкой на 13,чтобы аккумулятор не "бегал"... ее откручиваешь и вытаскиваешь...