Аккумулятор
-
- Реклама
-
Johnny_78
- Член Клуба
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Питер
Аккумулятор
Приветствую, подскажите, обязательно ли на s8 рестайл ставить акум ёмкостью 100Ач, можно ли меньше, чем это грозит и важен ли производитель.
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Аккумулятор
у меня стоял 92Ач, заводской. сейчас поставил на 100Ач, а можно узнать с какой целью ставить акк. меньшей ёмкости?Johnny_78 писал(а):Приветствую, подскажите, обязательно ли на s8 рестайл ставить акум ёмкостью 100Ач, можно ли меньше, чем это грозит и важен ли производитель.
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Аккумулятор
бери бошJohnny_78 писал(а):Приветствую, подскажите, обязательно ли на s8 рестайл ставить акум ёмкостью 100Ач, можно ли меньше, чем это грозит и важен ли производитель.
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
+ 1Ivan71 писал(а):А почему бы оригинал не заказать, не такая уж большая разница по деньгам. У меня сейчас стоит еще родной аккумулятор, 7 лет от роду-вопросов пока к нему нет.Не думаю, что турецкий бош или кетайская варта столько отработают.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
у меня родной на 110 ампер, разве мало.Максим писал(а):у родного ампер малоIvan71 писал(а):А почему бы оригинал не заказать, не такая уж большая разница по деньгам. У меня сейчас стоит еще родной аккумулятор, 7 лет от роду-вопросов пока к нему нет.Не думаю, что турецкий бош или кетайская варта столько отработают.
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
да ну! тогда нормуль, скока стоит?Ivan71 писал(а):у меня родной на 110 ампер, разве мало.Максим писал(а):у родного ампер малоIvan71 писал(а):А почему бы оригинал не заказать, не такая уж большая разница по деньгам. У меня сейчас стоит еще родной аккумулятор, 7 лет от роду-вопросов пока к нему нет.Не думаю, что турецкий бош или кетайская варта столько отработают.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re:
С января стоит Варта 88а/h, при простое в 3 дня на морозе заводилась машина без вопросов. Брал за 4500 в ТоржкеIvan71 писал(а):дешевая какая, себе недавно на старый авто перед продажей брал бош 72а/h за 3950, а 110 варта у нас около 6000.
No Quattro - No Chance
-
plohish
- Член Клуба
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 10:11 pm
- Награды: 1
- Репутация: 1
- Модель: AUDI S8 1998г.
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Вадим
Re: Аккумулятор
Брал полтора года назад себе varta, после одного полного разряда он сдох , сейчас выбор пал на panasonic, кто нибудь ставил себе эти АКБ?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re:
Не может. Смотри клемники... и контакты на блоке абс.student писал(а):кто нибудь в курсе : может ли из-за аккума в 74а-ч загораться периодически авс и ошибка по клемме 30?? аккум бош силвер , а ампераж смотрели по каталогу в магазине. той зимой я убил оригинал мерседес 65 ач за 2000 , неужели опять все повторится.
-
Vit3
- Член Клуба
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: -----
- Мотор: -----
- Город: Minsk
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
Бош Сильвер, к примеру, умер за пол-года в Саабе и был заменён по гарантии на аккум российского производителя, с ним до сих пор и ездит. В аккуме не принципиальны понты(в виде всяких сеток, сот и т.д.), важно содержание и чистота свинца, т.к. во всём мире свинец 1,5 года уже дорожает и все производители аккумов пытаются за счёт "наворотов" уменьшать его содержание. Чем больше наворотов - тем меньше и тоньше пластины. Также важна дата изготовления, т.к. каждый год стояния на складе отнимает этот срок из жизни аккума. Ну и соответствие рекомендациям производителя авто по ёмкости, т.к. очень слабенький не сможет обеспечить энергопотребление авто и будет излишне напрягать генератор, а слишком ёмкий - всегда будет недозаряжен, что очень сократит жизнь аккуму. Я давно уже при выборе аккума исхожу из таких доводов - срок жизни любого около 5 лет, на одной машине езжу от года до пяти лет, зачем втыкать супернавороченный, если отслужит он столько-же, сколько и обычный, стоит в 2-3 раза дороже, не является предметом экстерьера авто, да и менять его буду уже не я. Поэтому покупаю обычно российские или украинские без лишних наворотов и ярких наклеек о "супертехнологиях" и ни одного случая отказа на моей памяти. Только перед и после зимнего сезона нужно ночку "покипятить" зарядным. ИМХО.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь