Аккумулятор

Замена и ремонт генератора, симптомы неисправностей. Основной кабель питания. Клемники. Зарядка аккумулятора.
Аватара пользователя
Johnny_78

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Питер

Аккумулятор

Сообщение Johnny_78 »

Приветствую, подскажите, обязательно ли на s8 рестайл ставить акум ёмкостью 100Ач, можно ли меньше, чем это грозит и важен ли производитель.
Аватара пользователя
Аnd

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 2:32 pm
Награды: 1
Репутация: 11
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Москва
Имя: Андрей

Сообщение Аnd »

Немного меньше можно,но конечно же не 55а/ч :) Производитель влияет в основном на долговечность.И про пусковой ток забывать не стоит.
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Аккумулятор

Сообщение Slava_A4 »

Johnny_78 писал(а):Приветствую, подскажите, обязательно ли на s8 рестайл ставить акум ёмкостью 100Ач, можно ли меньше, чем это грозит и важен ли производитель.
у меня стоял 92Ач, заводской. сейчас поставил на 100Ач, а можно узнать с какой целью ставить акк. меньшей ёмкости?
Аватара пользователя
Johnny_78

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 11:58 am
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Питер

Сообщение Johnny_78 »

Просто 100 нелегко найти, да и цена у них соответственно выше :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Johnny_78 писал(а): да и цена у них соответственно выше :)
Стоимость потерянного времени на пляски с бубном вокруг машины зимой компенсирует с лихвой разницу в стоимости аккумуляторов. :)
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Аккумулятор

Сообщение Максим »

Johnny_78 писал(а):Приветствую, подскажите, обязательно ли на s8 рестайл ставить акум ёмкостью 100Ач, можно ли меньше, чем это грозит и важен ли производитель.
бери бош :)
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

НЕ бери VARTA лично сам 2 раза на подделку нарывался.

Кстати у кого нибудь стоял акум. щелочной или нет? :)
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

А почему бы оригинал не заказать, не такая уж большая разница по деньгам. У меня сейчас стоит еще родной аккумулятор, 7 лет от роду-вопросов пока к нему нет.Не думаю, что турецкий бош или кетайская варта столько отработают.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

Ivan71 писал(а):А почему бы оригинал не заказать, не такая уж большая разница по деньгам. У меня сейчас стоит еще родной аккумулятор, 7 лет от роду-вопросов пока к нему нет.Не думаю, что турецкий бош или кетайская варта столько отработают.
+ 1
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

Ivan71 писал(а):А почему бы оригинал не заказать, не такая уж большая разница по деньгам. У меня сейчас стоит еще родной аккумулятор, 7 лет от роду-вопросов пока к нему нет.Не думаю, что турецкий бош или кетайская варта столько отработают.
у родного ампер мало :)
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Максим писал(а):
Ivan71 писал(а):А почему бы оригинал не заказать, не такая уж большая разница по деньгам. У меня сейчас стоит еще родной аккумулятор, 7 лет от роду-вопросов пока к нему нет.Не думаю, что турецкий бош или кетайская варта столько отработают.
у родного ампер мало :)
у меня родной на 110 ампер, разве мало. :)
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

Ivan71 писал(а):
Максим писал(а):
Ivan71 писал(а):А почему бы оригинал не заказать, не такая уж большая разница по деньгам. У меня сейчас стоит еще родной аккумулятор, 7 лет от роду-вопросов пока к нему нет.Не думаю, что турецкий бош или кетайская варта столько отработают.
у родного ампер мало :)
у меня родной на 110 ампер, разве мало. :)
да ну! тогда нормуль, скока стоит?
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Максим писал(а):да ну! тогда нормуль, скока стоит?
По экзисту 8246р на 110А, меньшей емкости будет дешевле наверно, но можно и за 7100 найти, главное знать где искать. :twisted:
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

держу на всякий пожарный VARTA 100a/h - 4000р.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

numenor писал(а):держу на всякий пожарный VARTA 100a/h - 4000р.
дешевая какая, себе недавно на старый авто перед продажей брал бош 72а/h за 3950, а 110 варта у нас около 6000.
Аватара пользователя
Beeleka
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:28 pm
Репутация: 0
Модель: A8Q 1996
Мотор: ABZ 4,2
Город: Макаров
Имя: Александр

Сообщение Beeleka »

Привет всем. Подскажите пожалуйста, сколько времени нужно заряжать аккумулятор VARTA чтобы завести машину? Заряжал часов 5-6, не заводится. Может мало или аккумулятор накрылся?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение O`Breea »

Ivan71 писал(а):дешевая какая, себе недавно на старый авто перед продажей брал бош 72а/h за 3950, а 110 варта у нас около 6000.
С января стоит Варта 88а/h, при простое в 3 дня на морозе заводилась машина без вопросов. Брал за 4500 в Торжке :twisted:
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

Был и есть очень хороший опыт с акку Tubor (Titan)
нечем не хуже варты или боша. 110ач стоил меньше 5000 тыс руб.
Аватара пользователя
plohish

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 10:11 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: AUDI S8 1998г.
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Вадим

Re: Аккумулятор

Сообщение plohish »

Брал полтора года назад себе varta, после одного полного разряда он сдох 1notf8, сейчас выбор пал на panasonic, кто нибудь ставил себе эти АКБ?
Аватара пользователя
student
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 9:35 pm
Репутация: 0
Модель: скучаю по а8 д2
Мотор: 4.2
Город: коломна
Имя: александр

Сообщение student »

кто нибудь в курсе : может ли из-за аккума в 74а-ч загораться периодически авс и ошибка по клемме 30?? аккум бош силвер , а ампераж смотрели по каталогу в магазине. той зимой я убил оригинал мерседес 65 ач за 2000 , неужели опять все повторится.
продал подружку по семейным обстоятельствам:-(
Аватара пользователя
Messer

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 9:46 pm
Награды: 1
Репутация: 51
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Кишинев
Имя: Андрей
Откуда: МССР
Контактная информация:

Сообщение Messer »

На прошлой неделе поменял себе аккумулятор. Взял у диллеров ROMIR на 100Ач. Раньше их у нас собирали, но перестали, и теперь привозят из Германии. У многих знакомых этой фирмы стоят - нареканий не слышал. Надеюсь, не подведёт. Цена вопроса 124 бакинских.
Audi A8 - Спокойствие Силы
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Akin »

student писал(а):кто нибудь в курсе : может ли из-за аккума в 74а-ч загораться периодически авс и ошибка по клемме 30?? аккум бош силвер , а ампераж смотрели по каталогу в магазине. той зимой я убил оригинал мерседес 65 ач за 2000 , неужели опять все повторится.
Не может. Смотри клемники... и контакты на блоке абс.
Аватара пользователя
Vit3

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: -----
Мотор: -----
Город: Minsk
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

Бош Сильвер, к примеру, умер за пол-года в Саабе и был заменён по гарантии на аккум российского производителя, с ним до сих пор и ездит. В аккуме не принципиальны понты(в виде всяких сеток, сот и т.д.), важно содержание и чистота свинца, т.к. во всём мире свинец 1,5 года уже дорожает и все производители аккумов пытаются за счёт "наворотов" уменьшать его содержание. Чем больше наворотов - тем меньше и тоньше пластины. Также важна дата изготовления, т.к. каждый год стояния на складе отнимает этот срок из жизни аккума. Ну и соответствие рекомендациям производителя авто по ёмкости, т.к. очень слабенький не сможет обеспечить энергопотребление авто и будет излишне напрягать генератор, а слишком ёмкий - всегда будет недозаряжен, что очень сократит жизнь аккуму. Я давно уже при выборе аккума исхожу из таких доводов - срок жизни любого около 5 лет, на одной машине езжу от года до пяти лет, зачем втыкать супернавороченный, если отслужит он столько-же, сколько и обычный, стоит в 2-3 раза дороже, не является предметом экстерьера авто, да и менять его буду уже не я. Поэтому покупаю обычно российские или украинские без лишних наворотов и ярких наклеек о "супертехнологиях" и ни одного случая отказа на моей памяти. Только перед и после зимнего сезона нужно ночку "покипятить" зарядным. :wink: ИМХО.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
Аватара пользователя
Nikola
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 11:36 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000 Quattro
Мотор: AQF 4.2
Город: Беларусь
Имя: Колька

Сообщение Nikola »

Как снять аккумулятор ? Пытался выдернуть, к чему-то снизу прикручен.
ECZ Tiptronic
Аватара пользователя
тюник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 10:00 pm
Награды: 1
Репутация: 28
Модель: A8Q 2002
Мотор: AMX 2.8
Город: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение тюник »

Там прижимная планка,прикрученная гайкой на 13,чтобы аккумулятор не "бегал"... ее откручиваешь и вытаскиваешь...
Изображение
Ответить

Вернуться в «Генератор и аккумулятор»