Страница 1 из 1
Маленькое напряжение после старта
Добавлено: Пт апр 01, 2011 7:20 pm
VolumeX
Подскажите, пожалуйста, такая ситуация:
Недавно был ремонт генератора.
Меняли обмотку, подшипники, щётки и вроде ещё что-то, делали на сервисе.
Теперь у меня сразу после старта двигателя напряжение 12 вольт в сети.
Как только дашь газу до 1500-2000 тут же всё приходит в норму - 14 вольт + приборы все ярче загораются.
И пока не заглушишь мотор будет 14 вольт, т.е. всё работает как надо.
Заглушил, завёл - опять 12 вольт. Газанул - 14 вольт
Как быть ? Куда копать ?
Re: Маленькое напряжение после старта
Добавлено: Пт апр 01, 2011 8:02 pm
Koryanoff
Как вариант проверить натяжитель ремня и сам ремень.
Re: Маленькое напряжение после старта
Добавлено: Пт апр 01, 2011 8:55 pm
Леха28
У меня так было, после переборки стартера, проверь массу под правым лонжероном. Еще так бывает, пока регулятор напряжения (щетки) не притрутся.
Re: Маленькое напряжение после старта
Добавлено: Пт апр 01, 2011 9:49 pm
dmc
А теперь попробуй не газовать, пусть так и работает на холостом, думаю все будет так-же. На авоськах стоят реле зарядки с временной задержкой, что-то около 5 секунд
Re: Маленькое напряжение после старта
Добавлено: Сб апр 02, 2011 6:47 pm
VolumeX
Koryanoff писал(а):проверить натяжитель ремня и сам ремень
Ремень новый, только поставили.
Леха28 писал(а):проверь массу под правым лонжероном.
Клемма под лонжероном отвалилась неделю назад
Уже починили и её
Подозреваю, что возможно одно - следствие другого. Но как это увязать вместе - не знаю.
dmc писал(а):А теперь попробуй не газовать, пусть так и работает на холостом, думаю все будет так-же.
Точно будет работать с таким напряжением пока не газанёшь, пробовал - минут 10 работала.
Прям по приборам заметно, что они чуть тускло горят после старта.
И кстати я перестал наблюдать лампочку аккумулятора на приборке.
Когда зажигание включаешь - она просто не горит, в остальном всё нормально.
Re: Маленькое напряжение после старта
Добавлено: Вс апр 03, 2011 2:54 am
Akin
Мне кажется, будет отсутствовать ток возбуждения, который будет появляться после газа.
Это так, мысль полезная.
Re: Маленькое напряжение после старта
Добавлено: Вс апр 03, 2011 2:37 pm
Леха28
Клемма под лонжероном отвалилась неделю назад
Уже починили и её
Мне ремонт не помог, пришлось дублировать.

Re: Маленькое напряжение после старта
Добавлено: Вс май 15, 2011 4:10 am
alexrae
VolumeX писал(а):И кстати я перестал наблюдать лампочку аккумулятора на приборке.
это и есть причина - лампочка должна гореть. Проверяй провод возбуждения на гене (или мало или совсем нет сигнала для начала работы генератора) и потом проверяй от обратного (фишки - проводку и т.д.). Хотя щетки я бы тоже проверил...
Re: Маленькое напряжение после старта
Добавлено: Пн май 16, 2011 9:02 pm
Мазай
Щетки можно исключить, т.к. чудес не бывает - после перегазовки же всё работает нормально, в том числе и на малых оборотах. Обрыв проводки (сознаемся честно) очень редкая вещь - тоже можно отложить на "потом". Осталось две причины - сама лампочка сгорела и не одет провод на генератор (тот который потоньше),маркируется на схемах он как D+. И в том и другом случае генератор будет работать без начального возбуждения, т.е. он конечно возбудится, но при повышенных оборотах, что мы и наблюдаем. Поскольку последним ремонтировался генератор - там вероятнее всего и искать. Перед разборкой стоит проделать маленький тест: при включенном зажигании, не запуская двигатель подать на D+ массу (можно через лампу от поворотника, хотя можно и напрямую). Если лампочка аккумулятора на панели приборов загорится - цепь начального возбуждения цела и неисправность следует искать в генераторе (нет соединения катодов доп.диодов с клеммой D+). В противном случае случае искать "вверх" от D+(может быть сама контрольная лампочка сгорела, но это уже закон подлости) Провод там нетолстый -1 мм.кв.,если не ошибаюсь - голубого цвета. Проверка на работающем двигателе (коротко): завёл, 12В, подал плюс питания через лампочку от габарита (5 Вт) на клемму D+, если бортовая сеть поднялась до 14 В - генератор исправен, если нет - перебрать. Особое внимание - соединению катодов дополнительных диодов с клеммой D+. Разболтался я как для первого раза.
Re: Маленькое напряжение после старта
Добавлено: Вт июн 07, 2011 9:39 am
Серёга
И кстати я перестал наблюдать лампочку аккумулятора на приборке.
Когда зажигание включаешь - она просто не горит, в остальном всё нормально.[/quote]
смотри тоненький проводок который к генератору идет гдето обрыв,у меня так же было, провод сгнил под оплёткой,в том месте где клемник на лонжероне.
Re: Маленькое напряжение после старта
Добавлено: Пт июн 10, 2011 1:27 pm
Мазай
Вот и я о том же проводке. Маркирован он на схеме D+.
Re: Маленькое напряжение после старта
Добавлено: Вт авг 30, 2011 8:45 pm
Мазай
VolumeX Отписался бы о результатах...

Re: Маленькое напряжение после старта
Добавлено: Пт сен 02, 2011 5:34 pm
VolumeX
Машину продал

Re: Маленькое напряжение после старта
Добавлено: Пт сен 02, 2011 5:47 pm
docent020
Re: Маленькое напряжение после старта
Добавлено: Пт сен 02, 2011 6:18 pm
Мазай
Да и как универсальный способ ремонта сгодится. Можно в ФАК перенести.

Re: Маленькое напряжение после старта
Добавлено: Вт сен 06, 2011 10:55 am
VolumeX
docent020 писал(а):ОООчень веский повод для продажи

Вот он, повод
