Страница 1 из 1

горячий плюс

Добавлено: Пн июл 05, 2010 11:40 pm
alibekovr
Всем добрый вечер,сегодня занялся проблемой кривого бака,сидя в багажнике было замечено,при работающем двигателе плюсовая клемма аккумулятора нагревается,как мне кажется очень сильно,кто что может сказать по этому поводу 1plaaes5 ,хочу завтра ночью уехать домой за 2000км.,или это у всех так :oops:

Re: горячий плюс

Добавлено: Пн июл 05, 2010 11:48 pm
O`Breea
Странно, нужно тоже пощупать.

Re: горячий плюс

Добавлено: Пн июл 05, 2010 11:50 pm
dmc
Ну а ты наверно догадался, ее зачистить и прикрутить нормально. Не помогло?

Re: горячий плюс

Добавлено: Пн июл 05, 2010 11:51 pm
alibekovr
почистил и прикрутил

Re: горячий плюс

Добавлено: Пн июл 05, 2010 11:56 pm
dmc
Возможно АКБ подыхает или сам провод в соединении с свинцом клемы окислился. В любом ремонте генераторов-стартеров, можно проверить, нагрузочным тестером. Или методом исключения, воткнуть любой другой АКБ

Re: горячий плюс

Добавлено: Вт июл 06, 2010 8:57 am
Numenor
dmc писал(а): сам провод в соединении со свинцом клеммы окислился.
+100 попробуй перепаять

Re: горячий плюс

Добавлено: Вт июл 06, 2010 9:11 am
moriarty
alibekovr писал(а):хочу завтра ночью уехать домой за 2000км.,или это у всех так
братуха, в дороге хинкал на ней подогреешь 1sakcsat23

Re: горячий плюс

Добавлено: Вт июл 06, 2010 9:40 am
Стас
Да это клемма 100% была такая же беда.Самый лучшей вариант пропаять(что я и не сделал)а просто поменял клемму на простую медную.Только один минус самый большой в неоригинальность клемме при срабатывании подушек безопасности оригинальная клемма срабатывает и ток не подается на систему.Я поставил медную и при ударе у меня не много полыхнуло , пришлось бежать и :shock: выдрать клемму +

Re: горячий плюс

Добавлено: Ср июл 07, 2010 8:49 pm
Dmitry
Numenor писал(а):
dmc писал(а): сам провод в соединении со свинцом клеммы окислился.
+100 попробуй перепаять
Тоже самое было, поменял провод с клемником, сразу +1 вольт в сети появился и греться перестала :beer:

Re: горячий плюс

Добавлено: Сб июл 17, 2010 12:26 pm
nemo1974
Dmitry писал(а):Тоже самое было, поменял провод с клемником, сразу +1 вольт в сети появился и греться перестала
Похоже и у меня та же хрень... Надо провод менять.

Re: горячий плюс

Добавлено: Вт авг 03, 2010 9:29 pm
Ostap
nemo1974 писал(а):
Dmitry писал(а):Тоже самое было, поменял провод с клемником, сразу +1 вольт в сети появился и греться перестала
Похоже и у меня та же хрень... Надо провод менять.
Ребят помогите с проводами... на какую сумму ориентироваться и где сделали. Скиньте в личке будте добры :beer:

Re: горячий плюс

Добавлено: Вт авг 03, 2010 11:08 pm
Dmitry
Я сам делал 1confuz8

Re: горячий плюс

Добавлено: Вт авг 03, 2010 11:24 pm
Ostap
Dmitry писал(а):Я сам делал 1confuz8
А какие там провода!? и + и - менять надо!? (У меня минус холодный, а + теплый на аккумуляторе ну и машина греется и аккумулятор посаженный)??? Правильно ли я понимаю минус по всему салону идет? А где +?
Заранее прошу прощения за столько вопросов... сил уже нету :beer: Думаю в d3 не много отличий в проводах?

Re: горячий плюс

Добавлено: Вт авг 03, 2010 11:30 pm
Akin
Плюсовой кабель идет по правому лонжерону. В качестве кабеля лучше всего использовать акустический кабель большого сечения, продается на метры в любом магазине, где автомагнитолами торгуют.

Re: горячий плюс

Добавлено: Ср авг 04, 2010 10:24 am
Ostap
Akin писал(а):Плюсовой кабель идет по правому лонжерону. В качестве кабеля лучше всего использовать акустический кабель большого сечения, продается на метры в любом магазине, где автомагнитолами торгуют.
Правильно ли я понимаю, если минус холодный, его менять не нужно? Самому очень сложно его поменять!?

Re: горячий плюс

Добавлено: Ср авг 04, 2010 10:43 am
DeniS-8
Akin писал(а):Плюсовой кабель идет по правому лонжерону. В качестве кабеля лучше всего использовать акустический кабель большого сечения, продается на метры в любом магазине, где автомагнитолами торгуют.
Не опровергаю,но и сильно не поддерживаю эту идею.Когда сам мтолкнулся с такой проблемой,и понял что надо менять кабель,то тоже купил аккустический кабель большого сечения.Но в итоге поставил оригинальный.
Причины пр котрым не стал ставить аккустический:
1) Толщина изоляции на аккустическом более толстая,соответственно при внешнем диаметре кабеля,диаметр металических жил конкретно тоньше.Можно конечно воспользоваться более толстым по внешнему диметру кабелем,но тонда он не ложится в оригинальные пазы и не пролазит в ответрстия.
2) Изоляция на акустическом кабеле не такая термостойкая,как на оригинальном.

Re: горячий плюс

Добавлено: Чт авг 05, 2010 10:49 am
Akin
Оригинальный кабель, как, собственно, и любая другая запчасть, безусловно лучше всем, кроме цены.
Я ставил в своё время на две машины - до сих пор полет нормальный, ставились без проблем. Сочетал с позолоченными клеммами на аккум.

Re: горячий плюс

Добавлено: Чт авг 05, 2010 11:18 am
Ostap
Akin писал(а):Оригинальный кабель, как, собственно, и любая другая запчасть, безусловно лучше всем, кроме цены.
Я ставил в своё время на две машины - до сих пор полет нормальный, ставились без проблем. Сочетал с позолоченными клеммами на аккум.
Владислав, а подскажи все это самому лучше делать или все таки на сервисе? Много чего разбирать нужно!?

Re: горячий плюс

Добавлено: Чт авг 05, 2010 11:22 am
Akin
Ostap писал(а):все это самому лучше делать или все таки на сервисе?
У каждого свои возможности...
Я менял около 5 часов не торопясь с перекурами.

Re: горячий плюс

Добавлено: Чт авг 05, 2010 11:47 am
Dmitry
На d3 проще, он там короткий совсем, сантиметров 20 всего.

Re: горячий плюс

Добавлено: Чт авг 05, 2010 12:03 pm
VolumeX
Я поменял пока только клемму плюсовую.
Если греется - значит там есть проблема, которую нужно решать!