Решил поделиться опытом. Пропала в дороге зарядка, соответственно, сел аккумулятор. Тянул до последнего, пока не заглохла. Привезли новый аккумулятор,крутит, но не заводит. Зима, снег,на эвакуатор,и домой. Всю дорогу думал, может мозги из-за скачков напряжения полетели, или насос от того-же умер. Сегодня с утра снял шланги с топливной рампы, насос жужжит, бензин не льется. А бензина чуть меньше половины бака. И тут вспомнил, у друга была та же проблема из-за системы перекачки, глохла. Короче,долил 20 литров бензина, завелась и работает.
Как эти вещи взаимосвязаны?? Правда, дорога была зимняя, трясло неслабо,да еще опаздывал. Может, растрясло что-то в баке.
А по поводу зарядки, снял генератор, а там реле-регулятор Mobiletron VR-B201H , по екзисту Тайвань,а в скобках-Китай. Откуда он там мог взяться??
Неужели на заводе в 2000 году уже Китай ставили?
