Показания по климату,аккумулятор и зарядка

Замена и ремонт генератора, симптомы неисправностей. Основной кабель питания. Клемники. Зарядка аккумулятора.
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10471
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Показания по климату,аккумулятор и зарядка

Сообщение a8s8 »

Сегодня в теме про ВЕБАСТО написал,что сел аккумулятор.К окончанию рабочего дня,подошел,попробовал завести,завелась. Поехал в магазин, у меня стоял 110 аккумулятор,в магазине не было таких решили пока мой будет заряжатся и т.д. и т.п. поставить 90.Поставили,включил каналы на климате,при не работающем двигателе показания были 12,6-12,5-12,4-12,3. Запустил двигатель,включил потребителей, ближний свет- упало до 12,1. При оборотах до 1800 показывает не больше 13,3. Поехал покататься,при движении 13,1-13,3,на светофоре 13,1. Вернулся в магазин,ребята сказали,что такие показания слишком низкие.Получается что есть какая-то проблема с зарядкой и так понимаю генератором? От этого и сел аккумулятор,никуда не езжу,ВЕБАСТу включаю.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

может из-за того что мало ездишь и на короткие расстояния....и вэбаста+ и запуски частые
Q8/ A7
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10471
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

siroga писал(а):может из-за того что мало ездишь и на короткие расстояния....и вэбаста+ и запуски частые
То что сел аккумулятор,объяснение есть. Хочу понять какое показание должно быть в движении, сколько должно давать зарядки,чтобы хоть чуть-чуть подзаряжался.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Показания по климату,аккумулятор и зарядка

Сообщение Ivan71 »

a8s8 писал(а):Сегодня в теме про ВЕБАСТО написал,что сел аккумулятор.К окончанию рабочего дня,подошел,попробовал завести,завелась. Поехал в магазин, у меня стоял 110 аккумулятор,в магазине не было таких решили пока мой будет заряжатся и т.д. и т.п. поставить 90.Поставили,включил каналы на климате,при не работающем двигателе показания были 12,6-12,5-12,4-12,3. Запустил двигатель,включил потребителей, ближний свет- упало до 12,1. При оборотах до 1800 показывает не больше 13,3. Поехал покататься,при движении 13,1-13,3,на светофоре 13,1. Вернулся в магазин,ребята сказали,что такие показания слишком низкие.Получается что есть какая-то проблема с зарядкой и так понимаю генератором? От этого и сел аккумулятор,никуда не езжу,ВЕБАСТу включаю.
А до этого не смотрел какие показания на климате были, у меня вот сейчас выше 13.3 никогда не поднимается, стоит еще родной аккумулятор, хотя вебасту включаю регулярно, по часу отрабатывает без выключений. Понимаю, что 13.3 мало, но мож там не точные показания, надо попробовать на ходу тестером каким-ть померить или на месте и сравнить с показаниями на климате.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Показания по климату,аккумулятор и зарядка

Сообщение vovvw »

Ivan71 писал(а):Понимаю, что 13.3 мало
А чего мало то??? Вы чего парни 220 там увидеть мечтаете??? :D
Важен ток который аккум забирает, не только напряжение на нем.
Ivan71 писал(а):но мож там не точные показания
Точнее вольтметра Вань, прибор придумать трудно... :)
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10471
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Так значит 13,3 этого достаточно?Не стоит парится и слушать людей из магазина аккумуляторов,я правильно понял? Просто проверить старый аккумулятор и всё? :oops:
Еще вопрос:
А можно ВАГКОМом посмотреть напряжение? Сегодня попытался зайти в эти контроллеры,не получилось,наверное у моей их нет?
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
m7716
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
Репутация: 5
Модель: была s8 1998
Мотор: AKH 4200
Город: Сергиев Посад
Имя: Григорий

Сообщение m7716 »

a8s8 писал(а):Так значит 13,3 этого достаточно?
может и достаточно...у меня после замены клеммы по климату на XX 13,7-13,8;при включённом свете,4-х попогреях,обогреве зеркал и стекла,печка на max оборотах: 13,3-13,4;на изменение кол-ва оборотов двигателя показания не меняются....
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

На холодной 14-14,2, на горячей 13-13,5, когда был старый аккомулятор то падало до 11,8
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

a8s8 писал(а):Так значит 13,3 этого достаточно?Не стоит парится и слушать людей из магазина аккумуляторов,я правильно понял?
Ну... я как истинный любитель авосек должен конечно сказать: Замените генератор! :lol:
Думаю, все утебя хорошо, с новым аккумом будет ещё лучше
a8s8 писал(а):А можно ВАГКОМом посмотреть напряжение? Сегодня попытался зайти в эти контроллеры,не получилось,наверное у моей их нет?
В каие эти? Cмотрится все в двигателе, в мессуринг блоках, номер блока или из лабель файла или из ельзы ;)
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

он про отдельный блок думал наверное, как в д3 :wink:
Q8/ A7
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10471
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

vovvw писал(а):В каие эти? Cмотрится все в двигателе, в мессуринг блоках, номер блока или из лабель файла или из ельзы ;)
Я смотрел по контроллерам,точно не помню,есть отдельно прописанные аккум заряд и аккум контроль,что-то типа этого.Вот туда и хотел зайти.Теперь понял,что надо через контроллер двигателя зайти и по группам искать вольтаж. Спасибо.
А сегодня утром при новом аккумуляторе было,на не заведенном 12,8. После заводки на холодную 13,7,после прогрева 13,5.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10471
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Наверное нужно ехать к электрикам :(
Когда включаешь ближний свет,печку,попогреи,дальний свет,то падает напряжение (по климату)в движении до 12.7 :shock:
Видать генератор :cry:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Показания по климату,аккумулятор и зарядка

Сообщение Ivan71 »

vovvw писал(а):
Ivan71 писал(а):Понимаю, что 13.3 мало
А чего мало то??? Вы чего парни 220 там увидеть мечтаете??? :D
Ну просто на А6 у меня там и 14.0 было, вот я и засомневался
Ivan71 писал(а):но мож там не точные показания
vovvw писал(а):Точнее вольтметра Вань, прибор придумать трудно... :)
Я с ВАГкомом сравнивал, расхождение примерно на 0,3-0,5 десятых, вот и подумал, что может на этом канале напряжение например на муфте компрессора, как на а6 было.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Показания по климату,аккумулятор и зарядка

Сообщение vovvw »

Ivan71 писал(а):Ну просто на А6 у меня там и 14.0 было, вот я и засомневался
после заводки у меня тоже 14+
Ivan71 писал(а):может на этом канале напряжение например на муфте компрессора, как на а6 было.
Ну трудно сказать, надо с вагом сравнить
У меня например на 59 обороты какие-то не те... :D
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Показания по климату,аккумулятор и зарядка

Сообщение Slava_A4 »

Ivan71 писал(а):Ну просто на А6 у меня там и 14.0 было, вот я и засомневался
:nod: у меня на А6 при заведённом двигателе без включённых потребителей показывает 14.1-14.2 (смотрю не по климату, а по вольтметру на приборке), при включении климата падает до 13.7, ближний свет + обогрев стекла - 13.2
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Показания по климату,аккумулятор и зарядка

Сообщение vovvw »

Slava_A4 писал(а):ближний свет + обогрев стекла - 13.2
Тююю... Слав, я надеюсь ты уже дал обьявление о продаже? :D
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Показания по климату,аккумулятор и зарядка

Сообщение Slava_A4 »

vovvw писал(а):Тююю... Слав, я надеюсь ты уже дал обьявление о продаже? :D
неа, такая машина нужна самому :D
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Показания по климату,аккумулятор и зарядка

Сообщение Ivan71 »

Slava_A4 писал(а):
Ivan71 писал(а):Ну просто на А6 у меня там и 14.0 было, вот я и засомневался
(смотрю не по климату, а по вольтметру на приборке
На моей А6 не было вольтметра на приборке. :D
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Показания по климату,аккумулятор и зарядка

Сообщение Slava_A4 »

Ivan71 писал(а):На моей А6 не было вольтметра на приборке. :D
а ты внимательно смотрел? у тебя наверное бирка была "Made in China" :D в таких комплектациях вольтметра нет на приборке :lol:
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

Вот и я попался на удочку знаний!!!
Заглянул в 36 канал, а там на прогретом заведенном двигателе 12,3 - 13,0. Аккумулятор новый. Что ж теперь делать? Лезть в генератор или искать окислившиеся клеммы? Кому верить? :cry2:
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

верь работе машины :wink:
Q8/ A7
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10471
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

nemo1974 писал(а):Вот и я попался на удочку знаний!!!
Заглянул в 36 канал, а там на прогретом заведенном двигателе 12,3 - 13,0. Аккумулятор новый. Что ж теперь делать? Лезть в генератор или искать окислившиеся клеммы? Кому верить? :cry2:
Аналогичный вопрос !У кого какие мнения.
Проверить ВАГКОМом.
Проверить нормальным прибором.
Что делать? И нужно ли заморачиваться?
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

a8s8 писал(а):
nemo1974 писал(а):Вот и я попался на удочку знаний!!!
Заглянул в 36 канал, а там на прогретом заведенном двигателе 12,3 - 13,0. Аккумулятор новый. Что ж теперь делать? Лезть в генератор или искать окислившиеся клеммы? Кому верить? :cry2:
Аналогичный вопрос !У кого какие мнения.
Проверить ВАГКОМом.
Проверить нормальным прибором.
Что делать? И нужно ли заморачиваться?
Нагрузку генератора мерять надо на стенде, а на машине сколько нужно (на данный момент) столько реле регулятор и сделает. В инструкциях написано, что напряжение(на некоторое время) может и опускаться ниже 12 вольт и это нормально. :)
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10471
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение a8s8 »

Спасибо,поедем на стенд. :beer:
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

dmc писал(а):Нагрузку генератора мерять надо на стенде, а на машине сколько нужно (на данный момент) столько реле регулятор и сделает. В инструкциях написано, что напряжение(на некоторое время) может и опускаться ниже 12 вольт и это нормально. :)
Слава! Спасибо за оптимизм :D Я понимаю так, что на 6-и литрах без оптимизма не поедешь :lol:
Ну, успокотл немного :roll:
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Ответить

Вернуться в «Генератор и аккумулятор»