Короче говоря тестер остался в Минске, а машину я разбирал в колхозе. Как следствие, тестера - ни у кого не оказалось.
Снял генератора с машины.
Для этого выполнил следующие действия:
1. Снял бампер и фары
2. Слил охлаждалку.
3. Откутил и поснимал все радиаторы по очереди
4. Отсоединил все патрубки от основного "большого" радиатора, кроме тех, которые подходят слева по ходу движения, металлические. Кстати - что за они?
5. Открутил справа насос возле выхлопа вебасты, патрубки не снимал.
6. Отжал натяжной ролик, пока брат держал, открутил нижний болт крепления генератора (это что бы ролик целиком не снимать).
7. Снял отбойники, и отодвинул всю морду в сторону, иначе фик бы достал верхний болт генератора.
8. Откуртил верхний болт генератора, и вынял его на дневной свет.
Вроде бы как шелестит один подшипник в нем, сегодня отвезу в ремонт. Кто отозвался - всем спасибо за подсказки.
P.S. походу отмыл керхером все, что моется, промыл радиаторы. Говнища между ними было конечно порядком...