мистика какая-то

Замена и ремонт генератора, симптомы неисправностей. Основной кабель питания. Клемники. Зарядка аккумулятора.
Аватара пользователя
Exorcist

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 1:16 pm
Награды: 1
Репутация: 47
Модель: A8 1999
Мотор: AQF
Город: Москва (Тушино)
Имя: Александр

Re: мистика какая-то

Сообщение Exorcist »

офигенно... иди теперь найди эту утечку
Аватара пользователя
viktop
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 4:45 pm
Репутация: 4
Модель: RR S/C
Мотор: 4.2
Город: Москва
Имя: Виктор

Re: мистика какая-то

Сообщение viktop »

На форуме кто то писал как искать. Главное чтобы прибор измерительный был, который ток измеряет. Вот нашёл:
Короче, снимаешь минусовую клему с аккума и посоеденяешь её через тестер, ставишь на тестере, чтобы меряло Амперы. Смотри чтобы в машине ни чего не горелои не работало, у тя далжно показать твою утечку.Точнее сколько потребляется тока.Потом начинай выдергивать по одному предохранители смотри на показания с тестера, когда упадет ток, значит тот предохронитель и есть.И потом смотришь за что этот предохранитель отвечает. И все.Я себе так делал.Удачи.
Аватара пользователя
kvaker
Член Клуба
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
Репутация: 23
Модель: a8, 98
Мотор: AKH
Город: Moscow
Имя: Юрий
Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156

Re: мистика какая-то

Сообщение kvaker »

Дополнение - после выдергивания и установки предохранителя (или некоторых реле) нужно выждать пару минут. Некоторые блоки не сразу засыпают.
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Аватара пользователя
Exorcist

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 1:16 pm
Награды: 1
Репутация: 47
Модель: A8 1999
Мотор: AQF
Город: Москва (Тушино)
Имя: Александр

Re: мистика какая-то

Сообщение Exorcist »

понял попробуем))))) спасибо
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: мистика какая-то

Сообщение SergeZ »

kvaker писал(а):Дополнение - после выдергивания и установки предохранителя (или некоторых реле) нужно выждать пару минут. Некоторые блоки не сразу засыпают.
Юрий, а подскажите, когда вы телевизор выдергиваете из розетки, канал евроньюс еще пару минут показывает, да ?
:lol:
Аватара пользователя
Exorcist

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 1:16 pm
Награды: 1
Репутация: 47
Модель: A8 1999
Мотор: AQF
Город: Москва (Тушино)
Имя: Александр

Re: мистика какая-то

Сообщение Exorcist »

а может это какая-нибудь група контактов, или эту версию можно исключить?
Аватара пользователя
kvaker
Член Клуба
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
Репутация: 23
Модель: a8, 98
Мотор: AKH
Город: Moscow
Имя: Юрий
Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156

Re: мистика какая-то

Сообщение kvaker »

SergeZ писал(а):Юрий, а подскажите, когда вы телевизор выдергиваете из розетки, канал евроньюс еще пару минут показывает, да ?
конечно, накопленной энергии в электролитическом конденсаторе на входе импульсного блока питания телевизора хватает на несколько милисекунд ;)

а если по теме - то посмотрите как ведет себя блок подсветки салона, когда его предохранитель выдернешь, а потом поставишь на место и будеш мерять ток в этой цепи. 1heeloi8
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6474
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: мистика какая-то

Сообщение alexrae »

Судя по симптомам (если удается запустить) - аккум не разряжается (разве что в нем есть дефект внутри и коротит время от времени). Надо смотреть на нем напряжение под нагрузкой - хотя бы включенном зажигании: если на клеммах аккума около 12 в, а лампочки тусклые и, например, в прикуривателе другое напряжение - смотри все основные соединения: клеммные контакты, лонжеронный (уже проверен), двигатель на массу, '-' провод аккума и корпус. По описанным симптомам и моим знаниям происходит следующее: аккум нормальный - где-то плохой контакт на толстых проводах - на двигателе низкое напряжение (скажем 3-4в), пытаешься завести - в какойто момент проскакивает искра в проблемном месте - восстанавливая на время достаточное соединение, двигатель заводится и дальнейшее питание идет уже с генератора. Если бы аккум был такой разряженный - что сбросил радио - вряд ли ты на нем завелся бы. Надеюсь, поможет...
Ответить

Вернуться в «Генератор и аккумулятор»