Раритеты в гараже
Добавлено: Вс май 04, 2008 3:58 pm
коллекционирование авто - развлечение не для бедных 

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.
https://as8.ru/forum/
У нас газик ещё в разряд коллекционных не перешел, эксплуатируется в полный рост, в некоторые места только на нем и можно проехать-Сергей- писал(а):коллекционирование авто - развлечение не для бедных
Тема коллекционных авто мне тож нравится. Газик вроде и лошадка рабочая (как говорится борозды не испортит, но и пашет неглубоко), но и всетаки раритет уже...-Сергей- писал(а):подумаешь, удивил - у меня А8 D2 также...vovvw писал(а):У нас газик ещё в разряд коллекционных не перешел, эксплуатируется в полный рост, в некоторые места только на нем и можно проехать
Раритетом в гараже, это лучшее, что может произойти с машиной, и далеко не все марки и модели удостаиваются такой чести...Anox писал(а):Так что я чувствую, что моя С-ка также как и эта 50-ка в гараже закончит...
Да, это точно. Полтинники выпускали с 74 по 77, их мало. А A8 вон как давно делают. Скалько не храни, хлам будет, раритет - нет.vovvw писал(а):Раритетом в гараже, это лучшее, что может произойти с машиной, и далеко не все марки и модели удостаиваются такой чести...Anox писал(а):Так что я чувствую, что моя С-ка также как и эта 50-ка в гараже закончит...
от "хлама" зависит...Вадим писал(а):Никогда не мог понять зачем люди ржавый хлам собирают и потом из него конфетку делают...
Ну тогда приведи пример-Сергей- писал(а):от "хлама" зависит...Вадим писал(а):Никогда не мог понять зачем люди ржавый хлам собирают и потом из него конфетку делают...
чайка. ягуар 68го года. мустанг того же года. еще могу. нет?Вадим писал(а):Ну тогда приведи пример-Сергей- писал(а):от "хлама" зависит...Вадим писал(а):Никогда не мог понять зачем люди ржавый хлам собирают и потом из него конфетку делают...)))
Ок... вот есть у тебя Чайка... В идеале... Новая с завода... И что, ты бы стал на ней ездить? Полного привода нет, динамики нормальной нет, опций привычных нет, климата нет, регулировки сидений и сами сиденья тоже весьма попроще и т.д... Ну и зачем оно нужно, это ведро с гайками? Какое удовольствие от езды на нем? Или основной кайф возиться с ним в свободное время, полировать и т.д.? Ну может кому-то это и нравится, но я всегда считал что если есть желание по.....ся, то лучше для этого использовать женщин... Имхо намного приятнее и для здоровья полезнее...-Сергей- писал(а):чайка. ягуар 68го года. мустанг того же года. еще могу. нет?Вадим писал(а):Ну тогда приведи пример-Сергей- писал(а): от "хлама" зависит...)))
Вадим, все очень просто. Это называется хобби, причем очень дорогое хобби.Вадим писал(а):Никогда не мог понять зачем люди ржавый хлам собирают и потом из него конфетку делают...
На самом деле вопрос стоит несколько иначе.Вадим писал(а): Ок... вот есть у тебя Чайка... В идеале... Новая с завода... И что, ты бы стал на ней ездить? Полного привода нет, динамики нормальной нет, опций привычных нет, климата нет, регулировки сидений и сами сиденья тоже весьма попроще и т.д... Ну и зачем оно нужно, это ведро с гайками? Какое удовольствие от езды на нем? Или основной кайф возиться с ним в свободное время, полировать и т.д.? Ну может кому-то это и нравится, но я всегда считал что если есть желание по.....ся, то лучше для этого использовать женщин... Имхо намного приятнее и для здоровья полезнее...
Ну наверное тут лучше сойтись на том, что о вкусах не спорятAkin писал(а):Вадим, все очень просто. Это называется хобби, причем очень дорогое хобби.Вадим писал(а):Никогда не мог понять зачем люди ржавый хлам собирают и потом из него конфетку делают...
На классических машинах никто и не ездит - с них пыль сдувают...
Кто-то собирает марки, кто-то монеты, ну а кто побогаче - классические машины.
Я завидую людям, у кого есть такая возможность, у меня, к сожалению, нет.
Как нибудь попозже выложу фото частной коллекции знакомого француза - может и ты поймешь, зачем люди из дерьма конфетку делают.
На прошлой неделе еду - смотрю Лотус едет, очень редко можно встретить такую машину, вот на него реально все головы сворачивали и эго можно тешить как хочешь... Догнал его, поровнялся, как раз светофор, давай ему рукой махать типа окно открой, он открыл, спрашиваю ну как тебе? нравится? обслуживание дорогое? бензина много ест? ну короче стандартные вопросы... Он говорит движок 1.8 от ровера, жрет мало, за полтора года не сломалось ничего... тут уже совсем сильно начали сигналить те кто сзади стоял, ну и поехали мы... Залез на авто.ру такой лотус стоит около 40... Вот такой вариант я понимаю эго потешить, если кто еще не натешился... А тешить эго на Ауди 50 по мне просто смешно... Имхо конечно...Anox писал(а):На самом деле вопрос стоит несколько иначе.
Есть раритет, ессессно на нем и катешся, но только, например на выходных. Они не для скорости, не для комфорта. А зачастую просто привлечь к себе внимание. Коллекция марок или монет обычно просто пылится на полке, ее всем не покажешь. А на машине можно здорово потешить свое эго. Всегда найдется куча "знатоков", интересующихся и просто людей готовых сказать "ух ты!".
Что касается моего примера, машинка была (не скажу по России) но единственная в Москве. Настоящая Ауди 50, с документами...
Она, в свое время, стала символом. Кроме того, эта модель стала свидетельством исторического периода, когда Ауди и Фольц работали вместе как единое целое.
Все это и составляет ее ценность.
К вопросу о женщинах, такие вещи никогда не бывают обделены вниманием со стороны слабой половины человечества. И, как не странно, среди них находятся, зачастую, больше знатоков, чем среди мужчин. У меня эта машина (как впрочем и S8) появилась благодаря жене...
Вадим писал(а):А жена рассуждает правильно)) Лучше пусть муж в гараже с Ауди 50, чем неизвестно где и с любовницей
)))
настоящиеbloom писал(а):Эти ласточки - реплики?
да, у меня тоже слюнки текут-Сергей- писал(а):хорош душу травить! не выкладывай больше такие фото!!!.