Страница 1 из 1

Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011

Добавлено: Пн мар 01, 2010 8:24 am
Вредная Бабка
Немецкое тюнинговое ателье Hofele Design первым доработало новое поколение модели Audi A8, дебютировавшее в конце прошлого года. Тюнингованный седан будет впервые показан на международном мотор-шоу в Женеве уже на следующей неделе. В первую очередь Hofele Design увеличило мощность обоих моторов, устанавливаемых на Audi A8. Мощность бензинового восьмицилиндрового двигателя объемом 4,2 л выросла с 372 до 400 л.с., а крутящий момент – с 445 до 475 Нм. Время разгона 0-100 км/ч у автомобиля, оснащенного таким агрегатом, сократилось с 5,7 до 5,3 сек. Дизельный мотор V8 TDI объемом 4,2 л также был доработан, в результате чего стал "выдавать" 395 л.с. вместо прежних 350 л.с., а его крутящий момент увеличился с 800 до 880 Нм. Разгон 0-100 км/ч занимает у седана с таким двигателем 5,2 сек. вместо прежних 5,5 сек. Сообщается, что расход топлива у агрегатов при этом не увеличился.
160903.4098_300.jpg
160903.4098_300.jpg (10.63 КБ) 2627 просмотров
http://www.autonews.ru

Re: Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011

Добавлено: Пн мар 01, 2010 8:54 am
bassoid
неплохо

Re: Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011

Добавлено: Пн мар 01, 2010 9:55 am
McFlash
Нижняя часть бампера похожа на мысль корейсого дизайнера, не в дугу =(

Re: Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011

Добавлено: Пн мар 01, 2010 10:04 am
maksimus S8
Deniska писал(а):Мощность бензинового двигателя объемом 4,2 л выросла с 372 до 400 л.с., а крутящий момент – с 445 до 475 Нм. Время разгона 0-100 км/ч у автомобиля, оснащенного таким агрегатом, сократилось с 5,7 до 5,3 сек. Дизельный мотор V8 TDI объемом 4,2 л также был доработан, в результате чего стал "выдавать" 395 л.с. вместо прежних 350 л.с., а его крутящий момент увеличился с 800 до 880 Нм. Разгон 0-100 км/ч занимает у седана с таким двигателем 5,2 сек. вместо прежних 5,5 сек.

Не плохо!
1pardon76 с чего бы это дизель быстрее до и после настройки? Маркетинг? Гандикап? :D

Re: Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011

Добавлено: Пн мар 01, 2010 10:06 am
Vladl
А как же ABT? Опоздали? Они же, как я понял, все равно, что AMG для Мерседеса - "придворное ателье". Или я не прав?

Re: Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011

Добавлено: Пн мар 01, 2010 10:30 am
rakiim
Пусть дольше но поумней сделают, куда торопиться? 1disob8

Re: Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011

Добавлено: Пн мар 01, 2010 12:07 pm
Кучерявый
maksimus S8 писал(а):
Deniska писал(а):Мощность бензинового двигателя объемом 4,2 л выросла с 372 до 400 л.с., а крутящий момент – с 445 до 475 Нм. Время разгона 0-100 км/ч у автомобиля, оснащенного таким агрегатом, сократилось с 5,7 до 5,3 сек. Дизельный мотор V8 TDI объемом 4,2 л также был доработан, в результате чего стал "выдавать" 395 л.с. вместо прежних 350 л.с., а его крутящий момент увеличился с 800 до 880 Нм. Разгон 0-100 км/ч занимает у седана с таким двигателем 5,2 сек. вместо прежних 5,5 сек.

Не плохо!
1pardon76 с чего бы это дизель быстрее до и после настройки? Маркетинг? Гандикап? :D
Трахтор 8) Ща Quattrovod придет и дизелю трындец наступит. :lol: В бензинке наверняка балласт :D

Re: Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011

Добавлено: Пн мар 01, 2010 12:20 pm
urii
Кучерявый писал(а):
maksimus S8 писал(а):
Deniska писал(а):Мощность бензинового двигателя объемом 4,2 л выросла с 372 до 400 л.с., а крутящий момент – с 445 до 475 Нм. Время разгона 0-100 км/ч у автомобиля, оснащенного таким агрегатом, сократилось с 5,7 до 5,3 сек. Дизельный мотор V8 TDI объемом 4,2 л также был доработан, в результате чего стал "выдавать" 395 л.с. вместо прежних 350 л.с., а его крутящий момент увеличился с 800 до 880 Нм. Разгон 0-100 км/ч занимает у седана с таким двигателем 5,2 сек. вместо прежних 5,5 сек.

Не плохо!
1pardon76 с чего бы это дизель быстрее до и после настройки? Маркетинг? Гандикап? :D
Трахтор 8) Ща Quattrovod придет и дизелю трындец наступит. :lol: В бензинке наверняка балласт :D
+100 ,трепещите трактористы :D

Re: Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011

Добавлено: Пн мар 01, 2010 12:22 pm
phantom
maksimus S8 писал(а):
Deniska писал(а):Мощность бензинового двигателя объемом 4,2 л выросла с 372 до 400 л.с., а крутящий момент – с 445 до 475 Нм. Время разгона 0-100 км/ч у автомобиля, оснащенного таким агрегатом, сократилось с 5,7 до 5,3 сек. Дизельный мотор V8 TDI объемом 4,2 л также был доработан, в результате чего стал "выдавать" 395 л.с. вместо прежних 350 л.с., а его крутящий момент увеличился с 800 до 880 Нм. Разгон 0-100 км/ч занимает у седана с таким двигателем 5,2 сек. вместо прежних 5,5 сек.

Не плохо!
1pardon76 с чего бы это дизель быстрее до и после настройки? Маркетинг? Гандикап? :D
умопомрачительный крутящий момент дизеля!!!

Re: Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011

Добавлено: Вт мар 02, 2010 1:22 am
orthodox
vladl писал(а):А как же ABT? Опоздали? Они же, как я понял, все равно, что AMG для Мерседеса - "придворное ателье". Или я не прав?

амг принадлежит мерсу,а абт ауди вроде нет.. кстати авосю от а4 не отличить под таким тюнингом...

Re: Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011

Добавлено: Вт мар 02, 2010 1:38 am
Quattrovod
urii писал(а):В бензинке наверняка балласт
В бензинке не балласт, а дебильнейшее пер.число гл.пары.
:D
Если поставить гл.передачу хотя бы как у С8 Д3, то и без тюнинга мотора бензинка будет ехать 5.2 сек до 100.
:)

Re: Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011

Добавлено: Вт мар 02, 2010 1:39 am
Антон
По-моему с бампером погорячились.
И что значит: "увеличили мощность обоих устанавливаемых моторов"? Моторов же больше.

Re: Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011

Добавлено: Вт мар 02, 2010 3:16 am
filosof
Если поставить гл.передачу хотя бы как у С8 Д3, то и без тюнинга мотора бензинка будет ехать 5.2 сек до 100.
+1 процитирую себя же:
"зачем создавать коробку,которая может разогнать авто до 300 км,при этом искусственно ограничивать ее на 250)))"

Re: Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011

Добавлено: Вт мар 02, 2010 9:04 am
A8Andy
vladl писал(а):А как же ABT? Опоздали? Они же, как я понял, все равно, что AMG для Мерседеса - "придворное ателье". Или я не прав?
У Мерседеса АМG, а у Ауди Quattro GmbH :D

Re: Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011

Добавлено: Вт мар 02, 2010 6:54 pm
NikPage
filosof писал(а):разогнать авто до 300 км,при этом искусственно ограничивать ее на 250
Для увелечения запаса прочности ирасхода двигателя.)) Паходу.

Re: Hofele Design первым тюнинговало Audi A8 2011

Добавлено: Вт мар 02, 2010 10:41 pm
Messer
Мне нравится :)