Страница 1 из 2

VW Phaeton

Добавлено: Пн май 05, 2008 9:57 am
bloom
Заинтересовался этим авто, очень мало у нас видел. Что скажете об этом кораблике... братская контора, как ни крути. :beer:

VW Phaeton

Добавлено: Пн май 05, 2008 9:58 am
vovvw
bloom писал(а):Заинтересовался этим авто, очень мало у нас видел. Что скажете об этом кораблике... братская контора, как ни крути. :beer:
Ключевые слова "мало у нас видел", эксклюзив обслуживать будет сложно...

VW Phaeton

Добавлено: Пн май 05, 2008 10:53 am
Bend
bloom писал(а):Заинтересовался этим авто, очень мало у нас видел. Что скажете об этом кораблике... братская контора, как ни крути. :beer:

Ничего плохого. Основные отличия от А8, это железный кузов, и более качественная отделка и материалы. Как сказал один мой товарищ, не удивлюсь если фольксваген продает фаэтон в минус.

Добавлено: Пн май 05, 2008 11:05 am
bloom
Да, насчет минуса у меня тоже были мысли. Интересно как он в эксплуатации...

Добавлено: Пн май 05, 2008 11:13 am
Jescha
Кстати в Минске был на выходных видел два Фаэтона, причем один в паркинге на Комаровском рынке, утром пришел забирать свою, а напротив стоит и с московскими номерами :) И авосек в Минске полно, во всяком случае за два дня насчитал штук 15 точно

Добавлено: Пн май 05, 2008 11:29 am
bloom
Да... А8 сейчас мало кого удивишь, особенно дорестайлом. :-D Фаетончик в среднем в Германии стоит 15000-20000 евро, ну еще 19% возвращают на границе. Интересный авто, надо будет псмотреть где-то, я думал что их уже больше не выпускают, типа как не успешную модель. :roll:

Добавлено: Пн май 05, 2008 11:32 am
Ruslan
да ну его, bloom :) это же "народный автомобиль" :lol: авдотья по любасу круче 8)

Добавлено: Пн май 05, 2008 11:38 am
bloom
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Круче не то слово... но фаетончик, гад, хорош тоже. И салон богато выглядит... :twisted:

P.S. Рассмотрел передний подлокотник, точно отпадать не будет. :-D

Добавлено: Пн май 05, 2008 11:52 am
Ruslan
ну посуди сам - будешь состоять в фаетон-клубе где всего 5 человек :D ничего....ничего хорошего :) так что не подведи своих братьев по разуму - бери ауди, получи всеобщий респект и не знай геморроя :D

Добавлено: Пн май 05, 2008 12:30 pm
bloom
Де не, я брать пока ничего не буду, так, теоретически решил поразмышлять. :-D

Добавлено: Пн май 05, 2008 12:36 pm
zek0
Теория такова. Машина тяжелее A8, значит на подвеску нагрузка существеннее, комфор водителя и эргономика на спорном уровне. Плюсы очень тихий внутри - система вентиляции говорят мощная ничерта никогда не потеет. Ну а минус масса + наши дороги подвесочка будет себя чуйствовать значительно хуже.

Добавлено: Пн май 05, 2008 12:44 pm
nemo1974
Мое мнение таково. Если брать новый как рабочую машину (для езды с водителем) - идеальный вариант. Для уверенной езды, комфорта, достаточно внушительно и относительно (новой А8) недорого.
Если брать для водителя, то есть для себя, однозначно А8 по всем вышеназваным причинам.
Я наверное привык к салону Ауди, но мне он кажется лучше чем у всех машин F-класса.
Да и двигатель 4,2 будет выглядеть слабее из-за массы. А W12 мы уже обсуждали... хорошо, но стремно.

Добавлено: Пн май 05, 2008 2:07 pm
zek0
http://www.youtube.com/watch?v=FS-iEqWQt9U

Вот тут про новый фаетон :) комменты наши.

Добавлено: Пн май 05, 2008 2:20 pm
bloom
Полная масса - 1 995 кг, это вариант 3.2 V6, на 5-ст автомате.
От 0 до 100 - 8.6 секунд... ну действительно, такой себе поповозик. :-D

Добавлено: Вт май 06, 2008 7:04 pm
-Сергей-
чуток помедленнее авоськи будет. но цена имхо привлекательнее, и гораздо привлекательнее, чем он - тяжелее и медленнее. я бы пожалуй внимательно-внимательно бы приглядывался к нему, если бы решил такого класса снова машину покупать. тоже, что и авоська, с рядом своих плюсов и минусов. а вот цена многие минусы перекрывает.

Добавлено: Вт май 06, 2008 7:11 pm
bloom
Меня привлек классический дизайн салона, да и внешне сама машинка очень строгая и в меру брутальная, где-то найду, прокачусь. :)

Добавлено: Вт май 06, 2008 8:02 pm
Bend
zek0 писал(а):Теория такова. Машина тяжелее A8, значит на подвеску нагрузка существеннее, комфор водителя и эргономика на спорном уровне. Плюсы очень тихий внутри - система вентиляции говорят мощная ничерта никогда не потеет. Ну а минус масса + наши дороги подвесочка будет себя чуйствовать значительно хуже.

На подвеску влияют неподрессоренные массы, а не масса кузова.

Добавлено: Вт май 06, 2008 8:55 pm
Misha
Bend писал(а):
zek0 писал(а):Теория такова. Машина тяжелее A8, значит на подвеску нагрузка существеннее, комфор водителя и эргономика на спорном уровне. Плюсы очень тихий внутри - система вентиляции говорят мощная ничерта никогда не потеет. Ну а минус масса + наши дороги подвесочка будет себя чуйствовать значительно хуже.

На подвеску влияют неподрессоренные массы, а не масса кузова.
+1.

Добавлено: Вт май 06, 2008 11:35 pm
-Сергей-
bloom писал(а):Меня привлек классический дизайн салона, да и внешне сама машинка очень строгая и в меру брутальная, где-то найду, прокачусь. :)
да, мне внешне тоже нравится, серьезно смотрится.

Добавлено: Ср май 07, 2008 8:26 am
vovvw
Bend писал(а):На подвеску влияют неподрессоренные массы, а не масса кузова.
Да и масса для комфорта даже плюс, чем тяжелее тем мягче и ровнее, для динамики только...

Добавлено: Ср май 07, 2008 9:38 am
bloom
Ну для динамики там есть вариант 6.0 :-D, я так понимаю, двигатели с А8, или разница все же есть?

Добавлено: Ср май 07, 2008 9:43 am
siroga
вчера по дтд передача карданный вал был тест драйв обновленного фаэтона 6.0.......куча положительных оценок...дорого держит и тд....разгоняется похуже чес авосемь....а так все на уровне...дизайн более классический и внутри и снаружи...в отличии техно А8....но лично мне не нравится....борода старого образца- прямая тоесть.

Добавлено: Ср май 07, 2008 9:53 am
bloom
Салон интересный, выглядит богато, представительским. Неплохо, что полный привод на всех вариантах двигателя. 8)

Добавлено: Ср май 07, 2008 10:05 am
-Сергей-
siroga писал(а):....разгоняется похуже чес авосемь....
а можно уточнить - похуже А8 6.0 или похуже А8 4.2 ???
остальное имхо только дело вкуса...

Добавлено: Ср май 07, 2008 10:25 am
bloom
4.2 как вижу и нет... Есть Phaeton V10 TDI®, Phaeton W12 и 3.2 V6. Может другие моторы не дошли до Украины.
Вот инфа по 6.0:
Конструкция W12
Число клапанов на цилиндр 4
Объем, см3 5 598
Мощность, кВт (л.с.) 309 (420)
при мин-1 6 000
Макс. крутящий момент (Нм) 550
при мин-1 3 000 - 4 750
Разгон 0 - 100 км/ч, с 6,1