Не завелся в мороз
Добавлено: Сб фев 20, 2010 9:13 am
Всем привет!!!
История следующая, морозы у нас охеренные всю зиму почти без передышки (не очень зима в этом году выдалась), тачка почти все время простояла в гараже. Но во время передышек пробовал заводится на улице. Если вечером ставил машину во дворе, то утром заводилась до -25...-27 без проблем (чувствовалось, что стартер крутит туго). Но не все коту масленица, оставил не давно с вечера как обычно, а заводится собрался после обеда часов эдак в 16...17 и ни хрена не завелся (t = - 23). Крутит хреново. Сгонял на работу зацепил бустер, прикурил, ни хрена, крутит туго но вроде достаточно быстро, черный выхлоп, чуток что-то схватывало но так и не завелась. На следующий день, к обеду, растеплилось до - 16, подождал часов 5, хватаю бустер и полон надежд, почти уверенности, бегу заводить. Кручу, ни хрена, ни схватываний, ни черного дыма (крутило чуть получше). Не знаю даже на что грешить. Есть ряд вопросов к грамотным форумчанам:
1. Может ли на дизелях быть эффект схожий с заливаниям свечей зажигания (мож если до хрена салярки в цилиндре нарушается соотношение в смеси с воздухом и изменяются параметры самовоспламенения), если да то предусмотрена ли система вентиляции (педаль в пол)?
2. Существует ли возможность того, что подобное поведение обусловлено малым количеством солярки в баке (доездил до лампочки)?
3. Может форсунки подзасрались (было так на А6, помогла промывка - баночка в бак).
4. Свечи. Как можно проверить по колхозному. Например лампочкой если, прокатит?
5. Рассматриваю возможность утащить в теплый бокс на галстуке. Как дело обстоит с коробкой автомат и Quatro какие ограничения и влияет ли температура (не хотелось бы убить коробку)?
Помогите советом.
За ранее спасибо.
История следующая, морозы у нас охеренные всю зиму почти без передышки (не очень зима в этом году выдалась), тачка почти все время простояла в гараже. Но во время передышек пробовал заводится на улице. Если вечером ставил машину во дворе, то утром заводилась до -25...-27 без проблем (чувствовалось, что стартер крутит туго). Но не все коту масленица, оставил не давно с вечера как обычно, а заводится собрался после обеда часов эдак в 16...17 и ни хрена не завелся (t = - 23). Крутит хреново. Сгонял на работу зацепил бустер, прикурил, ни хрена, крутит туго но вроде достаточно быстро, черный выхлоп, чуток что-то схватывало но так и не завелась. На следующий день, к обеду, растеплилось до - 16, подождал часов 5, хватаю бустер и полон надежд, почти уверенности, бегу заводить. Кручу, ни хрена, ни схватываний, ни черного дыма (крутило чуть получше). Не знаю даже на что грешить. Есть ряд вопросов к грамотным форумчанам:
1. Может ли на дизелях быть эффект схожий с заливаниям свечей зажигания (мож если до хрена салярки в цилиндре нарушается соотношение в смеси с воздухом и изменяются параметры самовоспламенения), если да то предусмотрена ли система вентиляции (педаль в пол)?
2. Существует ли возможность того, что подобное поведение обусловлено малым количеством солярки в баке (доездил до лампочки)?
3. Может форсунки подзасрались (было так на А6, помогла промывка - баночка в бак).
4. Свечи. Как можно проверить по колхозному. Например лампочкой если, прокатит?
5. Рассматриваю возможность утащить в теплый бокс на галстуке. Как дело обстоит с коробкой автомат и Quatro какие ограничения и влияет ли температура (не хотелось бы убить коробку)?
Помогите советом.
За ранее спасибо.