Ничего не проще для бензинок.Зачем же тогда выводят дизеля и мучаются с ними если им проще выкатить бензинку и вобще тогда не напрягаясь обогнать всех и вся !
Как раз организаторы сделали такие правила, что именно проще выкатить дизель. Тогда шансы на победу будут выше. Или даже как в случае с Ле-Маном, шансов у бензинок не будет совсем.
Никакого "всемирного заговора" нет. И я про него ничего не говорил.
Автосоревнования - это просто реклама. Производитель себя пиарит.
Никакого отношения к особенностям техники все те рекламные акции, даже в виде постоянных чемпионатов автомобилей, не имеют.
Т.е. когда побеждает команда ауди, то это реклама бренда, а не железяк.
То же самое и в Ф1 и в ВРЦ и т.д.
Вот некоторые чемпионаты, идя в ногу со временем, и отвечая на моду по заботе о климате, выбросах, отвечая на желания пиарить дизели для увеличения их продаж, и ввели в регламент возможность дизельных моторов. А т.к. они без форы не могут конкурировать с бензом, то и дают им фору.
Про момент действительно лучше молчать.а и что ты про это скажешь? Например, 6,0 бензин 450 л.с., а 6,0 дизель 500 л.с. про момент молчим вобще
А по сути вопроса - мало ли какие моторы есть в мире. Мотор делается не просто так, а с какой-то целью.
Поэтому не возможно сравнивать просто так.
Есть дизели мощностью 100 000л.с и т.д.
Т.е. вот когда ауди поставит 6,0л дизель под капот той же самой машины, где стоит 6,0л бензин, тогда и сравним.
Понимаете, что этого не будет никогда, просто потому, что 6,0л дизель не влезет под капот? Про вес вообще пока не вспоминаем.
А если просто хотите сравнить возможности, то и сравните, например, атмосферный бенз 5,2л -520л.с. против вашего турбодизеля 6,0л - 500л.с. А если капнуть у феррари, то вообще.