Страница 1 из 1

Ауди в экстриме...

Добавлено: Вт апр 22, 2008 5:53 am
F_L_U_K_E
Глянь на этот 1.5 минутный ролик : http://video.mail.ru/mail/mymilan/11/30.html

Я бы наверно так не смог. :( У кого нибудь были подобные случаи?

Ауди в экстриме...

Добавлено: Вт апр 22, 2008 8:35 am
Максим
F_L_U_K_E писал(а):Глянь на этот 1.5 минутный ролик : http://video.mail.ru/mail/mymilan/11/30.html

Я бы наверно так не смог. :( У кого нибудь были подобные случаи?
не дай бог! да, паренёк подготовленый :)

Ауди в экстриме...

Добавлено: Вт апр 22, 2008 8:49 am
Аnd
F_L_U_K_E писал(а):Глянь на этот 1.5 минутный ролик : http://video.mail.ru/mail/mymilan/11/30.html

Я бы наверно так не смог. :( У кого нибудь были подобные случаи?
там много обсуждалось почему его потащило- то ли на песчек попал- то ли с резиной что то ,но справился.летом на автобане конечно не было,а зимой бывало что то похожее

Ауди в экстриме...

Добавлено: Вт апр 22, 2008 9:11 am
vovvw
Максим писал(а):не дай бог! да, паренёк подготовленый :)
А после остановки и старта, слышал как машинка рычит и морду задирает? Не простая четверочка там :)
Сколько он ехал интересно

Добавлено: Вт апр 22, 2008 9:48 am
bloom
Может специально... типа для видео... :oops:

Добавлено: Вт апр 22, 2008 9:52 am
Максим
bloom писал(а):Может специально... типа для видео... :oops:
скорее всего

Добавлено: Вт апр 22, 2008 9:59 am
F_L_U_K_E
специально? не думаю. Занос офигенный, и скорость приличная. Если даже и специально- то сильно рисковал парниша. drive))) Мне показалась что это турбодизель какой нибудь. Потому как он ехал не переключаясь даже после сброса скорости ( запас тяги чувствовался). Да и звук двигла тоже какой то басовитый. Либо у него довольно таки эластичный, бензиновый движок , вкупе с тюнинговым выхлопом.
это мнение... :pardon:

Добавлено: Вт апр 22, 2008 10:55 am
Максим
F_L_U_K_E писал(а):специально? не думаю. Занос офигенный, и скорость приличная. Если даже и специально- то сильно рисковал парниша. drive))) Мне показалась что это турбодизель какой нибудь. Потому как он ехал не переключаясь даже после сброса скорости ( запас тяги чувствовался). Да и звук двигла тоже какой то басовитый. Либо у него довольно таки эластичный, бензиновый движок , вкупе с тюнинговым выхлопом.
это мнение... :pardon:
чёт не знаю кто просто так камеру включает....

Добавлено: Вт апр 22, 2008 1:17 pm
Misha
Ух!!!!!!!!!!!!!!! Блин!!!!!!!!!!!!!!!!

У меня такое на "Ниве" было, но она короткая, тормозил по отбойникам, правда зимой было......... :roll:

Добавлено: Вт апр 22, 2008 1:25 pm
Slava_A4
Да, серьёзно закрутило, парень рулём грамотно действовал, видно опыт есть :nod:

Добавлено: Вт апр 22, 2008 5:49 pm
Marik2k
У менй была такай же ситуация, но зимой в мой день рождения :( . настроение было с утра плохое, гнал около 120 по дороге где ограничение 70.повезло что дорога была двух полосная...В правом ряду ехала машина я её стал обходить по левой полосе, как вдргу она стала смешаться в мою сторону, и я уходя от столкновения зацепил ямку на обочине и машину понесло....Крутил руля так же как и этот парень... понесло перед машиной той, которую обгонял на встречку, а со встречки метров 70 боком летел на правую обочину и незнама как вовремя поймал машину и пронеся в метрре от фонарного столба у обочины. остановился у края дороги посмотрел не зацепил ли я сугроб задом и убедивххись, что всё хорошо поехал домой, страшно стало и наложил в штаны только к вечеру, когда померился с любимой и осознал всё... :cry: А если бы.... йА ДУРАК!!!
Вот так вот, не гоняйте!!!
Пы.Сы. машина была Ауди C4 monottro :lol: , резина новая зимняя...

Добавлено: Вт апр 22, 2008 6:48 pm
-Сергей-
х.з. рулем то грамотно вращал, конечно, а вот газом похоже что нет... видимо, газ бросил, стремно конечно (ехал-то он бодро), вот и наворачивал баранкой... повезло еще... имхо газу добавил бы - два-три поворота (на гашение контрсмещений) с уменьшающейся амплитудой, и выровнялся бы. всех впечатлило видимо потому, что скорость приличная была. имхо зазевался, заноса вовремя не заметил, а потом еще и газ бросил, тупо рулем ее выкручивал... это неправильно на переднем/(отчасти) и на полном приводе. по снегу/льду на приличной скорости это не прокатывает!!! хоть завертись рулем, сцепления колес не хватает для гашения скорости... за зиму обычно много аварий с летальным.. :(
зимой так часто шмотыляет, тапку нажать люблю, а зима у нас долгая... :D

Добавлено: Вт апр 22, 2008 7:03 pm
nemo1974
Там на дороге что-то было разлито или рассыпано, прямо видно. Но молодец, справился...

Добавлено: Вт апр 22, 2008 7:45 pm
Misha
Управление полноприводным автомобилем
Ален Прост
Как и передний, полный привод редко используется в "высших" сериях кольцевых гонок, и в настоящее время нет спорт-прототипов с этим типом привода. И напротив, полный привод широко используется в ралли, обеспечивая просто удивительную тягу. Недостаток сцепления всегда был ключевой проблемой, мешающей реализовать всю имеющуюся мощность на колесах. Этим объясняется доминирование полноприводных автомобилей в наиболее престижных классах ралли. В основном, поведение полноприводного автомобиля схоже с поведением переднеприводного. Полный привод можно на 2/3 рассматривать как передний и на 1/3 как задний. Все зависит от распределения крутящего момента между осями, характерного для каждого из типов покрытия. Наиболее выгодное распределение момента для данного покрытия никогда не будет строго равномерным, 50/50. Когда сцепление минимально (лед), идеальное распределение момента может быть очень близким к равномерному. Но если сцепление достаточно большое, как например на сухом асфальте в солнечный день, целесообразнее перенести часть момента с передних колес на задние, сдвинув характер автомобиля в сторону заднеприводного. На автомобилях с изменяемым распределением момента, распределение 50/50 придаст автомобилю характер переднеприводного, а например 25/75 характер заднеприводного.

Медленный поворот
В первой части поворота, 4х4 напоминает поведение ЗП автомобиля, поскольку автомобиль замедляется. Затем, когда начинается ускорение после прохождения апекса, недостаточная поворачиваемость ассоциируется с переднеприводным автомобилем.

Быстрый поворот
Если пилот входит в быстрый поворот с отпущенной педалью газа, баланс автомобиля смещается и появляется риск заноса. Опять же, лучше сначала нажать газ, а только потом начинать поворачивать руль.

Торможение левой ногой
Техника торможения левой ногой, которая ассоциируется обычно с передним приводом, на скользком покрытии может быть применена и для полноприводного автомобиля. Этот прием как правило не выглядит зрелищным. В отличие от переднего привода, задние колеса не катятся свободно, а связаны с двигателем, поэтому удар по педали тормоза не приведет к блокировке только задних колес. Теоритически, этого и не требуется. Торможение левой ногой применяется для следующих целей:

Во-первых, многие пилоты обучаются на переднеприводных автомобилях, поэтому эта техника просто входит у них в привычку.
Во-вторых, на турбированных автомобилях этот прием позволяет удерживать обороты турбины, чтобы моментально переходить от торможения к разгону
И наконец в третьих, этот прием позволяет разгружать заднюю подвеску, смещая баланс автомобиля в сторону избыточной поворачиваемости по желанию пилота. В тоже время, удар по тормозам перед отрывом от земли на трамплине, позволяет меньше времени проводить в воздухе.
Однако, поскольку пилотов которые пользуются это техникой в настоящее время не много, и большинство из них скандинавы, производителям не выгодно разрабатывать системы электронного сцепления, которое могло бы освободить левую ногу пилота для более важных действий... :beer:

Добавлено: Вт апр 22, 2008 8:00 pm
-Сергей-
это красивая и правильная теория! а как насчет практики?? на А8 гонки то не те!!

Добавлено: Вт апр 22, 2008 8:03 pm
-Сергей-
Misha писал(а):Однако, поскольку пилотов которые пользуются это техникой в настоящее время не много, и большинство из них скандинавы
у-у-у-у... кто ею не пользуется - тот просто сливает от 5 до **ти секунд на допе, вот и все.

Добавлено: Вт апр 22, 2008 8:08 pm
-Сергей-
ну и в третьих, а как насчет "ортодоксальных" раллистов - я про группу "В" говорю. была когда-то такая давно-давно... канккунен, в.рёрль, ари ватанен... дельта интеграле, пежо 405 Т16... как насчет 600 л.с. без всякой электроники?!? как на них ездили?!? вот это впечатляет...
а "Climb Dance" 1990г. видел? Pikes Peak? у меня кстати есть этот фильм! (там весь фильм 5 минут всего)
даже когда бернс еще жив был, и когда макрей чемпионом стал, электроники столько не было! и кто из их левой ногой не тормозил?!?!?! сайнс может?!?! есть ралли, а есть картинг... дисциплины сильно раазные!!

Добавлено: Ср апр 23, 2008 7:06 am
F_L_U_K_E
чёт не знаю кто просто так камеру включает....[/quote]

так он камеру включил для того что бы снять как он по автобанам рассекает, шустро- умело. а получилось ишо круче :D

Добавлено: Ср апр 23, 2008 9:33 am
Максим
F_L_U_K_E писал(а):чёт не знаю кто просто так камеру включает....
так он камеру включил для того что бы снять как он по автобанам рассекает, шустро- умело. а получилось ишо круче :D[/quote]

все мы шустро и умело рассекаем, однако на камеру не записываем

Добавлено: Ср апр 23, 2008 1:01 pm
-Сергей-
Максим писал(а):все мы шустро и умело рассекаем, однако на камеру не записываем
+1. и ничего умелого я как и написал выше там не увидел.