Страница 1 из 1
Webasto TermoTop-C,прошу совета!
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 3:54 pm
a8s8
Вопрос такого характера. Товарищ - владелец Toyota Cruiser 200 5,7 дизель, установил себе на авто Webasto TermoTop-C.
Два раза уже запускал в теплое время от +10 до +20 и два раза на щитке приборов загорались все предупредительные значки. Ошибки по Тойоте стирали,вроде всё работает.
Я выдвинул версию,что запускать Вебасто выше,чем +5 градусов - не нужно,может привести к ошибке и неправильной работе.
Товарищ - раньше эксплуатировал MB и Audi заверяет,что нет разницы при какой температуре использовать Вебасто.На его авто стояли штатные Вебасты.
Кто может конкретно(документально) показать мне или ему кто из нас прав.
Спасибо.
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 4:40 pm
filosof
гуглил,гуглил,но ничего о температуре не нашел
вот здесь самая достоверная и объемная информация
http://www.webasto-msk.ru/Particles/art_3/
возможно дело не в температуре,а в авто..
немецкие авто простые и продуманные,а японские нашпигованные электроникой и при установке нештатного оборудования получается большой ... насвою голову .

..хотя у Toyota Cruiser 200 вебасто должен быть с завода..
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 6:01 pm
a8s8
Да в том то и дело,что без Вебасто.
Я тоже весь интернет перерыл.Сейчас скачиваю с Текара всё что касается установки,схем и обслуживания оборудования Вебасто.
Действительно может японцы требовательнее по электронике к какому-либо вмешательству. Хотя никакого вмешательства в электронику нет. Кроме того,что комп может знать,что если на улице +5,то двигатель через 3 минуты не может быть температурой 60 градусов.Может комп и выдает,что неисправен датчик температуры и зажигает все лампочки что только может.
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 6:12 pm
Аnd
Может это пригодится:
Руководство по эксплуатации
предпусковые жидкостные подогреватели-отопители
серии Thermo Top
Указания по безопасности
9. Температура вокруг отопителя не должна превышать 120°C.
и вот еще :
Thermo Top Z/C 4 Technical Data
401
4. Technical Data
Where no threshold values are specified technical data in
the table are understood to include standard tolerances
for heater units of ± 10 % at an ambient temperature of
+ 20 °C.
All electrical components are selected for a nominal
voltage of 12 Volts.
Heater Operation Thermo Top Z/C-B Thermo Top Z/C-D
Mark of conformity ~ S292 ~ S289
Type Water heater with evaporator burner
Heating flow Full load
Part load
5.0 kW
2.5 kW
Fuel Fuel Diesel
Fuel consumption Full load
Part load
0.50 kg/h
0.25 kg/h
Nominal voltage 12 V
Operating voltage range 10.5 ... 15 V
Nominal power consumption without
circulation pump (without vehicle air
fan)
Full load
Part load
32 W
18 W
Permissible ambient temperature:
Heater: - operation -40 °C ... +60 °C
- storage -40 °C ... +120 °C
Dosing pump - operation -40 °C ... +20 °C
Р.S. смайлики выскакивают и не убираются..
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 6:32 pm
a8s8
Сапасибо мужики!
Сейчас разговаривал с установщиками и получается,что действительно можно запускать Вебасто при любом сочетании температур (воздуха и двигателя или наоборот).
Они видят проблему в том,что электроника Тойоты воспринимает работу Вебасто,как неисправность датчиков температурных. На двигателях объемом 4,7 алгоритм компа не реагирует на показания датчиков,а вот у двигателя 5,7 электроника продвинутее и поэтому воспринимает (не понятный для Тоётиного компа) разогрев ОЖ,как неисправность датчика и сигнализирует об этом.
Вот как-то так,я в этом сильно не очень,но получается,что товарищ ближе к истине.
Ну все равно,я всё что вы тут написали передам установщикам,пусть разбираются.
Re:
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 6:52 pm
Slava_A4
a8s8 писал(а):а вот у двигателя 5,7 электроника продвинутее и поэтому воспринимает (не понятный для Тоётиного компа) разогрев ОЖ,как неисправность датчика и сигнализирует об этом.
Савсем плохой машин!

Так и быть, куплю за 1000 долларов

Re:
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 8:10 pm
Zoomeer
a8s8 писал(а):Сапасибо мужики!
Сейчас разговаривал с установщиками и получается,что действительно можно запускать Вебасто при любом сочетании температур (воздуха и двигателя или наоборот).
Они видят проблему в том,что электроника Тойоты воспринимает работу Вебасто,как неисправность датчиков температурных. На двигателях объемом 4,7 алгоритм компа не реагирует на показания датчиков,а вот у двигателя 5,7 электроника продвинутее и поэтому воспринимает (не понятный для Тоётиного компа) разогрев ОЖ,как неисправность датчика и сигнализирует об этом.
Вот как-то так,я в этом сильно не очень,но получается,что товарищ ближе к истине.
Ну все равно,я всё что вы тут написали передам установщикам,пусть разбираются.
У меня тоже логично

Re:
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 8:15 pm
filosof
filosof писал(а):немецкие авто простые и продуманные,а японские нашпигованные электроникой и при установке нештатного оборудования получается большой ... на свою голову .

..
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 12:02 am
siroga
вообще..вэбаста не запускается на согрев когда больше +5
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 12:25 am
a8s8
Не запускается, в смыле не запустится,потому что так настроена?
Или не запускается,потому что нет необходимости в прогреве и вообще может выйти из строя?
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 12:43 am
siroga
потому что нет смысла..она ведь на холод настроена
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 12:50 am
a8s8
Ну вот,я такого же мнения.
Поэтому считаю,что ошибка по всем системам вылазит только из-за того,что не нужно включать Вебасто когда - не нужно.
Но вот подозрительно,что загораются абсолютно все предупреждающие символы. Начиная от АБС и заканчивая 4WD
Ошибка звучит так:(в переводе с англ.) несовместимость показаний датчика ОЖ \ датчика воздуха.
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 12:57 am
siroga
это страно...
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 2:02 am
a8s8
Созвонились с представительством Webasto в Киеве. Завтра пообещали связаться со специалистом и к понедельнику решить вопрос. Так что как узнаю подробности - отпишусь. Может кому и понадобиться как-нибудь.

Добавлено: Чт ноя 26, 2009 7:43 pm
Font100
200 сырой еще.
Через пару лет все притрется.