новый мост через Волгу
Добавлено: Вт окт 27, 2009 10:31 pm
Добрый вечер!
Хочу представить вашему вниманию микроотчет о поездке нашего семейства на левый берег р. Волги через новый, открывшийся мост в г. Волгограде.
В качестве преамбулы скажу, что строить мост начали еще в 1996 г. и до настоящего времени попасть на ту сторону Волги было три способа: через Волжскую ГЭС, на пароме или на речном трамвайчике. Цель: разгрузить транспортные потоки по ГЭС, соединить транспортные коридоры международного значения «Север-Поволжье-Юг», «Север-Юг», «Волго-Донской маршрут». И кроме того для жителей региона это совсем другая природа (рыбалка, охота, грибы, отдых).
Ну так вот, мост открыли, мы выждали полторы недели, чтобы страсти улеглись и тоже решили прокатиться. Мост как мост, однозначно выполнен по типовому проекту советской эпохи и в этой связи каким-то архитектурным изяществом отличаться не должен, однако все равно силища чувствуется.
Вам всем как автомобилистам будет интересен скоростной режим и элементы обустройства моста. В Волгограде (правый берег) и в Краснослободске (левый берег) имеются оборудованные транспортные развязки, обеспечивающие съезд и въезд, не всегда в самом удобном месте. Не на всех развязках имеются полосы для вливания в существующие транспортные потоки, т.е. можно приехать и постоять в пробке, перед тем как выехать на городскую дорогу (проверено на себе).
На мосту и подъездах установлено достаточное количество информационных знаков, позволяющих без труда разобраться в направлениями движения по полосам и к тому и ли иному населенному пункту.
Доброй частью моста владеет знак «40». А почему не «20»? Можно было бы выйти, толкать машину и любоваться открывающимися видами. Потом вроде бы «90», но по одной полосе в каждую сторону и довольно широкая полоса в центре, ограниченная толстенной сплошной разметкой. Если встанет перед тобой какой-нибудь тихоход, так и будешь ползти за ним 20 км. Тут бы полосы для обгона предусмотреть (понятно, что это только первая очередь мостового перехода, однако вторая будет только через лет 15-20 и будет ли вообще?). Для желающих обогнать предусмотрены видеокамеры, расположенные на каждой второй опоре освещения. На подъезде к левому берегу пост ДПС с линией весового контроля. Имеется отдельная пешеходная дорожка.
Переправившись на левый берег Волги покатались по Краснослободску, вернулись к реке, оставили машину и пошли гулять по берегу и фотографировать. Детишек, мне кажется, вид такой большой воды в очередной раз просто придавил! Они стояли и в оторопи смотрели на воду, а там еще баржи, теплоходы, катера и яхты. Особо отмечу, что сказочной теплой погоде сопутствовала удивительная тишина.
Потом поднялись наверх и прогулялись по лесу. Красота неописуемая! Буйство желтого и увядающего зеленого цвета листвы. Весь песок под ногами усыпан подсохшими рыжевато-коричневыми листьями. Темно-голубая Волга. Пронзительно-ярко-голубое небо. Солнце. Просто полет души…
…Если не смотреть под ноги. Там что-то страшное. Берег просто усыпан мусором, почти все – пластик. Ну почему люди такие свиньи? Половину мусора, как нам показалось, принесло водой. Потому что на берегу были видны следы уходящей и приходящей воды и как раз на уровне самой последней метки была полоса мусора. Эта картина убивала конечно все чудные впечатления от только что увиденного вокруг.
На обратном пути сразу при въезде на мост встали в пробку, и весь мост от начала до конца (30 км) ползли, видимо, 10 км/ч, потому как стрелка спидометра лежала на полочке, не в силах показать нам нашу черепашью скорость. Ни обогнать, ни развернуться и поехать назад, что бы через г. Волжский и ГЭС махнуть не представлялось возможным, потому как по центру металлическое ограждение.
Вернулись домой усталые, но довольные.
Хочу представить вашему вниманию микроотчет о поездке нашего семейства на левый берег р. Волги через новый, открывшийся мост в г. Волгограде.
В качестве преамбулы скажу, что строить мост начали еще в 1996 г. и до настоящего времени попасть на ту сторону Волги было три способа: через Волжскую ГЭС, на пароме или на речном трамвайчике. Цель: разгрузить транспортные потоки по ГЭС, соединить транспортные коридоры международного значения «Север-Поволжье-Юг», «Север-Юг», «Волго-Донской маршрут». И кроме того для жителей региона это совсем другая природа (рыбалка, охота, грибы, отдых).
Ну так вот, мост открыли, мы выждали полторы недели, чтобы страсти улеглись и тоже решили прокатиться. Мост как мост, однозначно выполнен по типовому проекту советской эпохи и в этой связи каким-то архитектурным изяществом отличаться не должен, однако все равно силища чувствуется.
Вам всем как автомобилистам будет интересен скоростной режим и элементы обустройства моста. В Волгограде (правый берег) и в Краснослободске (левый берег) имеются оборудованные транспортные развязки, обеспечивающие съезд и въезд, не всегда в самом удобном месте. Не на всех развязках имеются полосы для вливания в существующие транспортные потоки, т.е. можно приехать и постоять в пробке, перед тем как выехать на городскую дорогу (проверено на себе).
На мосту и подъездах установлено достаточное количество информационных знаков, позволяющих без труда разобраться в направлениями движения по полосам и к тому и ли иному населенному пункту.
Доброй частью моста владеет знак «40». А почему не «20»? Можно было бы выйти, толкать машину и любоваться открывающимися видами. Потом вроде бы «90», но по одной полосе в каждую сторону и довольно широкая полоса в центре, ограниченная толстенной сплошной разметкой. Если встанет перед тобой какой-нибудь тихоход, так и будешь ползти за ним 20 км. Тут бы полосы для обгона предусмотреть (понятно, что это только первая очередь мостового перехода, однако вторая будет только через лет 15-20 и будет ли вообще?). Для желающих обогнать предусмотрены видеокамеры, расположенные на каждой второй опоре освещения. На подъезде к левому берегу пост ДПС с линией весового контроля. Имеется отдельная пешеходная дорожка.
Переправившись на левый берег Волги покатались по Краснослободску, вернулись к реке, оставили машину и пошли гулять по берегу и фотографировать. Детишек, мне кажется, вид такой большой воды в очередной раз просто придавил! Они стояли и в оторопи смотрели на воду, а там еще баржи, теплоходы, катера и яхты. Особо отмечу, что сказочной теплой погоде сопутствовала удивительная тишина.
Потом поднялись наверх и прогулялись по лесу. Красота неописуемая! Буйство желтого и увядающего зеленого цвета листвы. Весь песок под ногами усыпан подсохшими рыжевато-коричневыми листьями. Темно-голубая Волга. Пронзительно-ярко-голубое небо. Солнце. Просто полет души…
…Если не смотреть под ноги. Там что-то страшное. Берег просто усыпан мусором, почти все – пластик. Ну почему люди такие свиньи? Половину мусора, как нам показалось, принесло водой. Потому что на берегу были видны следы уходящей и приходящей воды и как раз на уровне самой последней метки была полоса мусора. Эта картина убивала конечно все чудные впечатления от только что увиденного вокруг.
На обратном пути сразу при въезде на мост встали в пробку, и весь мост от начала до конца (30 км) ползли, видимо, 10 км/ч, потому как стрелка спидометра лежала на полочке, не в силах показать нам нашу черепашью скорость. Ни обогнать, ни развернуться и поехать назад, что бы через г. Волжский и ГЭС махнуть не представлялось возможным, потому как по центру металлическое ограждение.
Вернулись домой усталые, но довольные.