Неожиданная новая дорога.
Добавлено: Сб июн 05, 2021 10:53 am
Немного предыстории.
Есть в Подмосковье дача. По маршруту из Москвы, есть деревня. До деревни - асфальт. Далее - кусок грунтовки протяженностью километров 10.
Собирая ежегодно по 500 -1000 рублей с каждого дачника, эту дорогу кое как поддерживали в состоянии, позволяющем по ней проехать со скоростью пешехода.
Дач много. Тысячи. Денег получалось тоже не мало, но хватало на то, чтоб засыпать ямы боем кирпича, щебнем и прочим твердым мусором.
Дачи нищебродские. Получали участки в свое время работники всяких предприятий. Кто-то продавал и контингент немного менялся. Но все равно, ни депутатов, ни чиновников... ни кого нет. Просто рядовое серое население.
И вот.... в прошлом году неожиданно стали строить дорогу.
Да не просто дорогу, насыпали больше метра щебня, положили нижний и верхний слой асфальта, установили мачты освещения, протянули вдоль всей дороги водосточные лотки и установили решетки. Бордюры везде!!! Техники нагнали большой, тяжелой, много....
Даже для удобства остальных жителей, снесли десяток домов, по программе отъема земель для нужд Государства.
Снесли, чтоб дорогу выпрямить, чтоб не петляла вокруг этих самых домов. Чтоб рулем не вертеть, а ехать прямо. Это ж удобней, не правда ли? Особенно, рядовому, серому дачнику.
С интернетом и связью в наших краях всегда было туго. Чтобы иметь его в хорошем качестве, приходилось извращаться в частном порядке.
А теперь наставили вышек. Да, тех самых, высотой 29 метров.
Если стать и повернуться на 360 градусов, то насчитать их можно 6 штук! Все в зоне 5 минут пешком. Дальше не видно, деревья и дома закрывают обзор.
Но связь и интернет по чему-то не улучшилась. Зачем тогда вышки? Не понятно!
И вроде бы все замечательно, но меня по чему то данная ситуация напрягает.
Для чего все это? Готовят место для чего то масштабного?
Склады? Нет. Противоречит этому пара мест, где длинномеру вертеть рулем придется сильно. Хотя можно было бы спрямить немного, убрав немного леса.
Значит не для длинных машин.
Тогда для чего?
Как говорят "Не в коня корм" все это
Есть в Подмосковье дача. По маршруту из Москвы, есть деревня. До деревни - асфальт. Далее - кусок грунтовки протяженностью километров 10.
Собирая ежегодно по 500 -1000 рублей с каждого дачника, эту дорогу кое как поддерживали в состоянии, позволяющем по ней проехать со скоростью пешехода.
Дач много. Тысячи. Денег получалось тоже не мало, но хватало на то, чтоб засыпать ямы боем кирпича, щебнем и прочим твердым мусором.
Дачи нищебродские. Получали участки в свое время работники всяких предприятий. Кто-то продавал и контингент немного менялся. Но все равно, ни депутатов, ни чиновников... ни кого нет. Просто рядовое серое население.
И вот.... в прошлом году неожиданно стали строить дорогу.
Да не просто дорогу, насыпали больше метра щебня, положили нижний и верхний слой асфальта, установили мачты освещения, протянули вдоль всей дороги водосточные лотки и установили решетки. Бордюры везде!!! Техники нагнали большой, тяжелой, много....
Даже для удобства остальных жителей, снесли десяток домов, по программе отъема земель для нужд Государства.
Снесли, чтоб дорогу выпрямить, чтоб не петляла вокруг этих самых домов. Чтоб рулем не вертеть, а ехать прямо. Это ж удобней, не правда ли? Особенно, рядовому, серому дачнику.
С интернетом и связью в наших краях всегда было туго. Чтобы иметь его в хорошем качестве, приходилось извращаться в частном порядке.
А теперь наставили вышек. Да, тех самых, высотой 29 метров.
Если стать и повернуться на 360 градусов, то насчитать их можно 6 штук! Все в зоне 5 минут пешком. Дальше не видно, деревья и дома закрывают обзор.
Но связь и интернет по чему-то не улучшилась. Зачем тогда вышки? Не понятно!
И вроде бы все замечательно, но меня по чему то данная ситуация напрягает.
Для чего все это? Готовят место для чего то масштабного?
Склады? Нет. Противоречит этому пара мест, где длинномеру вертеть рулем придется сильно. Хотя можно было бы спрямить немного, убрав немного леса.
Значит не для длинных машин.
Тогда для чего?
Как говорят "Не в коня корм" все это