колесный привод 12 х 12
Добавлено: Пн окт 05, 2009 7:05 am
Верх этого чуда - бывший тепловоз ДМ62-1727 после ТР-3 в 2001 г., низ - шасси от пусковой ракетной установки на базе "Урагана" с увеличенной, по отношению к штатному варианту, шириной колеи. Привод колёс должен быть у каждого колеса индивидуальный (асинхронный электродвигатель, размещённый в ступице колеса и приводящий колесо во вращение через штатный планетарный редуктор). Для транспортировки приводом были оборудованы только 2 колеса, да и те не заработали. Привод поворота колес гидравлический с использованием каких-то непонятных исполнительных механизмов. В кузове установлена гидравлическая станция - именно из-за неё оно и не уехало. Ящики на боках - аккумуляторная батарея и ёмкость масла для гидравлики, ёмкости под рамой - топливные баки. В 2003 году на базе шасси МАЗ-547В в 21 НИИИ МО РФ был создан макетный образец шасси с электротрансмиссией и всеколесным рулевым управлением, предназначенный для эксперементальных исследований возможности и эффективности применения на тяжелых полно-приводных транспортных средствах высокой проходимости электротрансмиссии с различными алгоритмами САУ.
Полномаштабный макетный образец имеет колесную формулу 12х12 имел надстройку-кабину на базе тепловоза ДМ62М. Такой локомотив применялся для боевого железнодорожного комплекса «Скальпель».
Несмотря на определенные трудности работы на макете продолжаютя...
http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=1743.0
не поехала эта хрень, как в случае с тем самолетом... а теперь попробуем взлететь ..паровозы разные - судьба, похоже - одна .