Страница 1 из 1

новая модель автомобиля под маркой Tагаз

Добавлено: Чт сен 17, 2009 6:00 pm
shtepa
Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) представил новую модель автомобиля, выпускаемую под маркой TagAZ, которая получила название Vega, сообщается в пресс-релизе компании.
Выпуск TagAZ Vega запланирован в восьми комплектациях, оснащенных механической коробкой передач. Стоимость базовой комплектации автомобиля составляет 349,9 тысячи рублей.
Компания планирует в 2010 году запустить в производство три дополнительные модификации модели с автоматической коробкой передач и модели с кузовом "Хетчбэк".
1522.jpg
Плановая мощность завода при производстве седана Vega - 100 тысяч автомобилей в год. С момента старта производства Vega в августе 2009 года завод выпустил 994 автомобиля.
"TagAZ Vega - первая модель из ряда новых собственных разработок ТагАЗа в различных автомобильных классах и первая модель, разработанная по заказу отечественного производителя", - сказал заместитель генерального директора ТагАЗ по маркетингу и сбыту Андрей Кудин.

С начала года завод уже дважды приостанавливал производство. Сразу после новогодних каникул ТагАЗ остановил работу на неделю и возобновил производство 19 января. Тогда причиной остановки стала необходимость ремонта оборудования и невозможность получить кредит в связи с финансовым кризисом. В первой декаде февраля завод вновь остановил производство и возобновил его в конце марта.

По итогам 2008 года завод выпустил 106,322 тысячи автомобилей.

Re: новая модель автомобиля под маркой Tагаз

Добавлено: Чт сен 17, 2009 6:01 pm
shtepa
Громкий скандал разгорается вокруг таганрогского завода TagAZ – двух сотрудников отделения TagAZ Korea обвиняют в промышленном шпионаже.
Суть такая: бывшие топ-менеджеры подразделения GM DAT, переходящие на работу в TagAZ Korea, перед увольнением якобы прихватили с собой 6000 секретных файлов, содержащих подробную информацию о конструкции и технологии производства Chevrolet Lacetti (седан). Эти сведения TagAZ использовал при создании С-100 – первой модели, которая позиционировалась как собственная разработка TagAZ.

История запахла особенно дурно, когда один из директоров TagAZ Korea повесился в подвале офисного здания, после того как полиция допросила его лишь в качестве свидетеля. «Он совершил самоубийство после того, как следователи допросили его, но он не был подозреваемым», – объяснил ситуацию пресс-секретарь TagAZ Korea Чанг Чэн-Кьюн. Рядом с телом была найдена записка о невиновности.

TagAZ C-100 был разработан в беспрецедентно короткие, по меркам российского автопрома, сроки – работы начались в 2005 году, серийный образец появился уже в 2009. TagAZ потратил на проект $250 миллионов, и для разработки абсолютно нового автомобиля этого явно недостаточно. Родство с корейскими автомобилями, в том числе Lacetti, видно невооруженным глазом, поэтому многие предполагали наличие у машины корейских корней. Это и неудивительно, ведь сотня инженеров, разрабатывавших С-100, были корейцами и бывшими сотрудниками других инженерных центров, в том числе GM DAT. Считалось, что часть технологий была приобретена легально, а некоторое сходство получилось случайно – дескать, инженеры просто использовали Lacetti для вдохновения.

Сколько стоит украденная платформа? По оценкам GM DAT – 300 миллиардов вон или $245 миллионов. Если кража технологии подтвердится, General Motors обещает обратиться в суд и взыскать с TagAZ ущерб. На российском предприятии свою вину полностью отрицают.

Добавлено: Чт сен 17, 2009 6:27 pm
O`Breea
Как-то напрягает это "..АЗ" в названии. Нехорошие ассоциации навевает... :(

Re: новая модель автомобиля под маркой Tагаз

Добавлено: Чт сен 17, 2009 6:28 pm
Антон
shtepa писал(а):...а некоторое сходство получилось случайно – дескать, инженеры просто использовали Lacetti для вдохновения.
Нашли чем вдохновляться.