Страница 1 из 2

ресурс двигателя V8 (навеяно семейным доктором)

Добавлено: Ср авг 19, 2009 10:15 am
shtepa
интересует тема - какой ресурс у двигателей ауди, в частности v8 ?
пограничные ситуации не рассматриваем, типа убить можно и за 50 тык, или дедушка в австралии проехал семь миллионов вилометров и пр.
какие средние значения количества километров пробега до невозможности использования (жор масла и бензина, течь всех жидкостей и т.д. ) у восьмицилиндровых двигателей при нормальном сервисе и нормальной эксплуатации ?

Добавлено: Ср авг 19, 2009 10:21 am
filosof
Сразу напрашивается следующий вопрос: а при нормальном сервисе и нормальной эксплуатации кто-нибудь вообще выработал ресурс этого двигателя?

Добавлено: Ср авг 19, 2009 10:32 am
Vitas
При таких услових уровнение стремится к бесконечности 1heeloi8

Добавлено: Ср авг 19, 2009 10:46 am
DeniS-8
если еще учесть то, что технологии производства масел повышаются и т.д, то вообще получается,что чем больше его эксплуатируешь, тем он новее становится!
Фигня все это,каким бы он не был,после 100 т он уже не так едет,после 150 - сопливый становится,250 т масло ведрами.И про какой ресурс вопрос? После 700т он еще заводится - это считать ресурс выработан или нет? Мое мнение 300т и все - потом полные дрова!
ПС - это сугубо мое мнение!!!

Добавлено: Ср авг 19, 2009 10:56 am
Vitas
Вобще вопрос двояко звучит! При нормальном сервисе и нормальной эксплуатации ? как это понимать ?

1 вариант - Всё по сервисной книге масло ,грм и тд то думаю до 400 протянет если не застучит :D тут главное не упустить уровень масла а то может и больше проехать так и намного меньше если капот открывать только на сервисе на ТО

2 вариант -Кулибинский - чуть задымила то сразу колпаки под замену ,кольца ,вкладыши ,и так много раз , ах сальничек потеть начал все под замену вместе с грм и помпой и еще кучей прокладок и тд , вот тогда можно проехать и более 1 000 000 км а то и по более

Добавлено: Ср авг 19, 2009 11:53 am
shtepa
у меня мотор 3,7 попал ко мне с пробегом на одометре 150 тык (на 8 летней машине!- явно скручен ), я добавил к нему 140 тыс. км , не заметив ни увеличения жора масла , ни падения мощности - в одной поре, как и не ездил , т. е. можно предположить , что ему минимум 300 , а ближе к истине 400 тыс пробега. Менялись ремешки , ролики и пр. Вот насколько его хватит? получается - уже ему кирдык - на помойку . 1grandmersy8

Re:

Добавлено: Ср авг 19, 2009 12:01 pm
Антон
Кирдык - кирдык.
Напиши на какую помойку повезёшь :D

Добавлено: Ср авг 19, 2009 12:03 pm
shtepa
пока не повезу :)

Добавлено: Ср авг 19, 2009 12:07 pm
Вадим
Я думаю что цифра 600 вполне реальна, а далее он просто не актуален становится... Но при этом все равно будет продолжать ездить...

Re:

Добавлено: Ср авг 19, 2009 12:07 pm
Антон
shtepa писал(а):пока не повезу :)
Вот так всегда 1notf8

Добавлено: Ср авг 19, 2009 12:22 pm
Ram
320 000 полет нормальный. Причем до 250 000 было обслуживание по сервисной книге, а после он попал ко мне (Кулибину)... 70 000 вместе душа в душу... хотя иногда и ругаемся друг на друга: То я слишком много требую, то он(ДВС) слишком много просит. :D

Re: ресурс двигателя V8 (навеяно семейным доктором)

Добавлено: Ср авг 19, 2009 1:32 pm
A8Andy
Моя с мотором 3,7 пробежала уже 155тыс., последние 23тыс. на LPG(Автогаз).И когда я ехал на встечу, то моя "Big Lady" на автобане шла ещё 270км/ч. :Yahoo!:

Добавлено: Ср авг 19, 2009 3:21 pm
shtepa
на 3.7 AEW разогнался как- то 245 по ее спидометру - дальше закончилась дорога , да вроде и предел для этого мотора.
на 4.2 один раз попробовал -вроде едет неплохо - до 240 и не стал продолжать . :)

Добавлено: Ср авг 19, 2009 11:47 pm
Artem7a
300.000 вообще без проблем должны ходить. ИМХО 500-600 тыс, а дальше он действительно становится не актуальным ...
Я знаю лонган который проехал 400.000 без капиталки!

Добавлено: Ср авг 19, 2009 11:49 pm
Artem7a
А еще моя бывшая ауди 90 далеко за 400 тыс без капиталки, масло не жрет, не сопливит, едит 220 по паспорту, как положенно.
И БМВ 8 котлов, 310 тыс без капиталки, всю жизнь ее имели и в хвост и в гриву

Добавлено: Ср авг 19, 2009 11:55 pm
Ivan71
Ну про V8 не скажу, но знаю одну сотку с мотором V6, так у нее 730 тыс только по одометру, 12 лет в одних руках. На 600 тыщах владелец колечки подкинул и бошку перебрал, и то, ради профилактики, откровенного жора масла не было, 210 ехала легко, расход в пределах нормы.

Добавлено: Чт авг 20, 2009 12:04 am
dmc
Ну чего, напугал вас пацан, задумались?

Добавлено: Чт авг 20, 2009 7:01 am
vovvw
Для разочаровавшихся:
Скупаю V8 - дешего! :D

Re:

Добавлено: Чт авг 20, 2009 7:04 am
orthodox
dmc писал(а):Ну чего, напугал вас пацан, задумались?


а ты не боишься что тебе доктор про w 12 сказать может ? :D :D :D

Re: ресурс двигателя V8 (навеяно семейным доктором)

Добавлено: Чт авг 20, 2009 12:06 pm
Кучерявый
Да что там говорить... из автосалона выехал и своим ходом (и то вряд ли) сразу на помойку... это тебе не Гольф...

Re: Re:

Добавлено: Пт авг 21, 2009 7:08 pm
dmc
orthodox писал(а):
dmc писал(а):Ну чего, напугал вас пацан, задумались?
а ты не боишься что тебе доктор про w 12 сказать может ? :D :D :D
У меня такие-же проблемы что и на 4.2, разницы никакой, та-же алюмишка. Перед тем как купить машину изучил эту проблему, а это дествительно проблема, что тормозила мою покупку. Сперва все выяснил о возможности гильзовки узнал, где хорошо это делают и только после купил авто. Просто не меняю часто машины и 300-400 тысяч для меня мало, так что доктор не страшен, хоть он и прав.

Добавлено: Вс сен 06, 2009 3:40 am
SanchezZz
сегодня на mobile.de видел авоську так там пробег 1100000, а машина 95 года!!! :)

Добавлено: Вс сен 06, 2009 4:12 pm
Vitas
:lol: Вот немцы жгут! :D У нас бы скрутили бы до 250 000 и не парильсь бы особо

Re: ресурс двигателя V8 (навеяно семейным доктором)

Добавлено: Вс сен 06, 2009 10:18 pm
Антон
У немцев другой прикол, автопроизводители меняют таких мастодонтов, на новые экземпляры, а эти в музей.
Ведь это офигенная реклама бренда.

Добавлено: Пн сен 07, 2009 6:50 am
Вредная Бабка
Все я буду ездить пока мне не поменяют на новую :D