Страница 1 из 2
Спортивное топливо
Добавлено: Вс июн 14, 2009 12:01 pm
rakiim
Вот тут на днях решил съездить покатульки устроить на 402метра с знакомыми тазико и тд водами
Заодно решил набрать топлива с октановым числом 116

по 10$ за литр
В чем вопрос то, никто еще не лил такое? Не убью ли я движок такими цифрами
Есть там тазик компрессорный, нехотелось бы стрематься перед калом
Re: Спортивное топливо
Добавлено: Вс июн 14, 2009 12:25 pm
BanditoZz
Можешь спалить клапаны. Залей 98й.
Добавлено: Вс июн 14, 2009 12:40 pm
Akin
Думаю, можно до 102 без опасений заливать, я такой пробовал.
Цена за 116 радует - 10$ литр - 300рублей за литр - бак за 27000рублей

Добавлено: Вс июн 14, 2009 12:46 pm
orthodox
я здесь в греции заливал shell v power racing 100,машинка резвее ехала,цена вопроса - 1,40 евро за литр

Добавлено: Вс июн 14, 2009 1:40 pm
dmc
От высоко октанового бензина ничего не сгорит, он наоборот сгорает быстро, когда все еще закрато и при этом выделяет меньшую температуру. Вот есть сомнение, что вообще существует такой бенз, выше 100.

Добавлено: Вс июн 14, 2009 1:51 pm
Akin
Выше 100 есть точно. В европе есть колонки со 102 бензином.
Октан, кстати, измеряется двумя методами с разными результатами, моторным и исследовательским.
Добавлено: Вс июн 14, 2009 4:23 pm
plohish
А в Москве продаётся shell v power racing, это какой?
Добавлено: Пн июн 15, 2009 12:59 am
balalay
спортивный, я знаю spectrol по моему, ребята багушники на нём гоняют. Завтра уточню по счёт клапанов и октанового числа.
Добавлено: Пн июн 15, 2009 1:57 am
dmc
Не стоит уточнять, это по моему в школе проходят

У нас как всегда все перевернут с ног.. как молочный продукт и молоко. Думаю понятие как "моторный", ушлые заправщики придумали. Есть еденственный, древний прибор "Октановая трубка"(предположу дядя такой был) -колба с делениями (по моему на ней всего 100 делений) при поджоге топлива, равной одному делению, топливо расширяется до определенной высоты трубки , вот эта степень расширения и есть Октан число. По счастливой
случайности, от это число сответствует свойству топливу детанировать, чем ниже тем сильне дитанация( по ней расчитывают размер камеры сгорания, при конструкции мотора, может потому назвали "моторный"

). Так вот почему-то стали Октан число проверять только по этой характеристике
Добавлено: Пн июн 15, 2009 5:31 am
cooper s8
cъели?

Добавлено: Пн июн 15, 2009 8:57 am
shtepa
колба - древний прибор - не соответствует современным технологиям ..
Re:
Добавлено: Пн июн 15, 2009 9:59 am
Akin
dmc писал(а):Не стоит уточнять, это по моему в школе проходят
Судя по всему, это не совсем так...
http://crazydrivers.narod.ru/AutoSite/M ... enzin.html
Добавлено: Пн июн 15, 2009 11:41 am
balalay
dmc писал(а):Не стоит уточнять, это по моему в школе проходят
Не так меня понял, имеется ввиду ребята которые гоняют на таком топливе, шибко много знают о этом бензине и поведениях разных моторов.
Добавлено: Пн июн 15, 2009 2:21 pm
dmc
Да и ты не так

Не имел в виду, что-то обидное, просто так выразился, в смысле- давно.
Свет у меня вырубили, а на ноуте не открывает эксплоер в новом окне, ссылку Славину не открыть. Можно в двух словах, что там

? Сайт заправщика?

Добавлено: Пн июн 15, 2009 2:27 pm
Akin
Про исследовательские методы...
Сайт как раз про подделку топлива, я предвидел твой вопрос...

Добавлено: Пн июн 15, 2009 4:02 pm
dmc
Спасибо, свет дали, поизучаем.

Добавлено: Пн июн 15, 2009 8:29 pm
balalay
rakiim писал(а):Не убью ли я движок такими цифрами
Поговорил с народом, не советуют, грят прогреть ещё сможешь, а вот как только наступишь

кирдык наступит, вот только вопрос чему быстрее клапанам или поршням.
Добавлено: Пн июн 15, 2009 9:52 pm
dmc
Нужны аргументы, а не слухи .

Добавлено: Пн июн 15, 2009 9:55 pm
shtepa
за "оргументы" -респекты
видел в проезжающем трамвае -"царевна - легушка"

чуть не упал ...
флуд

Добавлено: Пн июн 15, 2009 10:53 pm
dmc
Поизучал Слав твою ссылку

, все вроде красиво, но после этого:-
"Если использовать бензин с большим октановым числом - перегрев и выход из строя маслоотражающих колпачков, резина становится хрупкой от перегрева, расход масла резко возрастает, происходит обгоpание выхлопных клапанов и нарастание нагара на впускном. И их пpогоpание как следствие". можно смело отнести все эти "много букв" к разряду желтой прессы., т.к. это противоречие известному факту, чем выше Октан число тем топливо быстрее сгорает и как следствие выделяется меньше тепла, да и высказывание:-"выхлопных клапанов" порадовало.
Добавлено: Вт июн 16, 2009 1:13 am
Akin
Слав, не знаю, откуда у тебя этот "известный факт"...
Мне известен другой:
Чем выше октановое число, тем медленнее гоpение и pаспpостpанение фронта пламени.
И про выделение тепла:
Удельное тепловыделение не зависит от октанового числа топлива.
Могу подкрепить ссылками:
Про бензин:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=22650
Забавный сравнительный тест:
http://autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
Добавлено: Вт июн 16, 2009 1:15 am
Akin
И главный вывод в тему -
чем выше октан топлива, тем больше тепла отдается двигателю.
Прости, Слав

Добавлено: Вт июн 16, 2009 2:48 am
dmc
Эти ссылки интереснее первой. Слав вывод-то один, но не тот, наверно инфа интернетовская выдернута из одного неправильного источника и по ошибке распрастраненная (как мне кажется). Откуда инфа, что сгорает быстрее...? Учился на механника по росийским учебникам

чем выше октан, тем чище топливо и быстрее сгорание, правда с большой оговоркой, что октан небыл поднят присадками, которые и в правду замедляют скорость горения(может сдесь "собака порылась" и обсуждается этот бензин) . Копать инет в подтверждение неохота, потому что уже не в первый раз натыкаюсь на эту проблему - "Испорченный телефон"
Если не прав, извиняюсь, но потверждения иного не увидел, одни сомнительные слова.
Рано прощения просишь

Добавлено: Вт июн 16, 2009 10:54 am
balalay
Думаю наш спор можно решить лишь одним путём - опытным. Зальём в бак к rakiimу 116 бензин и приступим к испытаниям, в случае выхода двигателя rakiimа из строя, будем предполагать, что кривая скорости сгорания обратно пропорциональна (т.е. уменьшается) увеличению октанового числа. В случае успешного завершения опыта будем считать свою точку зрения абсурдной и принесём глубочайшие извинения.
Добавлено: Вт июн 16, 2009 10:55 am
rakiim

Нет спасибо я что-то уже передумал
