Страница 1 из 1

W220

Добавлено: Чт май 21, 2009 9:48 pm
АndreyRS
Вообщем делимся впечатлениями 8) . Ругаем ,хвалим . Все просто забудьте что у вас авоськи. :D
Минус пока только один главный на мой взгляд пневмо подвеска Airmatic или АВС гидравлика и то и другое не очень судя по этой теме
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=175151

Кстати у дорейсталинга тоже диска нави Comand на Россию нет .Есть тока с рейсталинга 2002 года.
Также минус --снимают зеркала ,модинги вместе с парктрониками . Про бампера не слышал .
Плюс присоски ,доводчик багажника ,массаж ,вентиляция,климат четырехзонный уже с 98 года
Лучшие моторы считаются на нем : 3.2 Л бензин 3,2Л СДИ, 5 Л.

Добавлено: Чт май 21, 2009 9:53 pm
Vitas
:) Не понял суть темы??!! причём тут 220?! кому надо тот и бенц клубе пронего всё откапает причём ряльную инфу а не мифические рассуждения! я так и делал когда думал взять 220 но не стал ! посмотрел парочку и решил что лучше 140 кет или сразу 221 :)

Добавлено: Чт май 21, 2009 9:54 pm
dmc
Нормальная машинка, только вот привод задний. Видать тебе Андрей понравился на собственной свадьбе :)

Re:

Добавлено: Чт май 21, 2009 9:56 pm
АndreyRS
MSK писал(а)::) Не понял суть темы??!! причём тут 220?! кому надо тот и бенц клубе пронего всё откапает причём ряльную инфу а не мифические рассуждения! я так и делал когда думал взять 220 но не стал ! посмотрел парочку и решил что лучше 140 кет или сразу 221 :)
А что здесь нельзя обсуждать авто немца одноклассника ? Мне интересны мнения одноклубников по этому авто .

Re:

Добавлено: Чт май 21, 2009 9:57 pm
АndreyRS
dmc писал(а):Нормальная машинка, только вот привод задний. Видать тебе Андрей понравился на собственной свадьбе :)
Помнит же ведь :DАвто не плохое Главный минус отсутсвует система кватро (4 матик не то ) и переборщили с подвеской

Добавлено: Чт май 21, 2009 10:45 pm
filosof
у самого был мерс и ,естесственно я рассматривал только его..короче говоря рассматривал я 220 в разных модификациях около года,но так и не рассмотрел ничего хорошего..от всех владельцев не услышал ни одного хорошего слова..единственая модель более менее это -350 квака рейстал,но все равно -г..о.,
220 это большущий ляп мерса...сужу не предвзято,поскольку ауди вообще никогда не рассматривал(до мерина были бэхи).
насколько я знаю в 1998 году в германии для 220 набрали полностью 3 сборочных цеха из турков.
А вот от 221 С65 или С63 я бы не отказался :oops: но это уже совсем другая сказка.

Добавлено: Чт май 21, 2009 11:23 pm
filosof
мое мнение после недельной эксплуатации 320 задний привод;
минусы;
очень глючный по электрике и опциям
металл намного хуже чем у старых меринов
плюсы;
шумка лучше чем у Д2
плавность хода
подвеска покрепче
коробка не такая ломкая как у Д2,но тупая и не такая оборотистая.

Добавлено: Пт май 22, 2009 7:13 am
Vitas
Вот и я так же смотрел смотрел 220 и купил мл 320 02 рестайл ,долго искал но нашёл с пробегом в 58 т миль почти как новый в данный момент очень доволен :)


Изображение

Re:

Добавлено: Пт май 22, 2009 8:01 am
nenya
filosof писал(а):мое мнение после недельной эксплуатации 320 задний привод;

плюсы;

коробка не такая ломкая как у Д2,но тупая и не такая оборотистая.
Есть у нас на работе 220 -2003 г/в --- :( 140000 капут гидротрансформатору

Добавлено: Пт май 22, 2009 2:42 pm
DeniS-8
а мне мыло вообше не понравился,был у меня,три месяца на нем катался! Не скажу что плохой,но я к нему остался холоден! Короче жоповозка !

Re:

Добавлено: Пт май 22, 2009 3:42 pm
Slava_A4
MSK писал(а):Вот и я так же смотрел смотрел 220 и купил мл 320 02 рестайл ,долго искал но нашёл с пробегом в 58 т миль почти как новый в данный момент очень доволен :)
А мне сказали что настоящие МЛ - только АМГ, обычные от 230 до 500 - сильно ломучи и очень не советовали брать.
ЗЫ. Товарищ из офиц. сервиса рассказывал.

Добавлено: Пт май 22, 2009 5:25 pm
Vitas
АМГ из других запчастей или чисто немцы собирают!! Всё зависит от укатаности машины и конечно самого владельца , закатать так что всё начнёт сыпатся можно что угодно!

Добавлено: Пт май 22, 2009 6:48 pm
LIS
год ездил на ML 320 вообще никаких проблем не было

Re: W220

Добавлено: Пт май 22, 2009 7:13 pm
Дмитрий177
Был у нас в семье, хотели мне его сплавить 320, пробег родной был 99000км, плюс прошел ТО на 3000$. Был люк, тв, навигация - не помню и пневмоподвеска. Салон достаточно удобный, шумка - не лучше и не хуже чем на А8. Разгон по сравнению с А8 - слабый, хотя 320 надо наверное с 2.8 сравнивать:) Ожидал от подвески чуть большего. Пересев на А8 с подвеской С8 - особой разницы в плавности хода не почуствовал, разве только на бордюр на нем проще было залазить:) Огромный плюс - цена. Мерс 98 продали за 35000$ было это года 3-4 назад. А8 свою брал примерно через полгода - год за 14000$. И сейчас на них ценник выше. Мое мнение - хорошая машина для мужчин в возрасте, а еще лучше если водитель личный будет. Все слишком плавно, мягко размыто. Вот А8 - элегантно, комфортно, но может и зажечь! По обслуживанию сказать ничего про мерс не могу. Предыдущий хозяин чето там делал и потом мы достаточно быстро его продали. А8 в этом плане не радует, увы совсем. Вот такое мое мнение/впечатление.

Добавлено: Пт май 22, 2009 7:15 pm
Дмитрий177
Да, про МЛ много чего не лестного слышал. В свое время сам хотел и МЛ и Рендж Ровер, но мастера - убедили не брать... Как то так. От А8 не отговорили...

Добавлено: Пт май 22, 2009 8:28 pm
киреич
Был 220 у соседа по гаражу, так он из сервиса не вылезал(больше в сервисе пробыл, чем проездил) :blyy:

Re: W220

Добавлено: Пт май 22, 2009 9:00 pm
АndreyRS
Ломучесть относится к первым сырым w220 или с рейстайлом проблемы ломучести так и не убрали ?

Re:

Добавлено: Пт май 22, 2009 9:15 pm
m7716
киреич писал(а):Был 220 у соседа по гаражу, так он из сервиса не вылезал(больше в сервисе пробыл, чем проездил) :blyy:
ну это еще очень зависит от конкретного экземпляра! у моего бывшего шефа на предидущей работе в личке был s-500 2 года - машина эксплуатировалась почти круглосуточно и в постоянно в режиме "опаздываем" - так ничего отлично выжил,и на сервис нечасто ездили,я и сам (точнее меня) иногда на нем возили и чувствовал этот мерен себя бодро! а АКПП на мерсах вообще почти неубиваемые (ну ушатать конечно всё можно,но по сравнению с ауди...разве что с бумером по надежности сравнится,просто они изначально расчитаны что их стигать будут)...а тупость автомата,так мерен и позиционируется как автомобиль для пассажира,причем сидящего справа сзади,поэтому и насторойка кпп слишком вальяжная...

Re: W220

Добавлено: Сб май 23, 2009 1:16 am
Romik
У меня был W220 S600 (367 л. с.) 1999 г. в. c гидроподвеской ABC, с вентиляцией, массажем, системой отключения шести цилиндров, Keyless-Go, доводчиками, активным круизом Distronic и т. д. Те полтора года, что машина была у меня, были самыми геморройными в моей автомобильной практике. Из сервиса я не вылезал. Друзья, если звонили мне и заставали за рулём, непременно спрашивали: "Куда едешь, в сервис?" И зачастую получали положительный ответ. Что касается ездовых качеств, то машина, на мой взгляд, крайне скучная. Комфортна, но управляется невнятно. Режим подвески Sport особо не спасает ситуацию. Коробка передач задумчива. Имеет два режима - "стандарт" и "зима". В зимнем режиме трогание происходи со второй передачи. (Что примечательно, для заднего хода тоже две передачи. Одна с большим, другая с меньшим передаточным числом. В режиме "зима" в положении R коробка включает более "длинную" передачу.) Ручного режима нет. Разгон по прямой неплох (6,1 с до сотни по паспорту). Но только по прямой. К активному рулению совсем не располагает. Из хороших впечатлений - невысокий расход топлива для мотора объёмом 5,8 (в пределах 20 л). Ещё запомнился с хорошей стороны Distronic, работавший на удивление чётко. День продажи этой машины входит в десятку самых светлых дней моей жизни. :D

Добавлено: Сб май 23, 2009 7:48 am
Vitas
Вот это жизнено! я из за этого и прошол стороной 220 й :razz:

Добавлено: Сб май 23, 2009 7:54 am
genetik
В общем мерин если покупать, то 140 или 221.
Но, видимо, у автора бюджет посередине между этими моделями, отсюда и метания.
Единственный недостаток 140, они ржавеют (причем больше, чем е-38), но некоторые владельцы
ездят только летом, а обслуживают по 400-500 тыр./год. Вот у них можно брать, продадут чуть дороже, чем остальные.

Re:

Добавлено: Сб май 23, 2009 8:55 pm
АndreyRS
genetik писал(а):В общем мерин если покупать, то 140 или 221.
Но, видимо, у автора бюджет посередине между этими моделями, отсюда и метания.
Единственный недостаток 140, они ржавеют (причем больше, чем е-38), но некоторые владельцы
ездят только летом, а обслуживают по 400-500 тыр./год. Вот у них можно брать, продадут чуть дороже, чем остальные.
Да я не собираюсь его покупать просто интересно стало ,может у кого опыт эксплуатации почитать . Мне не нравится он внешне не сравнить с авосемь Д2 .
Мне своей хватает пока :wink:
221 вообще не нравится внешне . Новая семера симпотней и авоська тоже .
140 сильно устарел е-38 впринцыпе нравица но много видел ржавых .

Re: Re:

Добавлено: Вс май 24, 2009 7:28 am
genetik
Да, я тоже сейчас нахожусь в тяжких раздумьях, что брать.
Любой выбор носит какой-то "вымученный" характер.
У каждой модели, то моторы глючные, то быстро ржавеет, то цена задрана.
Вот и выбираешь или с хорошим мотором, но ржавую и с низким клиренсом, или другую, но с плохим (по надежности АКПП) и геморойным двигателем.
:o

Re: Re:

Добавлено: Вс май 24, 2009 11:12 am
АndreyRS
Да я не в раздумьях собственно ,меня устраивает Д2 :) . Просто интересна инфа об однокласниках .

Добавлено: Пн май 25, 2009 12:11 pm
Аnd
В доступной эксплуатации 220й 00г S500 задний привод,сейчас пробег230000,за два года ежедневных разъездов только расходники и один раз компрессор пневмоподвески.Если хочешь сравнить,могу приехать на нем,прокатишься.