Итак, попробую высказаться.
Какие варианты?
мерс, бмв, ауди, порш ...
япошки, корейцы, китайцы, индусы, иранцы, узбеки
америкосы
ну и всякие там французы, итальянцы, шведы, опеля и прочее, чья страновая принадлежность не очевидна.
Начнем с конца, с точки зрения дизайна есть неплохие экземпляры, но в основном с или д класса. С технической точки зрения всегда найдутся ограничения - сааб хорошо, но дорого в обслуживании и неликвидно. Икея на колесах (вольво) могла бы похвастаться нелакированой древисиной и набором морилок и лака для самостоятельного окрашивания деревянных деталей. :P Один раз сел в салон 80-ки и вышел с полным ощущением что это больше напоминает жигули, чем хороший автомобиль.
Америкосы - убогие и технически сильно отстающие - пусть сами на них ездят.
Япошки ..... Сами по себе неплохие автомобили, достаточно выносливые, но скучные. Ну нет у них какого-то шарма, что ли. Чувствуется во всем экономия. Скажем так - б\у японец не интересен в принципе. Новый японец (типа лексус) дорог, как и немец, следовательно не интересен пока. Может лет через 20-ть традиция лексусов станет можнее и эта грань сотрется, а пока он первый в колонне догоняющей немцев.
Итак последняя группа: Мерседес - ну не мое (салон не нравится, задний привод - отстой. Что характерно S класс в новом кузове 4матик продается лучше классического заднеприводного, а ведь он существенно дешевле). Слишком много пафоса - типа у меня мерседес, лучшее... не лучшее, скучно - все на мерседесах не потому что нравится, а потому что статус. Кстати Е класс продаентся фиговинько, так что.
БМВ - мы крутые пацаны, ездим на БМВ. Ну народная слава и контингент владельцев этих машин накладывает отпечаток. К слову, БМВ имеет свой стиль - бесспорно, мне нравятся 3-ки, 5-ки. Но вот 7-ка, извините не нравится совсем. Стиль не совпадает. Опять таки - задний привод.
Ну Порш не имеет всей линейки моделей и не рассматривается.
Остается "Автомобиль нашего круга..." (с)
Ауди, слышишь? АУДИ!!!!
Короче: концепция полного привода QUATTRO- мое.
салон - ИМХО лучший среди лучших.
Лишних понтов нет - для людей уважающих себя и окружающих.
В меру спортивный, современный, практичный, комфортный автомобиль, сочетающий все лучшее и имеющий собственный стиль. Не гламурный, но стильный.
Алюминиевый кузов (оцинкованый на других моделях) - тоже лучшее решение, как и полный привод.
Ауди выступают новаторами и создают истинные ценности.
Надеюсь, что W12 скоро будет образцом надежности и технического совершенства.
Такие вот мысли.