Страница 1 из 1
"Ненадежный клиент"
Добавлено: Вт апр 29, 2014 10:10 pm
Евгений В.
Зачастили.
1. В каталоге Экзиста указана кривая информация, пришли не те рычаги. Отказался забирать.
Поставили пометку "ненадежный клиент" - брать предоплату. И это после заказов более чем на 1,2 млн. рублей.
Были грубо посланы. Перешел к конкурентам с более выгодными условиями. При чем привозили товар, когда недоплачено 5-6 тысяч рублей. Типа: "под честное слово, потом оплатите".
2. Страховая компания.
По ОСАГО максимальная скидка, несколько машин, ни одного страхового случая с нашей виновной стороной.
Сегодня отказали в оформлении ДОСАГО, так как со страховой судились и суд выиграли. При чем почти вся сумма по вине тупого, не сговорчивого менеджера страховой компании.
По ОСАГО отказать не имеют права, так как регламентируется законом, а вот по необязательным видом страхования могут. Опять же "ненадежный клиент"
В чем же я ненадежный, если косяки не мои?
Re: "Ненадежный клиент"
Добавлено: Вт апр 29, 2014 11:03 pm
Lexx
К этому..... могу брата своего добавить который брал многомиллионные кредиты и выплачивал вовремя,..но некоторое время назад злоумышленники взяли на его имя 120тыс.Банк начал его трепать когда отдашь деньги,брат сказал,что не брал и завел дело на злодеев,но их не нашли и уже из за этого косяка ему отказывают в кредитах.Мол в список не платильщиков занесли ,а вычеркивать из списка не хотят,хотя вина не его.В чем он виноват?
Re: "Ненадежный клиент"
Добавлено: Вт апр 29, 2014 11:05 pm
petroff
Забей. Поменяй одних на других. Рынок пока позволяет.
Re: "Ненадежный клиент"
Добавлено: Вт апр 29, 2014 11:07 pm
petroff
Lexx писал(а):некоторое время назад злоумышленники взяли на его имя 120тыс.
Если это были злоумышленники, без его ведома, доказывается легко...Может не так все однозначно?
Re: "Ненадежный клиент"
Добавлено: Вт апр 29, 2014 11:45 pm
Lexx
petroff писал(а):доказывается легко
Доказали,а кредиты не дают
Re: "Ненадежный клиент"
Добавлено: Вт апр 29, 2014 11:48 pm
petroff
Ну

Re: "Ненадежный клиент"
Добавлено: Ср апр 30, 2014 12:10 am
Juosto
Вот такой у нас сервис, так любят клиентов.
Надо руководству эксиста написать в главный офис и указать на плохое отношение к клиентами.
Рассказать что да как , пусть им то же будет приятно.
меня как то развели на смс с короткого номера . сняли с меня хорошие деньги . номер был мтс, но они его отдали в аренду компании пупкин . написал письмо в компанию пупкин и в мтс и попросил вернуть деньги . сначало вернула компания пупкин, а через пару дней и мтс на счёт зачислила снятую сумму . вернули всю сумму и ещё раз столько же за извинения.
Пишите не стесняйтесь ,рассказывайте кто они на самом деле ,пусть им то же будет приятно!

Re: "Ненадежный клиент"
Добавлено: Ср апр 30, 2014 12:40 am
Антон
Lexx писал(а):Доказали,а кредиты не дают
Наезжай не на банк, а на НБКИ.
Была похожая ситуация с товарищем.
Re: "Ненадежный клиент"
Добавлено: Ср апр 30, 2014 1:39 am
АндрейS8
Lexx писал(а):злоумышленники взяли на его имя 120тыс.Банк начал его трепать когда отдашь деньги,брат сказал,что не брал и завел дело на злодеев,но их не нашли
Они подстраховались предполагая(но не доказали)что сделка была в сговоре.Т.к.кто даст гарантию что через 2-3 кредита такая подстава не повторится,да ещё и с более крупной суммой.
Re: "Ненадежный клиент"
Добавлено: Ср апр 30, 2014 10:19 am
Pampasnick
Евгений В. писал(а):Зачастили.
1. В каталоге Экзиста указана кривая информация, пришли не те рычаги. Отказался забирать.
Поставили пометку "ненадежный клиент" - брать предоплату. И это после заказов более чем на...
Была подобная ситуация. Заказывал трапецию дворников или мотор (точно уже не помню) - сказали привезут через 2 дня, во второй половине, привезли через 4.
Было критично по сроку т.к. весной без дворников не далеко уедешь.
Уточнил 55 раз, будет ли через 2 дня - ответ 55 раз "Да".
Оговроил, что если не привозят в этот срок - запчасть уже не нужна будет, т.к. куплю в другом месте хоть и дороже - машина нужна была.
В итоге - ненадежный клиент. Предоплата 100%. Нахамили и т.п. Команда у них портится со временем, видимо проблемы роста.
Пожаловался другу-сервисмену. Заказываю теперь через него, с его скидкой. весьма приятной.
В итоге дешевле, предоплат не вношу, т.к. он заказывает на приличные суммы и ему мои заказы - копейки.
Так что может оно все и к лучшему. Даже плохая ситуация зачастую оборачивается плюсами.
Ищите положительные стороны в любой ситуации и сохраняйте оптимизм.
Re: "Ненадежный клиент"
Добавлено: Ср апр 30, 2014 11:04 am
sergey_city
Не знаю как у вас. но у меня с экзистом проблем ни когда не было. Так как зарегистрирован в экзисте в гараже те машины которые имеются, выбираю в каталоге деталь, ставлю галочку что бы менеджер проверил та ли деталь или нет, весь путь от начала закупки включая прибытие на центральный склад и оприходование в офис вижу. Приходит смс на телефон и письмо на почту, еду оплачиваю и забираю. ни какой предоплаты не делаю. Где то месяца три назад когда менял топливный фильтр, заказ сделал на фильтр с регулятором давления, а через час приходит оповещение что на моей машине стоит простой. Да и разница была практически в рубль. Мелочь но приятно.
Re: "Ненадежный клиент"
Добавлено: Ср апр 30, 2014 12:30 pm
Jescha
Евгений В. писал(а):Перешел к конкурентам с более выгодными условиями.
Жека, в личку скинь координаты плиз.
Re: "Ненадежный клиент"
Добавлено: Вс май 04, 2014 12:22 am
bohdan
У нас екзист только по предоплате. А с год как нашел конкурентов - все по устной договоренности, ехать 3 мин. а иногда говорят "не берите эту (уже пришедшую запчасть), перезакажите через недельку ". Ну его этот ек.., если у них даже ремкомплекта суппорта нет 2 года.