BMW поставила Audi «мат»
Добавлено: Ср апр 15, 2009 11:39 am
BMW поставила Audi «мат»
Фото: bmwblog.comНемецкие автогиганты – компании BMW и Audi – продолжили рекламную перебранку, начавшуюся несколько лет назад, с помощью биллбордов на шоссе Санта-Моника в Южной Калифорнии. На сей раз баварский концерн одержал словесную победу.
Как сообщает WorldCarFans, в начале этого года на упомянутом шоссе появился рекламный щит с изображением Audi A4 и вызывающим слоганом «Your move, BMW» («Твой ход, BMW»). Ответ не заставил себя долго ждать: 10 апреля креативными силами агентства Juggernaut Advertising концерн BMW нанес сокрушающий удар – прямо напротив биллборда Audi, на противоположной стороне шоссе, появился рекламный щит с изображением BMW M3 и слоганом «Checkmate» («Мат»).
Стоит отметить, что упомянутое шоссе представляет собой своеобразный корридор между городами Беверли-Хиллз и Санта-Моника. Интенсивность дорожного движения здесь чрезвычайно высока: шоссе считается самым оживленным во всей Северной Америке. Вероятно, именно поэтому, увидев вызывающий биллборд Audi, представители BMW не удержались от соблазна воспользоваться уникальным географическим расположением и приняли вызов. Что ж, тем интереснее будет ответ Audi, а он наверняка последует.
Фото: bmwblog.comНемецкие автогиганты – компании BMW и Audi – продолжили рекламную перебранку, начавшуюся несколько лет назад, с помощью биллбордов на шоссе Санта-Моника в Южной Калифорнии. На сей раз баварский концерн одержал словесную победу.
Как сообщает WorldCarFans, в начале этого года на упомянутом шоссе появился рекламный щит с изображением Audi A4 и вызывающим слоганом «Your move, BMW» («Твой ход, BMW»). Ответ не заставил себя долго ждать: 10 апреля креативными силами агентства Juggernaut Advertising концерн BMW нанес сокрушающий удар – прямо напротив биллборда Audi, на противоположной стороне шоссе, появился рекламный щит с изображением BMW M3 и слоганом «Checkmate» («Мат»).
Стоит отметить, что упомянутое шоссе представляет собой своеобразный корридор между городами Беверли-Хиллз и Санта-Моника. Интенсивность дорожного движения здесь чрезвычайно высока: шоссе считается самым оживленным во всей Северной Америке. Вероятно, именно поэтому, увидев вызывающий биллборд Audi, представители BMW не удержались от соблазна воспользоваться уникальным географическим расположением и приняли вызов. Что ж, тем интереснее будет ответ Audi, а он наверняка последует.