Страница 1 из 2

Про джипчики...

Добавлено: Вс май 05, 2013 9:36 pm
Павлучио
Так от нечего делать решил поделиться с одноклубниками последними событиями автомобильной жизни.

Тот серый Паджеро-4, на котором я приезжал на последний ДР Клуба, 2 месяца назад приказал долго жить. Девушка на Рено-Сандеро, не справилась с управлением и вылетела на встречку. А там как раз ехал мой отец на Паджеро. Никак не могу найти фотку с ДТП, хотел показать. Слава Богу все живы остались, подушки сработали. У Паджеро - морда в хлам, Рено вообще вся смялась - правая сторона целиком в салоне, под списание короче.

Как оказалось на удар Паджеро слабоват, мнется видимо слишком легко, но именно это обеспечивает поглощение энергии при ударе. У А8 конечно перед намного крепче, и лонжероны и защитный брус - даже на внешний вид массивные и крепкие, а у Паджерки - жестянка сплошная спереди. Но после того как раскидали с морды всю кашу из радиаторов и прочей передней лабуды, Паджеро спокойно завелся, как ни в чем не бывало (хотя даже лонжероны погнулись и мотор отъехал назад).

Делать машину я не стал - продал за 1 день как есть. Пробег был 170 тыс. Через пару дней на AutoRu вышло объявление с нашей машиной, пробег был уже 70 тыс., и просили на за нее на 100 тыс. дороже :D

Месяц потратил на мониторинг рынка подержанных авто, на просмотр разных вариантов. Даже Диму Koryanoff пришлось немного напрячь :D , за что ему спасибо :beer: . Но Воронежский вариант не получился.

И вот в субботу подорвался с в Пензу, и отца с собой потащил - попался интересный вариант, и главное не надо далеко ехать, от нас всего 120 км. Поглядели, осмотрели, прошлись микрометром по лако-красочному покрытию.

Итак выбрал опять тоже: Паджеро-4 2008 год, 3.8 MIVEC, 250 л.с., цвет "хрен-пойми-какой-с-синевой" :D . А так все стандартно - полный привод, трансмиссия супер-селект, жесткая блокировка заднего диффа, третий ряд сидений, штатный ксенон, люк, сиденья кожа.

Из жирных плюсов - идеальное состояние салона, очень хорошее состояние ЛКП, новая резина 265/60R18, полная двойная шумоизоляция кузова сделанная предыдущим хозяином, музыка Rockford Fosgate c сабом и задней подзвучкой (скажу сразу - музыка в Паджере отстойная, но Рокфорд чуть лучше чем сток).

Из небольших минусов - кондей надо заправлять, заправочные клапана попробовали - шипят, но слабо.

Машина последние 2 года практически стояла у перекупа в Пензе. Как я понял слишком дорого просил в первое время - 1150т.р. Потом видимо не выдержал и скрутил ей пробег - до 72 тыс.км. :D Но при этом лоханулся, в бардачке оставил сервисную книжку, а там последнее ТО на 160 тыс.км :lol:

Одно хоть порадовало - хозяин реально щепетильным оказался, все ТО по плану в Рольфе, даже по окончании гарантии. По ходовым качествам претензий нет - прет нормально, двигло не слышно вообще, ни в салоне, ни на улице - 3.8 в этом плане просто офигенно отбалансирован, АКПП работает идеально.

Теперь в ближайшее время ТО для себя - масло в двигателе, масло в АКПП, фильтра, масла в раздатки/мосты, ролики/ремни, жидкость ГУР, и антифриз.

Короче я очень доволен, а еще больше доволен мой отец, который на нем теперь будет ездить 1resulyt12.

Пару фоток:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Про джипчики...

Добавлено: Вс май 05, 2013 9:58 pm
лодка65
Хорший автомобиль,цвет тоже

Re: Про джипчики...

Добавлено: Вс май 05, 2013 9:59 pm
Messer
Павлучио писал(а): Но при этом лоханулся, в бардачке оставил сервисную книжку, а там последнее ТО на 160 тыс.км
Жесть :lol:

Симпатичная машинка 1novicek8

Добавлено: Пн май 06, 2013 8:20 am
Trochanter
А что лучше паджеро или прадик 120? Просто для себя интересно, цена одинаковая у них :)

Re: Про джипчики...

Добавлено: Пн май 06, 2013 8:37 am
Николай II
Trochanter писал(а):или прадик 120
Серёж, Тойота пустая будет как бубен... Мицу по-богаче в одинаковом бюджете. :wink:

Добавлено: Пн май 06, 2013 8:40 am
Trochanter
А в плане надежности узлов и агрегатов? ;)

Re: Про джипчики...

Добавлено: Пн май 06, 2013 8:43 am
docent020
Конечно прадик

Re: Про джипчики...

Добавлено: Пн май 06, 2013 9:39 am
Павлучио
Дам развернутый ответ, основанный на личном опыте.

Моторы 4.0 Прады и 3.8 Паджеры - примерно сопоставимы, что неудивительно - это прямые конкуренты. Оба мотора очень хорошо отбалансированы - как следствие, тихие. Мощностные характеристики примерно одинаковы. Расход топлива примерно тоже. Но все же на Прадо мотор считается более современным. По личному опыту скажу - обслуга мотора Паджеры не напрягает вообще, даже своими руками.

Кузов - как мне показалось Паджеро чуть шире, и в салоне это тоже чувствуется. Антикоррозийная стойкость тоже примерно одинаковая, причем не очень высокая (у Япошек так у всех примерно).

Трансмиссия. Мое мнение Паджеро более оптимален, т.к. позволяет использовать по выбору: только задний, или полный, и далее выборы с блокировками, Супер-Селект2 круче. Прадо - фул-тайм, а далее уже понижайка и +блокировка зада (опционально).

Подвеска - передняя сопоставима, но у Прадо ходы больше и как следствие реально мягче. Задняя - разные, у Прадо мост, у Паджеры - независимые рычаги. На дороге по управляемости - Паджеро на голову выше Прады, такие повороты на скорости проходит, на которых у Прадо жопу закидывает, и что еще страшнее - Прадо может на 2 колеса встать. Но при этом Прадо на много мягче, у Паджеры чуть зажатая подвеска. По обслуге - и обоих подвеска без проблем ходит по 150 т.км без ремонта.

Салон - тоже примерно сопоставим, Япы они и есть япы. Одно но - у Прадика более тихий, Паджеро шумноват - обязательно нужно делать шумку хорошую и тогда будет счастье. А вот по дизайну - это уже на любителя. Мне в Праде больше нравится салон. Кожа у них тоже одинаковая, а именно стремноватая, т.к. не кожа вовсе :D. Сиденья третьего ряда в Паджеро - очень удачное решение, прячутся в подпол. А у Прады болтаются на ремнях в багажнике, и занимают половину его объема - очень не удачно, а снимать их туда сюда тоже неудобно, их же хранить в чистоте где то надо.

Музыка - родная, и там и там дрянь. Что очень удивляет. Но Паджеро хоть выбор предлагает, можно RF выбрать в нескольких вариантах.

Оптика - Паджеро однозначно лучше. Ксенон - в том числе поворотный как опция, дальный - галоген в отдельной секции. Прадо - галогенка, причем ближний/дальный на общей лампе Н4.

Цена - за равнозначные года, Прадо дороже на 40-50%. К примеру за 2008 год: Прадо примерно 1300-1400, Паджеро 900-1000. Но это если сравниваем сопоставимые комплектации и моторы. Т.к. на Прадо 2.7 на тряпке - в салоне без слез не взглянешь. Да и мотор 2.7 откровенная какашка, 4 цилиндра для такого авто... 1atstoy

Я уже привык к Митцубиси, поэтому всегда беру Паджеро. Он не такой понтовый на Прадик (по сложившемуся в народе мнению), но нормальная рабочая лошадка.

Добавлено: Пн май 06, 2013 9:54 am
Trochanter
Павлучио :beer:

Re: Про джипчики...

Добавлено: Пн май 06, 2013 10:10 am
Alex_S
Скажу про паджеру 3 - пассивная безопасность на высшем уровне (имею в виду кузов на смятие), как -то давно, на скорости 80-90 км/ч вылетел в кювет через капот, оказался на крыше, пристегнут не был -на мне ни одной царапины... машина в тотал :o

Re: Про джипчики...

Добавлено: Пн май 06, 2013 2:54 pm
Exorcist
эх Паша, а я вот тока собрался Батин Паджерик продавать 2008 г. 70 000 пробег, 3.2 дизель, дилерский, все ТО у Официалов, полный фулл, черного цвета,
навигации, ДВД, вся хрень, и спереди сзади, состоянии идеал.... 2 комплекта резины и дисков зима 18 лето 20, 1 лям....

Re: Про джипчики...

Добавлено: Пн май 06, 2013 5:19 pm
Artur_M
Хорошо,что все хорошо закончилось.
Паджеро-отличный автомобиль!У меня был как 3-х литровый,так и 3.8.Последний кстати,такого же цвета как бывший у Павла.Автомобиль ниразу,ну прям вообще не напрягал!А 3.8,к тому же,радовал динамикой.

Re: Про джипчики...

Добавлено: Пн май 06, 2013 9:50 pm
Павлучио
Artur_M :beer:

Exorcist Сань, да я с дизелем не дружу. Побаиваюсь я их. :D

Re: Про джипчики...

Добавлено: Пн май 06, 2013 9:55 pm
petroff
Павлучио писал(а):Как оказалось на удар Паджеро слабоват
Ниссан чемпион в этом состязании, хотя все япы этим страдают. Делают их из раскатанных банок от тушенки...

Re: Про джипчики...

Добавлено: Пн май 06, 2013 10:00 pm
Николай II
Павлучио писал(а):Побаиваюсь я их.
и правильно 1hahdshake8

Re: Про джипчики...

Добавлено: Пн май 06, 2013 10:15 pm
Abazinchik
Grand Cherokee рулит! :lol: :beer:

Re: Про джипчики...

Добавлено: Вс май 12, 2013 7:16 am
druzyaka
прадик на раме , а митсу кузов,который кстати гуляет из-за чего был продан наф и куплен прадик ..да и вобще митсу дорог в обслуге..тойота лучьше на порядок...

Re: Про джипчики...

Добавлено: Вс май 12, 2013 8:39 am
Павлучио
Все верно, вот только полноценные рама и мост нынче мало кому нужны. А вот управляемости - никогда много не бывает, особенно на машинах с высоким центром массы.

Re: Про джипчики...

Добавлено: Вс май 12, 2013 10:45 am
Vitas
У Митцубиси есть - большой , она по сути свой выпускается уже 15 лет ,постоянно модернизируется конечно ,но это всё еще авто 98 -00 годов , пластиком облепили , старую технологию этим не спрячешь ,когда они выпустят 5 Паджеро ,может в этом году может в следующем ,надеюсь это будет действительно Новый авто а не модернизация 2-3 поколения из эпохи динозавров :D
Катал новый 3,0 бензин в 2008 году америкос ,тогда он стоил что то около 1,1-1,2 ляма ,полный фул ,холодильник и тд ,потом они начали дорожать ,но выше 1 ляма такое стоить не должно ,лично мое мнение

Re: Про джипчики...

Добавлено: Вс май 12, 2013 12:11 pm
Павлучио
Паджеро-5 (если он выйдет вообще) - это будет 100% рестайлинг 4-го. Митсу кстати идут в правильном направлении - зачем изобретать велосипед, с учетом того что Паджеро никогда не был в премиум сегменте, а для деревни он и так сойдет. За то все узлы идут уже 10 лет без изменения и взаимозаменяемы. Движки неубиваемые, особенно 3.0 6G72. Да и цену за него адекватную просят - от 1349 за самый простой (2012 года выпуска). Но за эти деньги ты получаешь большой, неприхотливый, 7-ми местный, полноценно-полноприводный автомобиль, которого при нормальной эксплуатации вполне хватает на 10-15 лет безотказной работы.

А за понтами - это не к Митсу :)

Re: Про джипчики...

Добавлено: Вс май 12, 2013 12:57 pm
Vitas
Паш не в понтах дело, это пипец если 5 будет глубокий рестайлинг 4 то есть 3-2 ( начало ,конец 90х)
Он уже в начале 2000 был мамонтом ,а в начале 2015 это узкое ,низкое ( внутри по современным стандартам ) ,скрипящие, жесткое ,тяжелое ,не экономичное , существо вообще выглядеть будет комично
Деньги кроят это да,но ни как не правильность направления
Конечно найдётся свой покупатель ,но это 99% не городской или при-городской житель ,житель деревни ,но и тогда надо что бы новая такая стоила 1 милл как я и говорил а не в 1,5 раз дороже

Re: Про джипчики...

Добавлено: Вс май 12, 2013 1:11 pm
Павлучио
Не надо путаться самому и путать других :)

Паджеро-2 это другой автомобиль, там полнеценная рама и мосты, как и на Прадо. А текущая база общая только для Паджеро-3 и 4.

Ну а ты взгляни на новый Прадо - там тоже конструкция 15 летней давности, тот же мост, та же рама. У меня товарищ взял новый дизельный Прадо - 2350т.р., за эти деньги там - тряпка, стремный пластик, штатный свет - галоген, шумка - тоже стремная, музыка - еще хуже чем на Паджеро.

Так что у Митсу не так все и плохо на самом деле. Они по крайней мере не позиционируют себя как премиум, в отличие от Тойоты, и ценой кстати тоже.

Что же касается потребительских качеств - то ничего убогого в конструкции нет, все просто, и что самое главное - работает долго и без поломок. Лично для меня - это перевешивает все остальное при выборе внедорожника.

П.С.
Vitas писал(а):а в начале 2015 это узкое ,низкое ( внутри по современным стандартам )
Шире чем Прадо в салоне. И не низкое внутри - очень даже высокий авто.

Добавлено: Вс май 12, 2013 1:36 pm
babtist
Вась, ты не прав. В регионах паджеро до сих пор очень популярен, и в ближайшее время вряд ли что-то изменится

Re: Про джипчики...

Добавлено: Вс май 12, 2013 1:45 pm
Vitas
В чём я не прав ? Я и написал что для деревни - регионов самое то ! По сути своей 3 Паджерик рестайловый до бесконечности, и очень будет не хорошо если они его еще дорестайлят до 5 го 1sakcsat23 Вот и всё не более,Паш про 2 знаю что на раме ,3 типа прорыв, рама интегрирована в кузов ,прорыв на этом закончился к сожалению , от японцев ждешь что то нового, а они к сожалению то же стали тормозить и чисто зарабатывать бабло и не более :(

Re: Про джипчики...

Добавлено: Вс май 12, 2013 2:02 pm
Павлучио
Да у всех автопроизводителей так. Фольксваген - это вообще монстр унификации. Вся гамма моторов - тоже растет уже лет 15. Чуть видоизменяется, дорабатывается. Классический пример 4.2.