Страница 1 из 1

Типтроник

Добавлено: Чт фев 12, 2009 9:48 pm
Makis
Народ,согласитесь,часто ведь поддавались искушению,когда устаешь от вальяжной езды на режиме Drive по пробкам,и вдруг,дорога освобождается,резко дёрнуть ручку вправо,включив ручное управление коробкой,сбросить 1-2 передачи вниз и почувствовать,как твоя машина уже скорее ведет себя как болид,нежели как лимузин.Раньше бывало часто баловался,а после 2 серьёзных поломок,призадумался,сильно ли это портит коробку,или в принципе это предусмотренно не только для экстренных случаев?Слышал,что с драйва на ручной режим лучше переключаться тока когда машина полностью остановилась,ну как на заднюю скорость например...Скажите,какие ещё "правила игры" есть у типтроника?

Добавлено: Чт фев 12, 2009 9:50 pm
siroga
в типтроник можно включать!!!

Добавлено: Чт фев 12, 2009 10:03 pm
Makis
ну всё,теперь ты мне зеленый свет дал)))а то я-то конечно продолжал это делать,но с угрызениями сосвести+с пугающими подсчётами касательно ремонта АКПП)))

Re: Типтроник

Добавлено: Чт фев 12, 2009 10:05 pm
Антон
А для чего?

Добавлено: Чт фев 12, 2009 10:06 pm
Messer
Makis

А смысла особого нет. На кик-дауне резвее разгоняется :)

Добавлено: Чт фев 12, 2009 10:13 pm
Numenor
Кик-даун более губителен, думаю. Для всего.

Добавлено: Чт фев 12, 2009 10:35 pm
Makis
Numenor писал(а):Кик-даун более губителен, думаю. Для всего.
я тоже так думаю...Резве нет?т.е.просто со светофора газ до кнопки и всё?у меня она задумывается от такого секунду,а тока потом едет...не знаю,может просто мне удобнее работать газом,когда на ручной,да и поведение у машины более подходящее для таких скоростей становится...да и бензина не напасёшься стока,если постоянно кик-даунить)))

Добавлено: Чт фев 12, 2009 10:59 pm
Евгений В.
Я тоже балуюсь на обгонах с 5-й на 3-ю. В ручном режиме, коробка игнорирует сигнал переключения от блока управления (в пределах крайних оборотов) и подменяет сигналом от ручки. От переключения из "D" на ручной режим, в механике коробки никаких иных процессов не происходит. ИМХО.

Re:

Добавлено: Пт фев 13, 2009 12:49 am
Аnd
Makis писал(а):
я тоже так думаю...Резве нет?т.е.просто со светофора газ до кнопки и всё?у меня она задумывается от такого секунду,а тока потом едет...не знаю,может просто мне удобнее работать газом,когда на ручной,да и поведение у машины более подходящее для таких скоростей становится...да и бензина не напасёшься стока,если постоянно кик-даунить)))
Тебе надо коробку в спорт-режим перекодировать(если уже не стоит),может понравится.

Добавлено: Пт фев 13, 2009 9:54 am
igor379
А у меня вот такой вопрос , интересно узнать , когда в процессе бешеного разгона допустим ГРМ ремень рвется , движок клинит , для коробки это сильно страшно?

Re:

Добавлено: Пт фев 13, 2009 12:11 pm
Vitas
igor379 писал(а):А у меня вот такой вопрос , интересно узнать , когда в процессе бешеного разгона допустим ГРМ ремень рвется , движок клинит , для коробки это сильно страшно?
для всего страшно ! в том числе и для кошелька больше всего! ( мотор полностью не заклинит скорее всего он будет проворачиватся и для коробки это как будто скинули газ ну чуть пожесче)

Добавлено: Сб фев 14, 2009 1:17 am
Makis
Аnd писал(а):Тебе надо коробку в спорт-режим перекодировать(если уже не стоит),может понравится.
Уверен,что понравится...а скока это будет по деньгам,и будут ли какие-нить минусы?))

Re:

Добавлено: Сб фев 14, 2009 1:44 pm
Messer
Makis писал(а):
Аnd писал(а):Тебе надо коробку в спорт-режим перекодировать(если уже не стоит),может понравится.
Уверен,что понравиться...а скока это будет по деньгам,и будут ли какие-нить минусы?))
Да может и ничего не стоит. Тут почитай, всё расписано viewtopic.php?f=119&t=609
:)