Страница 1 из 12
А кто что думает про мотоциклы/мотоциклистов?
Добавлено: Вс янв 04, 2009 9:01 pm
Вадим
В очередной раз пришла мне в голову мысль оседлать двухколесного коня... До этого три года подряд по весне посещала меня эта мысль - и каждый раз после этой мысли я видел на дороге такое, что эта мысль сразу забывалась... И вот она опять вернулась

)) Если покупать сейчас то во-первых дешевле, а во-вторых тогда уж точно сяду и поеду, не стоять же ему...
Собственно вопрос:
Кто что думает по этому поводу вообще? Какие видите плюсы/минусы? Купить и ездить или лучше в пробках постоять пару часов с климатом и музыкой?

Добавлено: Вс янв 04, 2009 9:05 pm
киреич
Я думаю оно того стоит и быстрее и не сильно много в комфорте потеряешь!
Да, опасно, но и на машине тоже не безопасно ездить, только мотоциклистов многие не любят....
Попробуй для начала взять на прокат, покататься, понравится тебе или нет!
Без климата, конечно плохо, а музыку ты все равно не слушаешь!

Добавлено: Вс янв 04, 2009 11:30 pm
dmc
Знаешь Вадим, посмотрев как ты на машинке ездишь

, может ну его на фиг, этот мотик

. В машине музыка, климат

Добавлено: Пн янв 05, 2009 10:46 am
Andrew55
А у меня та же "болезнь" как у Вадима. Каждую весну глотаю слюни, но раньше меня сдерживали семейные обстоятельства, а теперь нет. Поэтому на весну смотрю с оптимизмом.
Может посоветуете, на что "сесть" в первый раз. Многие советуют помощнее (в районе литра) не в плане "пулять" всегда и везде, а как не странно для большей безопасности.
И еще если я не ошибаюсь "dmc" из Дмитрова. У нас реально открыть категорию А и есть ли автошколы кто учит на категорию А?
Добавлено: Пн янв 05, 2009 12:42 pm
m7716
Andrew55 писал(а):А у меня та же "болезнь" как у Вадима. Каждую весну глотаю слюни, но раньше меня сдерживали семейные обстоятельства, а теперь нет. Поэтому на весну смотрю с оптимизмом.
Может посоветуете, на что "сесть" в первый раз. Многие советуют помощнее (в районе литра) не в плане "пулять" всегда и везде, а как не странно для большей безопасности.
И еще если я не ошибаюсь "dmc" из Дмитрова. У нас реально открыть категорию А и есть ли автошколы кто учит на категорию А?
Я не думаю, что для начала надо по-мощнее - даже нечаянно дёрнешь ручку и вырвет его из-под пятой точки... А так, если есть голова на плечах и замыканий в ней не бывает, то и нечего бояться. А я когда получал "права" категории В захотел и А - так у меня спросили: "ездить на двух колёсах умеешь - ну тогда вот тебе и "А".

Добавлено: Пн янв 05, 2009 2:09 pm
dmc
Andrew55 писал(а):А у меня та же "болезнь" как у Вадима. Каждую весну глотаю слюни, но раньше меня сдерживали семейные обстоятельства, а теперь нет. Поэтому на весну смотрю с оптимизмом.
Может посоветуете, на что "сесть" в первый раз. Многие советуют помощнее (в районе литра) не в плане "пулять" всегда и везде, а как не странно для большей безопасности.
И еще если я не ошибаюсь "dmc" из Дмитрова. У нас реально открыть категорию А и есть ли автошколы кто учит на категорию А?
Проблем нет, тем более в Дмитрове. Нужно только сдать вождение на площадке (змейку проехать) на своем мотоцикле или по коррупционному пути

тоже не дорого
На счет большого объема движка поддерживаю, но цена кусается, думаю надо начинать присматривать варианты от 600 кубиков, на несколько лет за глаза хватит, разгон лучше любой спортивной машины.
Добавлено: Вт янв 06, 2009 1:04 pm
Andrew55
Cпасибо.
Весной буду покупать мотоцикл и сдавать на категорию А.
Добавлено: Вт янв 06, 2009 2:30 pm
SOUL
Я б в москве не стал ездить , не любят там их =) ну а в дмитрове можно , там и погонять есть где

Добавлено: Вт янв 06, 2009 2:58 pm
dmc
Ну вот, я пользуюсь мотиком как раз для поездок в Москву(пробки убивают), а в Дмитрове и на машинке нормально

Добавлено: Вт янв 06, 2009 6:03 pm
Вадим
Andrew55 писал(а):Может посоветуете, на что "сесть" в первый раз. Многие советуют помощнее (в районе литра) не в плане "пулять" всегда и везде, а как не странно для большей безопасности.
Первый раз имхо очень хорошо сесть на СВ400... Те кто советует сразу на литр - очень и очень неправы... Шансы убиться прямо пропорциональны объему двигателя... По хорошему надо определить для чего берется моц, потом исходя из этого понять его тип (спорт, классик, чоппер, эндуро) и потом покупать... 400 кубов для первого сезона более чем достаточно... 600 можно брать если в голове вообще нет мыслей о "погонять"...
Добавлено: Вт янв 06, 2009 7:33 pm
SOUL
Вадим прав . У меня друг специально брал уроки , там все в один голос говорили , что 400 кубов за глаза на первый сезон . Хотя он тоже хотел на литровый байк сесть , ну всем же хочется сразу крутое что то купить . Но слава богу здравый смысл победил .

Добавлено: Вт янв 06, 2009 8:34 pm
petroff
При выборе мото, много значит вес и рост, я думаю что сб400 под конец сезона уже будет выставлен на продажу, нет ни кайфа ни драйва, ещё из-за выпуска их на внутренний японский рынок с запчастями можно нарыдаться, тогда уж скутер можно взять, а литр я считаю безопаснее 600-тки, так же не катаюсь без абс. Начинающему порекомендовал бы эндуро с объемом 600-800. К нему потом можно докупить любой, а эндуро, как джип- всегда пригодится.
Добавлено: Вт янв 06, 2009 9:21 pm
SOUL
petroff писал(а):При выборе мото, много значит вес и рост, я думаю что сб400 под конец сезона уже будет выставлен на продажу, нет ни кайфа ни драйва, ещё из-за выпуска их на внутренний японский рынок с запчастями можно нарыдаться, тогда уж скутер можно взять, а литр я считаю безопаснее 600-тки, так же не катаюсь без абс. Начинающему порекомендовал бы эндуро с объемом 600-800. К нему потом можно докупить любой, а эндуро, как джип- всегда пригодится.
Интересно , а почему литр безопаснее 600тки ?

Добавлено: Вт янв 06, 2009 9:34 pm
Viscool
Брать моцик надо - это кайф. Вот ездить надо в несколько раз внимательней. Сам езжу второй сезон, советую обратить внимание на Yamaha Fazer 600. Довольна мощный городской моцик 95 коней на 600 куб. на моём Бандите 98 коней на 1200 куб. Берегите себя
Добавлено: Вт янв 06, 2009 9:41 pm
petroff
Мои выводы сделаны на основании анализа падений людей знакомых и нет. Все спортбайки объемом от 400 до 600 кб имеют высокооборотистые моторы от 11000 до 15000, а максимальный крутящий находится ближе к концу шкалы тахометра, т.е. на низах байк не едет, его на низшей передаче надо крутить рьяно, езда происходит на 9000-14000 оборотах, одно неосторожное движение газом или бросок ручки сцепления на таких оборотах заканчивается козлением или заносом, а там как придется. Литр у меня ездит в среднем от 2000 до 7000 об/мин(190 км/ч),тяга с низов уверенная, в букс или на козла без моей помощи не срывается, тормоз двигателем очень уверенный, динамика езды не рваная, а пллавная.

Добавлено: Вт янв 06, 2009 10:29 pm
SOUL
petroff писал(а):Мои выводы сделаны на основании анализа падений людей знакомых и нет. Все спортбайки объемом от 400 до 600 кб имеют высокооборотистые моторы от 11000 до 15000, а максимальный крутящий находится биже к концу шкалы тахометра, т.е. на низах байк не едет, его на низшей передаче надо крутить рьяно, езда происходит на 9000-14000 оборотах, одно неосторожное движение газом или бросок ручки сцепления на таких оборотах заканчивается козлением или заносом, а там как придется. Литр у меня ездит в среднем от 2000 до 7000 об/мин(190 км/ч),тяга с низов уверенная, в букс или на козла без моей помощи не срывается, тормоз двигателем очень уверенный, динамика езды не рваная, а пллавная.

Разумно . Вот теперь все по полочкам

Ценная инфа для новичков я так думаю .
Добавлено: Вт янв 06, 2009 11:23 pm
petroff
Чем могу-всегда рад

Добавлено: Ср янв 07, 2009 7:01 pm
SOUL
А такого байка нет ни у кого ? Что это вообще такое ?

Добавлено: Ср янв 07, 2009 7:06 pm
Вадим
petroff писал(а):При выборе мото, много значит вес и рост, я думаю что сб400 под конец сезона уже будет выставлен на продажу...
Тут я согласен... Но если в конце сезона 400-ка выставлена на продажу с целью купить что-то большее, это в первую очередь означает что хозяин этой 400-ки отъездил сезон и остался жив! Более того он также сохранил здоровье и хочет расти дальше в этом направлении! Вот это важно имхо...
На каком-то сайте было хорошо написано... Точно не помню но смысл такой "Безусловно в истории есть случаи когда новички учились ездить на литровом спорт-байке и оставались при этом живы, но шансы выжить и сохранить здоровье в первый сезон, обратно пропорциональны объему двигателя и весу мотоцикла."
Я думал брать СВ400 или СВ600... Но если бы таки взял 600, то понимал бы что это намного опаснее и был бы в несколько раз аккуратнее... Просто 600-ки действительно хватит на несколько сезонов... Но и риск выше... Особенно поначалу... Например нам кажется что наши авоськи круто разгоняются... У нас 0.2 л.с. на 1 кг веса машины... У 600-ки 0.54 л.с. на 1 кг веса... Есть над чем задуматься...
Добавлено: Ср янв 07, 2009 10:04 pm
petroff
В принципе мы все проходили эти грабли по поводу сб 400, я хотел, друг тоже хотел, он взял её, а я взял бмв ф 650, покатались, продали оба, не откатав и сезон. На счет спортбайка я вообще считаю затея не самая лучшая. Девкам нравится, всё красиво, но опасно. Классика не очень универсальна для каждодневных поездок по Москве и области- мух наешься от души, ветрозащиты никакой, так же и стрит. Чоппер вообще для маньяков стилей, образов, бредовых мыслей о поездке вокруг земного шара- падает обычно на ноги хозяина чаще на правую сторону, совершенно не рулится, не тормозит, спина отваливается. Спорт турист,эндуро(жесткий или мягкий),кое-какие стриты я думаю оптимально.Повторюсь: это сугубо мое личное мнение, а не утверждение.

Добавлено: Ср янв 07, 2009 10:19 pm
Jescha
petroff писал(а):Чоппер вообще для маньяков стилей, образов, бредовых мыслей о поездке вокруг земного шара- падает обычно на ноги хозяина чаще на правую сторону, совершенно не рулится, не тормозит, спина отваливается.
Вот елки, а я как раз хотел Чоппер брать

И чего теперь?
Добавлено: Ср янв 07, 2009 10:37 pm
petroff
Двое знакомых за 2008г, оба с костылями на правую ногу (не смешно), один подпрыгнул на ленинградке (в сторону Москвы там асфальт вспученный был), второй собаку переехал (жива гадина, недавно видел).Ситуации безобидные, а почему так? Я на спорттуристе собаку переезжал, подпрыгивал, пока тихо.

Добавлено: Ср янв 07, 2009 10:47 pm
Jescha
Значит надо еще думать о модели.....
Добавлено: Ср янв 07, 2009 10:57 pm
petroff
Я сам приболел судзукой бульваром 1800, когда его увидел, хотел из америки заказывать и дешево выходил за 18000 уёв, потом увидел у нас на базе после легкого падения- занос заднего колеса на повороте, остановка о стоячую машину(на правую сторону как ни парадоксально): рама лопнула в двух местах(это вилы по деньгам), не касаясь того, что стерлось об асфальт, наши приговорили ремонт на 15000 уёв, как-то расхотелось.Кстати в этом эпизоде владелец только штаны протер

Добавлено: Ср янв 07, 2009 11:02 pm
Jescha
Откровенно говоря, не планировал покупать мот более чем за 100 рур....Посмотрю и в крайнем случае возьму максискутер

Хотя, хочется мот типа Honda Shadow