Страница 1 из 1

Отключение цилиндров - 4.2

Добавлено: Пт дек 05, 2008 10:12 pm
Mikita
Ребята поспорил с другом , что в 4.2 цилиндры не отключаются .....рассудите А8 Лонг 4.2 2004......спасибо

Добавлено: Пт дек 05, 2008 10:33 pm
Антон
У Ауди не отключаются.

Добавлено: Пт дек 05, 2008 10:34 pm
АndreyRS
отключаются вроде как на W12

Добавлено: Сб дек 06, 2008 12:13 am
vovvw
АndreyRS писал(а):отключаются вроде как на W12
Не, не отключаются

Добавлено: Сб дек 06, 2008 7:45 am
shtepa
проспорил, видать :D :D :D

Добавлено: Сб дек 06, 2008 10:13 am
АndreyRS
vovvw писал(а):
АndreyRS писал(а):отключаются вроде как на W12
Не, не отключаются
тогда напомни на какой марке и модели отключаются.Точно помню читал где-то

Добавлено: Сб дек 06, 2008 10:26 am
Messer
АndreyRS писал(а):
vovvw писал(а):
АndreyRS писал(а):отключаются вроде как на W12
Не, не отключаются
тогда напомни на какой марке и модели отключаюца.Точно помню читал где то
Отключаются цилиндры на двигателе Hemmi - Chrysler 300C например, с мотором 5.7 :)

Добавлено: Сб дек 06, 2008 11:58 am
BATMAN
Цилинды вообще ни у кого не могут отключаться. А вот подаваться или ограничиваться в подаче топлива это можно сделать и делают.
А то получается, что и часть коленвала надо останавливать или один коленвал полностью...а может и не один. Бред.

Добавлено: Сб дек 06, 2008 1:05 pm
Messer
Небольшая статейка по поводу отключения цилиндров.
Авторы: Профессор А.З. Филиппов, н.с. А.А. Бешун, н.с. Ю.А. Герасимчук

http://www.autocentre.ua/ac/service/new ... /7465.html

Добавлено: Сб дек 06, 2008 10:26 pm
А-воська
всем привет! А полный привод на ауди как работает? простите...Он постоянный или как?

Добавлено: Пн дек 08, 2008 12:16 am
Godzilla
А-воська писал(а):всем привет! А полный привод на ауди как работает? простите...Он постоянный или как?
Ну то передние крутят, то задние... И наоборот... Если быстро, то одни, то другие, то начинает казаться, что гребут все четыре... Думали как назвать, вроде крутятся-то все... Назвали "кватро"...

Добавлено: Пн дек 08, 2008 10:47 am
maksimus S8
Godzilla писал(а): Ну то передние крутят то задние... И наоборот... Если быстро то одни то другие то начинает казаться что гребут все четыре... Думали как назвать, вроде крутятся то все... Назвали "кватро"...
:lol:

Добавлено: Пн дек 08, 2008 1:38 pm
m7716
АndreyRS писал(а): тогда напомни на какой марке и модели отключаются.Точно помню читал где-то
MB W220 "600",а на бумеры вообще устанавливают такое - машина сама глохнет на светофоре и сама же заводится при нажатии на акселератор :) :shock: пока слышал только про семейство "копеек" бмв...

Добавлено: Пн дек 08, 2008 5:16 pm
АndreyRS
m7716 писал(а):
АndreyRS писал(а): тогда напомни на какой марке и модели отключаются.Точно помню читал где-то
MB W220 "600",а на бумеры вообще устанавливают такое - машина сама глохнет на светофоре и сама же заводится при нажатии на акселератор :) :shock: пока слышал только про семейство "копеек" бмв...
Нет, слышал, что именно отключается, если авто стоит на светофоре и двигатель работает на холостых, именно на 12 горшковых отключается одна половина, т.е работают только 6 цилиндров .Вроде как на 220 S600

Добавлено: Пн дек 08, 2008 5:44 pm
Jescha
АndreyRS писал(а):отключаеца одна половина т.е работают только 6 цилиндров .Вроде как на 220 S600
Так и есть, у моего шефа такой...

Добавлено: Пн дек 08, 2008 6:09 pm
Numenor
m7716 писал(а): бумеры вообще устанавливают такое - машина сама глохнет на светофоре и сама же заводится при нажатии на акселератор :) :shock: пока слышал только про семейство "копеек" бмв...
:shock: :shock: :shock:
Фигас-се, до чего техника дошла!

Добавлено: Пн дек 08, 2008 6:13 pm
Jescha
Numenor писал(а):до чего техника дошла!
Это разрабатывалось ещё лет 12 назад, тогда просто не думали ещё сильно об экологии и экономии...

Добавлено: Пн дек 08, 2008 7:02 pm
ivanov
Numenor писал(а):
m7716 писал(а): бумеры вообще устанавливают такое - машина сама глохнет на светофоре и сама же заводится при нажатии на акселератор :) :shock: пока слышал только про семейство "копеек" бмв...
:shock: :shock: :shock:
Фигас-се, до чего техника дошла!
а прикиньте - остановился на светофоре, мотор автоматом заглох и не завелся - во смеху-то :D
вопрос - а что делать, если тронуться резко надо?

Добавлено: Пн дек 08, 2008 9:57 pm
Numenor
Jescha писал(а):
Numenor писал(а):до чего техника дошла!
Это разрабатывалось ещё лет 12 назад, тогда просто не думали ещё сильно об экологии и экономии...
Интересно, а на авиа моторах ничего не отключается на бреющем :D ?