Страница 1 из 2

еще раз о баке

Добавлено: Ср фев 01, 2012 7:13 pm
LOTUS
Затрагиваю тему о баке на д2 еще раз но с таким вот вопросом.
а8 у меня нет, бак в глаза не видел. Если учитывать всю проблему системы работы бака, колбы и перекачки из одной половины бака в другую есть ли смысл подумать о замене всего узла на типовой бак. Датчик подобрать по сопротивлению или подогнать его под штатное, тоже самое с насосом чтобы комп не ругался ну и тд. Спасибо.

Re: еще раз о баке

Добавлено: Ср фев 01, 2012 7:57 pm
Ellenium
Такой? :D
Изображение

Re: еще раз о баке

Добавлено: Ср фев 01, 2012 8:09 pm
LOTUS
Ellenium писал(а):Такой? :D
Изображение
ну типа того,только под днище его вместо штатного, или сбоку в багажник, а под днище баллон газовый

Re: еще раз о баке

Добавлено: Ср фев 01, 2012 8:13 pm
Евгений В.
Смысл всего действа?
Сэкономить 25 рублей на насосе в сборе?
С которым никогда ничего не случится, если туда не пускать очумелые ручки.

Re: еще раз о баке

Добавлено: Ср фев 01, 2012 9:07 pm
Koryanoff
LOTUS
3.3.11.Цитировать предыдущее сообщение строго запрещено (исключение - часть сообщения, необходимая по смыслу).

Re: еще раз о баке

Добавлено: Ср фев 01, 2012 9:13 pm
shtepa
Евгений В. писал(а):С которым никогда ничего не случится, если туда не пускать очумелые ручки.
Причину того, что случается , по сей день не знает НИКТО . Ни очумелые , ни расчумелые )) .

Re: еще раз о баке

Добавлено: Ср фев 01, 2012 9:16 pm
Vitas
=]"shtepa"Причину того, что случается , по сей день не знает НИКТО .
Мистика :D

Re: еще раз о баке

Добавлено: Ср фев 01, 2012 9:36 pm
O`Breea
Нужен свободный бак под рукой для такого эксперимента. Так удобнее будет подбирать.
На самом деле если удобство замены насоса вырастит в разы, то почему бы и нет? Знаю, колхоз жестокий, но всё же.

Re: еще раз о баке

Добавлено: Ср фев 01, 2012 9:37 pm
A8Andy
Если заправлятся до того как стрелка показывает меньше красного предела, то насос будет жить. Насосы на авосях не любят почти пустые баки 1pardon76

Re: еще раз о баке

Добавлено: Ср фев 01, 2012 10:19 pm
shtepa
A8Andy писал(а):Насосы на авосях не любят почти пустые баки
если работает перекачка - для насоса не имеет значения , сколько бензина в баке, потому что колба запитывается не из бака, а из накопителя.

Re: еще раз о баке

Добавлено: Ср фев 01, 2012 10:21 pm
Стас
A8Andy писал(а):асосы на авосях не любят почти пустые баки
+1
нА лампочке надо меньше ездить и в 80% умирает насос а не перекачка воздух сосёт.Поменял насос и забыл

Добавлено: Чт фев 02, 2012 7:36 am
LOTUS
Можно будет заморочиться под чай в гараже. 2 шланга, бак, датчик уровня, насос, мультиметр. шланги подачи и обратки под капот. Реально миллион случаев: встал на трассе и не понятно почему, а первое действие-долей 40 литров и может быть будет счастье тебе. Плюс очумелые ручки не нагреют на 25000 за новый насос. Где-то писал уже, что больше всего боюсь на трассе в 1000 км от дома с детьми застрять, почему бы не решить ЭТУ проблему на корню...

Re: еще раз о баке

Добавлено: Чт фев 02, 2012 8:31 am
morfey
Смысл менять целиком бак? Если напрячь голову и с помощью знающих людей понять в мелочах всю схему подачи топлива, то можно найти массу выходов из банной ситуации.
Лично я когда об этом думал и решал свою проблему, перекачку подсоединил от обратки с двигателя и сосок ненужен, равно как и оригинальный насос (главное чтоб насос в колбу сел и выдавал 4 бара)
Второй вариант, о каком я уже тоже думал - подсоединить 2 толстых гофрированных трубки идущих от эжекторов к тройнику и пустующий выход тройника подсоединить к входу бензонасоса. Получиться, что бензонасос без всякой перекачки будет сам высасывать бензин со дна баков и никакие замудренные системы ему не нужны будут. Просто насос с подсоединенными 2-мя шлангами идущими ко дну двух половин баков, только под ноль опять же не поездиш.
В любом случае проще в имеющемся баке извратиться, чем корячить не родной.

Добавлено: Чт фев 02, 2012 2:40 pm
LOTUS
тройник-вариант при условии одинакового уровня топлива в половинах бака.
А если половины соединить шлангом в самом низу на уровне дна?

Re: еще раз о баке

Добавлено: Чт фев 02, 2012 3:02 pm
morfey
:D У меня в 14 лет Урал был, так вот там Именно такая система перелива из одной боковины бака в другую использовалась, для большей схожести предлагаю на авоську снизу еще крантик с отстойником в дно бака приляпать, а бензонасос навесной сделать возле фильтра :lol:
Вышел из машины, нагнулся под колесом задним, выключил кранчик :D чтоб не подтекало и попер по делам :wink: Главное потом не забыть его открыть, а то заглохнет попути и придется лезть кранчик включать, лезть под капот и "педальным" способом подкачивать бензин :lol: :lol: :lol:

Re: еще раз о баке

Добавлено: Чт фев 02, 2012 3:06 pm
Koryanoff
Чует мое сердце, скоро дело дойдет до насоса от Жигулей 01 1sakcsat23

Re: еще раз о баке

Добавлено: Чт фев 02, 2012 3:16 pm
morfey
Мысль конечно интересная.... только тогда для тюнингууу полнейшего нужно на кажный котел по карбюратору от восьмерки вешать, прямоток с авторынка за 1т. и шпиндель на багажник лепить лошадей так 800 :D :twisted:

Re: еще раз о баке

Добавлено: Чт фев 02, 2012 3:21 pm
Koryanoff
1offtoric67
Мы Русские всегда находим выход. :D
Вчера заезжал в сервис, где газельки обслуживаю.
У них стоит старая сотка ауди 2.2, с открытым капотом.Я туда глянул и ужаснулся :shock:
Они выкинули весь родной впрыск и вкарячили туда карб. от Волги, куча пружинок, трубок, проволочек, подтыкалочек.
И это все работает :D

Re: еще раз о баке

Добавлено: Чт фев 02, 2012 3:26 pm
morfey
Попрошу не обижать :oops: мне тоже пришлось на сотке покататься и самолично после долгих мучений с родной системой, ее настройкй и диагностикой, вкорячил карб от нивы (подобие 08, ток жиклеры под 1.7 заточены, а с моим 1.8 на тот момент оч в тему было) 1redface56

Re: еще раз о баке

Добавлено: Чт фев 02, 2012 3:30 pm
Koryanoff
Тут скорее не в обиду, а к рукастости населения.

Re: еще раз о баке

Добавлено: Чт фев 02, 2012 3:54 pm
shtepa
Koryanoff писал(а):Они выкинули весь родной впрыск и вкарячили туда карб. от Волги
давно дедушка один ставил карбюратор от ЗиЛа на большого мерседеса :shock: обычная практика по тем временам )))
Бензин копейки стоил ....

Re: еще раз о баке

Добавлено: Чт фев 02, 2012 4:07 pm
morfey
Тут главное чтоб производительность жиклеров под объем подходила, а уж от чего ставить, эт кто на что гаразд :D Да кстати как может повлиять на топливную авоськи, насос с большим давлением, скажем не в 4 бара, а в 6? думаю ничего хорошего от этого не выйдет или как, поидее ведь если движку чипуют или тюнячат, то производительность насоса советуют увеличить?

Re: еще раз о баке

Добавлено: Чт фев 02, 2012 4:23 pm
docent020
производительность и давление-разные вещи

Re: еще раз о баке

Добавлено: Чт фев 02, 2012 4:33 pm
nenya
Стараюсь зимой всё время держать бак полным - насос работает нормально - выкачивает до пустого , но всё равно стараюсь при возможности заправлять "под горло" один плюс - то что не скапливается конденсат, а второй :D - если не завелся по какой либо причине - не нужно мчать с канистрой на заправку что бы долить до пол бака :roll:

Re: еще раз о баке

Добавлено: Пт фев 03, 2012 2:14 pm
LOTUS
Колхоз-то колхозом, но думаю а8 д2 от этого хуже не станет ничем. я еще хочу шнурок вагкома в салон вывести.
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=28& ... 0%BE%D1%81
здесь на тазиковском насосе завелась и прогрелась