Страница 1 из 3
Предлагают обмен
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 8:36 am
igor379
Привет друзья! Подскажите пожайлуйста предлагают обмен на этого кабаняку 2002г, 5,5 объем, с доплатой 5 000$. Значит косяки по нему следующие: Во первых крашеный 100% , лазали под ним всем СТО, где был удар так и не нашли (хозяин говорит что машина небитая, а красил от того что сколов много было т. к регулярно по трассе летал), второе- компрессор для подкачки пневмо подушек на грани умирания (на СТО сказали сколько еще прослужит х.з. вероятно, до первых сильных морозов, стоит он новый оригинал около 5 000$, б\у не знаю) , и третье самое подозрительное, нет коннекта с диагностическим компьютером , не читает его вообще, на панели, где указывается пробег показывают какие-то иероглифы , хозяин говорит, что на каком-то СТО сказали, что в компьютер попал конденсат и поэтому такой глюк, по поводу пробега говорит, что машина прошла где-то 110 - 120 тыщ, куплена она, кстати, была тут новая в Казахстане у официального представителя, обслуживалась всего первых 8 тыщ там же , из этих 8 тыщ вычитал, что машина 5 раз заезжала по проблеме регулировка развал схождения задних колес(три раза менялись регулировочные болты и шайбы) , на этом история где и что ремонтировалось прерывается, Command вроде все команды выполняет без косяков (кстати, на русском языке), салон тоже в хорошем состоянии, сиденья без потертостей , кожа мягкая , нет такой дубости как у авто одногодок, по тяге вроде особой разницы не заметил, кажется даже, что у меня резвее (может просто не прикатался) , а забыл еще сказать под капотом блок ABC весь в масле и резина практически вся в шишках. По поводу ремонта хозяин говорит что ничего делать за свои деньги не будет т.к с этого обмена в любом случае я выигрываю. Да и причина обмена тоже непонятна , говорит что мол понравилась авося и хотел бы на ней покатать. Так что посоветуете, пацаны, стоит- нет, связываться , и как она в эксплуатации дороже, чем авоська??
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 8:40 am
igor379
еще....
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 8:54 am
Artem7a
На компрессор подвески цену конечно загнули... ТАм точно пневмо или все-таки гидро? И как поняли что он скоро накроется?
Без доступа к компу на 220 вообще делать не чего. А то что туда попал конденсат это какая-то фантастика.
Цена какая-то подозрительная, он должен стоить в 2 раза дороже твоей авоськи.
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 9:10 am
igor379
Пневмо компрессор звуки издает умирающие это 100 пудово, без компьютера точно делать нечего, короче, там диагностический разъем раскурочен , как и при каких условиях это произошло, говорит не знает ни разу туда не лазил даже, а по цене такие же мерины разница в цене с моей от 8 000 у е и выше.
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 9:40 am
a8s8
Есть такой анекдот!
Ты определись в каком ряду сидеть,где умные или где красивые!

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 10:08 am
orthodox
нда...судя по описанию этот мерен бывал в литовских гаражах и не раз...по-моему хозяин прекрасно понимает что кабанчик умирает потихоньку и воскресить его сможет только господь Бог и то вряд-ли без диагностической фишки...
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 10:21 am
LIS
я бы не стал менять в обслуге они примерно одинаковые, а вот и посчитай доплата 5000 + пневматика 5000 + ошибки по компу какие покажет неизвестно на сколько

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 10:47 am
Akin
Думаю, разъем не просто так раскурочен...
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 11:09 am
DeniS-8
Как правило, если не работает диагностика, да и на панели вместо пробега кракозябры: 99 процентов,что лазили туда шаловливые ручки како-то чудо электрика, для сматывания пробега, но ввиду его малограмотности все встало криво сейчас вернуть все в зад - будет тяжко и дорого! Я с подобным сталкивался тоже на 220 два года назад!
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 11:19 am
Artem7a
Несказал бы что 5.5 будет стоить в обслуге как S8 D2, скорее как S8 D3
Цена на компрессор как я говорил что то порядка 45 тыш руб а не 5000 у.е.
Vin его есть?
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 11:37 am
siroga
восстановленные компрессоры в районе 900 долл. в обслуге очень дорогой. фишку раскурочили специально, чтобы покупатель не обомлел от ошибок.
а так если машина живая...очень плавная и кофортная
а в 2002 году монитор разве уже не большой был?
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 11:39 am
nemo1974
У меня была возможность взять такой же АМГшный мерин 2002 года примерно за те же деньги что я свою S-ку взял год назад. Вы знаете мой выбор. ИМХО с такими планами по расходам нафиг надо, если ты не фанат мерина.
Я не фанат.
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 11:41 am
igor379
Узнал 3 200 у е новый компрессор в сборе , узнавал по году выпуску , ВИНА нет недодумался переписать.
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 11:48 am
Artem7a
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 11:50 am
Artem7a
А что там за двигатель 5.5 несколько было, он не с компрессором случаем?
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 11:58 am
igor379
без турбины
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 12:02 pm
igor379
да обычный атмосферник .
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 12:06 pm
Numenor
Стремный вариант, однозначно, так и не ясно едет ровно или нет, т.к. 3 раза развальные болты просто так не меняют... Вариант на лоха, т.к. здравомыслящий человек с раздолбанным разьемом не возьмет авто.
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 12:17 pm
Artem7a
Стремный относительно чего?
Скажем авоська автора стоит 450 тыш (ну если смотреть правде в глаза и лонг вообще нелеквид) такой мерс стоит от 800 тыш
Если проблема в компрессоре (который стоит 1000 баксов) и блоке абс (его можно и на разборке прихватить недорого) то это и не проблемы вовсе!
По диагностике которую делал автор нечего не понятно, битый был или нет определить нетак сложно если владелец соглашается на диагностики.
Посмотреть течи агрегатов, пощелкать коробкой, если вся электрика работает то и хрен с ним с компом, разъем можно новый прикрутить.
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 12:19 pm
siroga
а если ответа от блоков нет или кан навернутый?

Добавлено: Пн ноя 24, 2008 12:22 pm
Artem7a
а как тогда работает электрика?
Добавлено: Пн ноя 24, 2008 2:42 pm
igor379
Вообщем записался к официалу на 28,11,08 там и малярка и спецы уже на уровень грамотнее буду походу всю процедуру выкладывать. Спасибо парни что отзвались.
Добавлено: Ср ноя 26, 2008 12:11 am
nemo1974
igor379 писал(а):да обычный атмосферник .
Фу-у. Мне с компрессором АМГ-шку предлагали - и то не взял. А тут обычный атмосферник.
Я за А8!

Добавлено: Ср ноя 26, 2008 1:37 am
Artem7a
почему ФУ? не едет ??

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 3:00 pm
-Сергей-
Artem7a писал(а):почему ФУ? не едет ??

поддерживаю вопрос. почему фу?
автору - я бы плотно задумался почему с развалом косяки (обычно они следуют из кузовни). хотя мерин не авоська, его можно нормально "вытянуть". но судя по описаниям - засадили его когда-то бодро, вот у него и косяки с развалом, и с электрикой.
если тебе, как хозяину этого мерса, по трассам летать часто, далеко и быстро не надо, а по городу ползать, и деньги лишние есть - можно взять, повосстанавливать авто. если нет - сам-то подумай

ты бы поменял 220й в хорошем состоянии, 5,5, на неновую авоську, раза в 2 которая дешевле? имхо, конечно.