Страница 1 из 5

Совет по А4

Добавлено: Пн дек 26, 2011 9:49 pm
Кучерявый
Господа, предыстория такова. Моя любимая решила сменить себе машинку. Сейчас у нее сотка в 45-м кузове. Рассматриваются 2 варианта Ауди А4 после 2005 года - рестайл бородатая, или же Сузуки СХ4. Но есть пара моментов. Большинство А4 идут с двухлитровым мотором, а я про него слышал, что он плох. Мне думается оптимальный вариант 1,8 турбо. Второй момент - на авто ру нет кватровых 1,8 турбо с автоматом. Их не делали чтоль? Все переднеприводные почему-то. Вот и скажите мне, каков двухлитровый мотор, да и вообще, какой мотор предпочтительнее, и есть ли А4 кваттровые? Помогите сделать правильный выбор даме! И что вы слышали про СХ4?

Re: Совет по А4

Добавлено: Пн дек 26, 2011 9:58 pm
cooper s8
гавно сx4.вот что я слышала и з.ч дорогие.
хотя а4 не намного лучше. 1dontmen8

Re: Совет по А4

Добавлено: Пн дек 26, 2011 9:59 pm
Jescha
Юра из Тулы отговаривал от 1,8 турбо, говорил что не очень удачный двигатель и сложный в ремонте. Полноприводные А4 есть точно.

Re: Совет по А4

Добавлено: Пн дек 26, 2011 10:01 pm
Сержик
Про 1,8 сразу скажу! Там турбина, турбина это 50 тыс. км= около 50 тыс. руб. Их не берут только из за турбины... ну а там смотри сам... Честно сказать я слышал что 2-х литровые наоборот вечные, если за ними правильно следить, а турбина ты как не следи все равно 50 тыс. и пипец...

Re: Совет по А4

Добавлено: Пн дек 26, 2011 10:05 pm
cooper s8
Сержик писал(а):Про 1,8 сразу скажу! Там турбина, турбина это 50 тыс. км= около 50 тыс. руб. Их не берут только из за турбины... ну а там смотри сам... Честно сказать я слышал что 2-х литровые наоборот вечные, если за ними правильно следить, а турбина ты как не следи все равно 50 тыс. и пипец...
личный опыт или опять басни?

Re: Совет по А4

Добавлено: Пн дек 26, 2011 10:07 pm
Дмитрий 36
А4 кватровые есть, большинство с 1.8Т (Т тоже разный бывает в смысле мощность), переплачивать за боробу (А4 2005г) думаю смысла нет, если уж брать то с 2007г., модель 05г. и 01г. стехнической точки зрения практически одинаковы. Сам сейчас езжу на 1.8т 190л.с. правда передний привод, полный привод с этим мотором еще большая редкость чем сам мотор. Турбина если лить нормальное масло и студить ее не так уж и страшна (не надо писать чего сам не пробовал)-советы по уходу за ней аналогичны 2.5 ТД, ее стоимость гораздо меньше 50т.р.. Вечные 2-х литровые кончились на 45 кузове и на А4 до 99г., потом пошел ALT (если вбить в поисковике все станет сразу ясно, что за мотор, очень любит масло). Кстати 1.8 это палка-веревка (конструкция по сути-то 1995г.)

Re: Совет по А4

Добавлено: Пн дек 26, 2011 10:10 pm
BOBan
полноприводными шли как раз 2 литровые турбо, 200 л.с. - у товарища такая, вроде не жаловал, пробег уже за 120 т.км.

Re: Совет по А4

Добавлено: Пн дек 26, 2011 10:12 pm
Alex_999
Дмитрий 36 писал(а):Турбина если лить нормальное масло и студить ее не так уж и страшна (не надо писать чего сам не пробовал)
+1

Re: Совет по А4

Добавлено: Пн дек 26, 2011 10:16 pm
Vitas
1,8 турбо отличный движок , кваки с таким были на палке ,на автомате в этом кузове может и были но я не видел :oops: автоматы просто тупо вариаторы резиновые
2,0 говорят масло ест банками и не едит ,но есть автомат (4*4) и вариаторы передне приводные

Может А6 еще по присматривать? А4 по мне не очень ,всё очень тесно скомпоновано ,подлезть что то сделать не удобно , салон то же тесный 1dontmen8

Re: Совет по А4

Добавлено: Пн дек 26, 2011 10:19 pm
Кучерявый
Дим, а палка-веревка это как? Не догнал я что-то... :oops:

Re: Совет по А4

Добавлено: Пн дек 26, 2011 10:21 pm
Кучерявый
На А6 денег не хватит, а А4 в наши деньги. Так какой мотор брать? Знаю нескольких владельцев Пассатов 1,8 турбо, так вроде довольны. Сам катал В5+ на 1,8 турбо монопривод-палка. Мне очень нравился...

Re: Совет по А4

Добавлено: Пн дек 26, 2011 10:29 pm
Сержик
cooper s8 писал(а):личный опыт или опять басни?
Искали товарищу а4 просмотрели вариатов 15 по всей россии искали, и взяли 2-х литровую, при чем заметьте 2-х литровых намного меньше чем турбо, потому что их в основном не продают... а с турбинами только приходит время турбины машину сразу начинают продавать... Поэтому при покупке 1,8 сразу готовьтесь к турбине...

Re: Совет по А4

Добавлено: Пн дек 26, 2011 10:31 pm
Сержик
Менталитет такой у людей, если приходит время дорогого ремонта легче продать машину сломаной чем потом терять свои деньги...

Re: Совет по А4

Добавлено: Пн дек 26, 2011 10:37 pm
Ivan71
Дим, возьмите ипонца, хватит Вам одного баблососа в семье. Или вообще сотку пока оставьте. А денех поднакопите, так сразу посвежее с меньшим пробегом и возьмете.

Re: Совет по А4

Добавлено: Пн дек 26, 2011 10:38 pm
Дмитрий 36
Кучерявый писал(а):Дим, а палка-веревка это как? Не догнал я что-то... :oops:

Мотор на самом деле очень простой (ну понятное дело башка 5-ти клапанная, мода у ВАГа такая была и гидронатяжитель цепи). По железу на мой взгляд очень надежный, видел моторы с протертыми вкладышами и напрочь забитыми маслоприемниками при этом они вполне неплохо ездили. Слабые места: сетка маслоприемника, гидронатяжитель (как и у всех, но стоит гораздо дешевле), любит попотеть маслом( мне кажется возростные последствия турбины), катушки (горят до тех пор пока изоляцию на проводах идущих к ним не востановишь), отчасти система охлаждения (много пластиковых соединений), и вентиляции КГ (тут как у всех ауди). Про турбину: легко диагностируется ВАГ-комом и проверкой количества масла перед дросельной заслонкой. В этой теме люди говорят про два разных 2-х литровых мотора (один 200л.с.,второй 130-тот самый АЛТ), который 200л.с.-это уже пофазный впрыск и турбина, соответсвенно конструкция отличается (сближает их одно любовь к маслу). 200л.с. видел даже на кузове B6 2004г.в. Кстати еще есть 3.0л.V6 и кватра 220 л.с.!!! на машинах до 2005г.

Re: Совет по А4

Добавлено: Пн дек 26, 2011 10:42 pm
cooper s8
Сержик писал(а):
cooper s8 писал(а):личный опыт или опять басни?
Искали товарищу а4 просмотрели вариатов 15 по всей россии искали, и взяли 2-х литровую, при чем заметьте 2-х литровых намного меньше чем турбо, потому что их в основном не продают... а с турбинами только приходит время турбины машину сразу начинают продавать... Поэтому при покупке 1,8 сразу готовьтесь к турбине...
откуда цифры 50 на 50???

Re: Совет по А4

Добавлено: Пн дек 26, 2011 10:42 pm
Дмитрий 36
Ivan71 писал(а):Дим, возьмите ипонца, хватит Вам одного баблососа в семье. Или вообще сотку пока оставьте. А денех поднакопите, так сразу посвежее с меньшим пробегом и возьмете.

При всей любви к ауди - золотые слова. Может правда сотку оставить. Как пример:http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=25141.

Re: Совет по А4

Добавлено: Пн дек 26, 2011 10:42 pm
Ivan71
3.0 брать не надо, лучше уж альт тогда :D

Re: Совет по А4

Добавлено: Пн дек 26, 2011 10:44 pm
Ivan71
Дмитрий 36 писал(а): При всей любви к ауди - золотые слова. Может правда сотку оставить. Как пример:http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=25141.
Да по-любому сотку надо оставлять, она у них из под дедушки, который был деректор булошной и никуда вообще не ездил. В очень очень хорошем состоянии.

Re: Совет по А4

Добавлено: Пн дек 26, 2011 10:46 pm
Дмитрий 36
Ivan71 писал(а):
Дмитрий 36 писал(а): При всей любви к ауди - золотые слова. Может правда сотку оставить. Как пример:http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=25141.
Да по-любому сотку надо оставлять, она у них из под дедушки, который был деректор булошной и никуда вообще не ездил. В очень очень хорошем состоянии.

Куплю!!!! Если еще и АВС 2.6 и клима есть даже торговаться не буду :lol: :lol: :lol:

Re: Совет по А4

Добавлено: Пн дек 26, 2011 10:48 pm
Ivan71
Дмитрий 36 писал(а): Куплю!!!! Если еще и АВС 2.6 и клима есть даже торговаться не буду :lol: :lol: :lol:
Не, там AAR на автомате. Но видимо кривые руки еще никуда не лазили, все работает как часы. К впрыску и автомату никаких вопросов. :D

Re: Совет по А4

Добавлено: Пн дек 26, 2011 11:45 pm
Vitas
Сержик писал(а):... Поэтому при покупке 1,8 сразу готовьтесь к турбине...
Да что за бред 1atstoy Диагностика в помощь при покупке , если конченая турбина то ни чего страшного 20 - 24 труб новая стоит , поставил и забыл на всегда

Re: Совет по А4

Добавлено: Вт дек 27, 2011 12:39 am
Suomi
1heeloi8 привет дружище! У брата есть А4 2005 рестайл, серебро, 2.0 TFSI 6-КПП, монопривод, чип (250 л.с.) рекаро, RNS-E, новая турбина, спорт подвеска, ухоженная, я на ней устраивал покатушки, огонь машина, динамика чумовая :razz: . думал продавать чтоб взять RS4, но дешево не отдаст это точно, интерес будет звони (номер смотри в пропущеных :D ) узнаю может не передумал 1gimmefive8

Re: Совет по А4

Добавлено: Вт дек 27, 2011 1:14 am
Мирный атом
Кучерявый писал(а): Мне думается оптимальный вариант 1,8 турбо. Второй момент - на авто ру нет кватровых 1,8 турбо с автоматом. Их не делали чтоль? Все переднеприводные почему-то.
Смотри сам... получается только на палке есть, на АКПП только кастраты
Сержик писал(а):...Честно сказать я слышал что 2-х литровые наоборот вечные...
только масло любят кушать точно также, как бензин

Re: Совет по А4

Добавлено: Вт дек 27, 2011 9:48 am
Штурман
Димон купи лучше рисовозку,мой те совет..
А4 засосет в долговую яму рано или поздно 1pardon76